Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-01-25, No294
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Дирекция:

Заседание Совета Директоров Академии Гостеприимства

Изменение даты проведения семинара «Оптимизация производства ресторана»

Семинары:

Годовой план проведения семинаров-практикумов по ресторанному бизнесу на 2011 год

Высшие Кулинарные Курсы:

«Сезонная страничка ресторанного меню: зима»

 

Дирекция

 

Заседание Совета Директоров Академии Гостеприимства

Уважаемые коллеги! Правление Академии Гостеприимства имеет честь пригласить Вас на очередное ежемесячное заседание Совета директоров Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 27 января 2011 года.

В повестке дня:

1. Представление новых членов Академии:

  • компания «Alferov Event Group» (организация праздничных и деловых мероприятий);
  • «Корчма в Озерках» (японская и европейская кухня);
  • компания «Полюс» (холодильное оборудование);
  • мини-отель «Октавиана»;
  • мини-отель «Премиум»;
  • ресторан «Гнездо»;
  • торгово-развлекательный комплекс «Астрал»(г. Тихвин);
  • компания «Селлар Приват» (чай, кофе, винные шкафы);
  • компания «Нева-Фуд» (соусы, горчица, майонез);
  • и др. – директор Академии;

2. «Диалог бизнеса и власти: итоги 2010 года, проблемы предприятий индустрии гостеприимства и пути их решения в 2011» - председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Елена Отарьевна Церетели;

3. Годовой план Академии на 2011 год: традиции и новинки – директор Академии.

4. Ход подготовки к 9-ой специализированной выставке «ExpoHoReCa-2011» и VII международным соревнованиям шеф-поваров стран Балтийского моря «Балтийская Кулинарная Звезда» - директор Академии, директор выставки

Заседание Совета состоится в конференц-зале «Дома предпринимателя Санкт-Петербурга» (ул. Маяковского, д. 46/5, метро "Чернышевская", м.т. 942-7888) Начало заседания – 14.00, окончание – 16-00.

 

Изменение даты проведения семинара-практикума

В соответствии с пожеланиями участников, семинар-практикум «Оптимизация производства ресторана», намеченный на 25-27 января переносится на 01-03 февраля. По всем вопросам обращаться в Академию Гостеприимства. В настоящее время еще есть возможность для подачи заявки на участие.

О семинаре:

Семинар-практикум для шеф-поваров, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров, который состоится с 25 по 27 января 2011 года в Санкт-Петербурге (Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4/1, офис Академии, ст.м. «Василеостровская»).

В программе семинара:

  • Энергосбережение: ресурсосберегающие инвентарь, оборудование, технологии, организация производства;
  • Реинжиниринг меню: критерии эффективности, оптимизация основного меню, тематического меню, меню бизнес-ланчей, шведских столов, бранч-меню, специальные предложения;
  • Кухонная логистика: оптимизация товародвижения на производстве и его документального оформления, минимизация списаний;
  • Управление себестоимостью еды: недорогие ингредиенты в высокой кухне, сезонное управление, работа с размером порций, сокращение потерь при обработке мяса, рыбы, овощей;
  • Новые кулинарные технологии: пакеджетинг, вакуумирование, низкотемпературные технологии, элементы молекулярной кухни;
  • Новые схемы работы с поставщиками: мониторинг цен, выбор новых поставщиков, эффективная работа, акции и маркетинговые бюджеты.
  • Управление производственным персоналом: оптимизация штатного расписания, профессиональные стандарты, чек-листы, тренинги для персонала, рабочие графики, оплата труда, создание команды на производстве;

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 18-00 с кофе-паузами и ланчем.

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Руководят обучением известные и признанные шеф-повара и руководители предприятий Санкт-Петербурга.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

Телефон: (812) 321-7567, 321-8999, 321-7999, 321-9760

 

[наверх]

Семинары

 

Расписание семинаров-практикумов по ресторанному бизнесу на 2011 год

Предлагаем вашему вниманию перспективный план семинаров-практикумов на 2011 год. Обращаем внимание, что в организации семинаров по просьбе постоянных участников произошли изменения: при сохранении общей продолжительности семинаров 20-25 часов проводятся они в течение 3-х (а не 5-ти как ранее) рабочих дней – вт, ср, чт, при этом во вт и ср организовано посещение успешных предприятий.

Тематика семинаров также претерпела изменения – стала более конкретной. Подача заявок за 10 дней, оплата – за 5 дней.

