Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-12-15, No289
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Дирекция:

Год завершается – подводим итоги

Работа голландского консультанта из PUM Netherlands Senior Experts в Академии Гостеприимства

Программа мероприятий Академии Гостеприимства в рамках выставки ExpoHoReCa-2011

Специальные цены на размещение в справочнике «Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга»

Участники партнерства:

Загородный ресторан «Сказка» и ресторан «Fiolet» стали обладателями премии «Меню и счет 2010»

Спеццена от «Балтконнект»

Лучший подарок: пряный «Заяц» от Онтромэ!

Дайджест новостей:

Открытие Форума малого бизнеса

Вышло в свет новое кулинарное издание ИД «Ресторанные ведомости»

Гостиничный бизнес и туризм восстанавливают доходность

 
Дирекция

 

Год завершается – подводим итоги

В течение года в кругу участников партнерства «Академия Гостеприимства» обсуждались самые важные и актуальные вопросы для отельеров и рестораторов. Для консультаций и докладов на традиционные ежемесячные заседания Совета директоров приглашались представители органов государственной власти и различных федеральных ведомств, профессиональных ассоциаций и общественных объединений.

Всего за 2010 год состоялось более 10-ти встреч на заседаниях Советах Директоров