Дополнительная информация на сайте Академии Гостеприимства
1-3 февраля  Оптимизация производства ресторана
  • Энергосбережение: ресурсосберегающие инвентарь, оборудование, технологии, организация производства
  • Реинжиниринг меню: критерии эффективности, оптимизация основного меню, тематического меню, меню бизнес-ланчей, шведских столов, бранч-меню, специальные предложения
  • Кухонная логистика: оптимизация товародвижения на производстве  и его документального оформления, минимизация списаний
  • Управление себестоимостью еды: недорогие ингредиенты в высокой кухне, сезонное управление, работа с размером порций, сокращение потерь при обработке мяса, рыбы, овощей
  • Новые кулинарные технологии:  пакеджетинг, вакуумирование, низкотемпературные технологии, элементы молекулярной кухни
  • Новые схемы работы с поставщиками: мониторинг цен, выбор новых поставщиков, эффективная работа, акции и маркетинговые бюджеты
  • Управление производственным персоналом: оптимизация штатного расписания, профессиональные стандарты, чек-листы, тренинги для персонала, рабочие графики, оплата труда, создание команды на производстве.  
10-12 марта  «Правильный» кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий
  • Структура предложения для корпоративных клиентов, корпоративный буклет в кейтеринге 
  •  Договорные отношения с клиентом, организация тестинга
  • Форматы кейтерингового обслуживания мероприятий
  • Кейтеринговое меню
  • Системы контроля качества кейтеринговых услуг, корпоративные стандарты
  • Организационная структура по обслуживанию корпоративных мероприятий
  • Подбор и обучение временного персонала для мероприятий
  • Подготовка и проведение масштабных мероприятий 
  • Опыт ведущих кейтеринговых компаний.
10-12 марта  Предприятия быстрого обслуживания (fast food): как открыть и преуспеть. Франчайзинг в быстром питании
  • Классификация предприятий быстрого обслуживания. Типология мест расположения. Состояние отрасли
  • Технологии, оборудование и сырье для фаст-фуда
  • Разрешительно-согласовательная работа по открытию предприятия быстрого питания
  • Составление примерного бизнес-плана предприятия быстрого питания
  • Требования к проектированию предприятий быстрого обслуживания
  • Создание собственных концепций предприятий быстрого обслуживания
  • Фабрика-кухня – основа индустриализации и построения сети. Ассортимент, необходимые цеха, логистика
  • Бренд предприятия быстрого питания и его роль в развитии сети, франчайзинг в быстром питании
  • Интересные идеи, "фишки", этнические "изюминки" ресторанов быстрого обслуживания.
10-12 марта  Современные методы продвижения ресторана
  • С чего начать – экспресс-диагностика: Концептуальные провалы. Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому ресторан интересен? Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана. Кухня любимая и… неактуальная. Ценовая политика. А не поплохеет? И т.д.
  • Атмосфера и интерьер как «средства» раскрутки: Ресторан как место улучшения настроения.  Театрализация. На что способны животные. Туалет – это наше всё! «Фишки» как главный инструмент создания настроения
  • Методы продвижения. Что работает сегодня?: Реклама прямая и кривая. Чудеса «наружки». Радио, ТВ, интернет. «Мессидж» логотипа. Работа с клиентской базой. Хочешь жить – умей общаться! Агенты влияния. Психологические фокусы. Стимулирование сбыта. Дисконтные карты. Даешь, а жалко! Красота – страшная сила! Новые возможности пиара. Информационные поводы. На службе Всемирная паутина. PR-акции и вечеринки
  • Концепция продвижения. Как создать?: Самому или подключать агентство? Принципы создания
  • Пиар-акции – дайте только тему!: Каких тем быть не должно. Памятники и карты. Абрамович – друг человека. И ресторана. Шок – это по-нашему! Опять животные. И снова дети
  • Сценарий, без которого никуда: Красивый видеоряд – как его создать? Действие, действие, и еще раз действие. Улица – наш помощник. Баннер – всему голова
  • ВИПы  и  СМИ.  Хрен редьки не слаще: Как заманить? Как развлекать? Приглашение – дело личное.  Принцип немонетарных отношений. Пресс-релиз и с чем его едят
  • Логистика и ведение праздника в ресторане: Обеспечение режима нон-стоп. Звук – всему голова.  Фуршетные хитрости. От модераторов до народных артистов. Объединение гостей – вот главная задача!
10-12 марта  Постановка управленческого учета в ресторане
  • Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет. Основные статьи расходов и доходов. Бюджет ресторана – основные статьи. Поиск возможностей для оптимизации расходов. Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане
  • Чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности за выполнение бюджета – инструменты контроля. Деятельность операционного состава ресторана – от директора до старшего смены в борьбе за прибыль. Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности работы сотрудников по департаментам
  • Товарооборот и отчетность в ресторане. Отчет о прибылях и убытках – принятие управленческих решений на основе финансовой деятельности ресторана. Понятие теоретической и практической себестоимости. Как объяснить разницу. Наиболее частые ошибки, возникающие в деятельности ресторана, приводящие к «потере» прибыли
  • Управление расходами на предприятии общественного питания. Управление расходами – на что тратим деньги и где их теряем. Контролируемые и не контролируемые расходы. Основные «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost). Пути оптимизации издержек
  • Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Показатели, с которыми работает менеджерский состав ресторана. Анализ существующей ситуации в ресторане – выручка, средний чек, оборачиваемость, sales mix, количество гостей по дням недели и в течение дня – планирование деятельности на следующий период. Кто собирает информацию, кто ее анализирует и кто принимает решения?
  • Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Отличие удовлетворенного гостя от лояльного. Преимущества работы с «приверженцами». Откуда брать гостей. Мероприятия по привлечению и удержанию гостя. Что мешает успешно реализовать задуманное – у персонала свои планы на жизнь. Как переманить сотрудника на свою сторону? Текучесть кадров – «не так страшен черт»
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование (этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь, финансы в маркетинге). Кто и когда должен «заниматься маркетингом». Исследования своими силами – что ищем? Окружение ресторана – оцениваем потенциал и планируем захват территории. Маркетинговый календарь и медиа-план – не просто красивые слова, но руководство к действию! Нет акциям ради акций – расчет экономической целесообразности проведения маркетингового мероприятия
  • Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Процедуры работы ресторана, влияющие на его экономическую эффективность. Понятие стандартов деятельности. Логика: «Стандарты – Справочник – Управление». Книги “How to Book” – зачем нужны, как составить, кто будет пользоваться? Опыт успешных ресторанных компаний. Примеры всех операционных документов менеджера на смене и менеджера, ответственного за работу департамента
  • Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Складываем пазл в картинку. Что мешает ресторану работать эффективно? «Свято место пусто не бывает». Виды и типы собраний в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам). Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.
10-12 марта  Новые петербургские рестораны демократичных форматов: quick service, fast casual, casual dining
  • Тенденции развития ресторанного рынка Санкт-Петербурга, выбор и\или учет месторасположения ресторана (place)
  • Тематика, меню, набор предлагаемых ресторанами услуг (product)
  • Ценообразование и ценовая политика ресторанов (price)
  • Организация производства и способы предоставления услуг ресторанами (process)
  • Создание атмосферы в ресторане и стандарты сервиса (physical evidence)
  • Продвижение ресторана и услуг, активизация (стимулирование) продаж (promotion)
  • Персонал: найм, подготовка, мотивация, снижение текучести (people)
10-12 марта  Ценовая политика,  ценообразование и калькуляция в ресторане
  • Нормативно-технологическая документация предприятия питания, должностные обязанности, права и ответственность
  • Ценовая политика, методы ценообразования, выбор учетной цены, оценка экономической эффективности ценовой политики
  • Основные правила калькуляции на предприятии питания, рекомендации по калькуляции и расчету стоимости блюд, калькуляция расхода сырья
  • Порядок оформления новых нетрадиционных рецептур: изучение форм документов и их анализ, расчет пищевой и энергетической ценности
  • Калькуляция шведского стола
  • Документальное оформление движения товарно-материальных ценностей в ресторане
  • Инвентаризация ТМЦ, отражение ее результатов, порядок списания товарных потерь
  • Учет операций производства ресторана, списание реализованной продукции, служебное питание
  • Порядок оформления операций при подготовке и проведении банкетов, доставки в офисы и выездного обслуживания
  • Выдача и списание спецодежды и посуды в ресторане
22-24 марта  Ресторанный сервис: организация обслуживания и стандарты
  • Расстановка столов, подготовка предметов столового комплекта, столовое белье, накрытие столов
  • Посуда и ее использование *Предварительная сервировка, уборка со стола и замена использованной посуды, приборов, работа с подносом
  • Подача блюд в «стол», в «обнос», «английским способом», перекладывание блюд в тарелки
  • Подача холодных блюд и напитков, горячих закусок, супов, сладких блюд, фруктов, буфетной продукции
  • Банкеты: сервировка банкетного стола, полное обслуживание банкета
  • Частичное обслуживание официантами банкета-фуршета, банкета-чай, банкета-коктейль, шведского стола *Обслуживание дипломатических приемов
  • Разработка стандартов сервиса ресторана
29-31 марта  Ресторанный сервис: работа с гостем
  • Основные принципы «прибыльного гостеприимства»:  любезность, услужливость, предупредительность, ненавязчивость, постоянство (стандарты), приоритет имиджа ресторана
  • Встреча Гостей: приветствие, позиционирование, сопровождение в гардероб, размещение за столом
  • Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спецпредложений ), описание блюд и напитков,  задание критериев оценки, фиксирование заказа
  • Помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения,
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды
  • Расчет и прощание: предъявление счета, чаевые, прощание, проводы
  • Конфликтные ситуации:недовольство, отмена заказа, неплатежеспособность, скандал и драка, нетрезвое состояние, неадекватное поведение и внешний вид и др.
12-14 апреля  Тренер-наставник по ресторанному сервису
  • Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем);
  • Определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль)
  • Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные)
  • Структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности)
  • Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане»
  • Типовой план тренингов сервисного персонала ресторана.
19-21 апреля  Тренер-наставник по  ресторанному и гостиничному сервису (II ступень)
  • Роль тренинга на предприятии: обсуждение результатов первой ступени
  • Групповое обучение: формирование группы, структура занятия, определение цели занятия, основная часть занятия, использование визуального ряда (PowerPoint), обратная связь, техника опроса, использование различных техник, использование форм оценки
  • Проведение практического занятия
  • *Особенности проведения тренингов продаж
  • Техники и методики коучинга и их применение для поддержания дисциплины
24-26 мая  Сложные вопросы бухучета в ресторанном бизнесе
  • Организация учета и документооборота в ресторане, определение продажных цен (калькуляция), учет и предоставление скидок
  • Документальное оформление  и учет сырья и товаров в кладовой, сырья и готовой продукции на производстве, в кондитерском цехе *Бухгалтерский учет стоимости услуг «Шведского стола»
  • Учет затрат в ресторане, учет и налогообложение спецодежды и униформы персонала, учет товарных потерь
  • Материальная ответственность персонала за вверенное ему имущество
  • Отдельные вопросы  налогообложения организаций питания
  • Применение специальных  режимов налогообложения для организаций питания
  • Рекомендации по формирование учетной политики для ресторанов для целей бухгалтерского учета и для целей   налогообложения.      
28-30 июня  Продажи в ресторане
  •  Методы увеличение выручки ресторана:  совершенствование продукта (уникальное торговое предложение), знание гостей (целевой аудитории), техники продаж
  • Стратегические продажи услуг  и особенности ценовой политики ресторана
  • Продажа, допродажа, предлагающая продажа в ресторане как элементы обслуживания
  • Меню и винная карта: ассортимент, широта и глубина
  • Планирование и проведение акций по продвижению новинок
  • Банкеты, как получить максимальную прибыль
  • Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес 
  • Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства)
  • Аналитика клиентской базы. Бонусы. Специальные предложения и программы
2-4 августа  Ценовая политика,  ценообразование и калькуляция в ресторане
  • Нормативно-технологическая документация предприятия питания, должностные обязанности, права и ответственность
  • Ценовая политика, методы ценообразования, выбор учетной цены, оценка экономической эффективности ценовой политики
  • Основные правила калькуляции на предприятии питания, рекомендации по калькуляции и расчету стоимости блюд, калькуляция расхода сырья Порядок оформления новых нетрадиционных рецептур: изучение форм документов и их анализ, расчет пищевой и энергетической ценности
  • Калькуляция шведского стола
  • Документальное оформление движения товарно-материальных ценностей в ресторане
  • Инвентаризация ТМЦ, отражение ее результатов, порядок списания товарных потерь
  • Учет операций производства ресторана, списание реализованной продукции, служебное питание
  • Порядок оформления операций при подготовке и проведении банкетов, доставки в офисы и выездного обслуживания
  • Выдача и списание спецодежды и посуды в ресторане.
13-15 сентября  Управленческий учет в ресторане
  • остановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения
  • Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, средний чек и другие)
  • Форматы основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)
  • Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара)
  • Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования  кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др)
  • Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек
  • Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки
  • Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения
  • Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности,  построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям
15-17 ноября  Низкобюджетный ресторанный маркетинг, PR и реклама: «сарафанное радио», вирусный и партизанский маркетинг …
  • Маркетинг-микс ресторана: вместо 4P – 4С или 4А
  • Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов ресторана, расчет экономической целесообразности маркетинговой акции
  • Актуальные задачи маркетинга ресторана: информирование посетителей о ресторане, расширение круга посетителей ресторана, привлечение целевой группы посетителей, увеличение дохода с клиента, удержание клиентов
  • Методика креативного маркетинга ресторана:  идеальный конечный результат, работа со стереотипами целевой аудитории, определение ресурсных потоков
  • Правила составления «продающих» предложений услуг ресторана
  • Инструменты «вирусного» маркетинга ресторана: юмор, полезная информация, удивительная информация, трэш, скандалы и провокации, развлечения и др.
  • Оценка средств маркетинговых коммуникаций ресторана: печатные СМИ, радио  и ТВ, Интернет (сайт, социальные сети, контекстная реклама и др), растяжки, билборды и др.
29 ноября -1 декабря  Персонал ресторана: как создать «команду мечты»
  • Планирование численности сотрудников, штатного расписания, графиков работы
  • Привлечение и наём персонала. Требования к вакансиям, методы поиска, оценки и отбора. Тестирование, анкетирование, проведение интервью. Структурированное интервью
  • Алгоритм адаптации нового персонала: план адаптации, ориентация, введение в должность, наставничество и стажировка, испытательный срок
  • Обучение персонала: принципы, виды, последовательность. Семинары, практикумы, тренинги персонала. Чему учить персонал ресторана? Определение тренинговых потребностей конкретного ресторана. Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане 
  • Мотивация персонала ресторана: материальная и нематериальная мотивация,  мотивирующая оценка персонала, план мотивационных мероприятий, стимулирующие формы оплаты труда
  • Оценка деятельности персонала ресторана: порядок проведения аттестации – контингент, сроки, последовательность проведения, показатели и критерии оценки, типовые формы решений, карьерный рост, высвобождение
  • Командообразование в ресторане: характеристики команды, формирование лояльности сотрудников, эффективные коммуникации, делегирование полномочий, коучинг
  • Инструменты администрирования в управлении персоналом ресторана: чек-листы, тесты, анкеты, аттестационные листы, планы работы, учебные пособия и др.

 

[наверх]

Высшие Кулинарные Курсы

 

«Сезонная страничка ресторанного меню: зима»

Продолжается прием заявок на участие в Высших Кулинарных Курсах по программе «Сезонная страничка ресторанного меню: зима».

Программа проводится 01 - 03 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге.

Руководит обучение известный и признанный шеф-повар: Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и бренд-повар ресторанов Гранд-Отеля «Эмеральд», член Правления и шеф-консультант Академии Гостеприимства, Председатель Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства, председатель жюри Международных конкурсов, член международной Гильдии Гастрономов «Chaine des Rotisseurs».

В программе отработка следующих блюд:

1. Паштет из телячьей печени с карамелизованным луком и ягодами
2. Филе лосося, маринованное в хрене с водкой в леднике, со взбитой деревенской сметаной, икрой и дольками маринованных груш
3. Картофельные оладьи с зернистым творогом, ломтиками лосося холодного копчения и сметаной
4. Спинка стерлядки, томленная с белыми грибами и поданная на гречневой каше
5. Тыквенный суп с ломтиками копченой форели и раковыми шейками
6. Утиная ножка в порто на подкопченной моцарелле с малиновым мармеладом.
7. Филейная вырезка молодого теленка, с соусом из раков и шпинатом, тушенным в сливках с кедровыми орешками
8. Яблочный пирог с фисташковым мороженым и карамелизованными орехами.
9. Ломтики палтуса, томленные в деревенском масле, на рисовой каше с орехами.
10. Сдобный пирог с палтусом, лососем на подушке из шпината.
11. Курник (деревенский пирог с курой и шампиньонами)
12. Подкопченная моцарела на томатах с рукколой.
13. Творожный десерт  с карамелью и клубничным сорбетом
14. Слоеный пирог с тар-таром из лосося и салатом из крабов
15. поджаренное филе сига с салатом из огурцов и желтком «пашот»
16. гусиная ножка томленая в вакууме с хрустящими пирожками с гусиной печенью и красной тушеной капустой
17. пирог из молодого картофеля с ломтиками малососльного сига и черными груздями.
18. Колбаски  кровяные с пюре из трюфельного картофеля
19. рулет из судака с молодым картофелем, соте из шпината и запеченной свеклой
20. нежные ломтики семги на пюре из авокадо и лимонной пенкой
21. голяшка барашка, томленая с овощами с кукурузной мамалыгой
22. филе говядины с гратеном из овощей и соусом из портвейна
23. сырный мешочек с травами и копченостями.
24. Теплый салат из печени,  запеченной свеклы  и грушами. Подается с соусом из кураги с орехами.
25. Филе лосося на спагетти  из цуккини с гранатово-свекольным соусом

Участникам выдается рабочая тетрадь с технологическими картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.

По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа. Стоимость обучения – 29 600 рублей.

Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия. Ждем Ваших заявок по тел\факс, е-mail, на сайте nha.ru

[наверх]


Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное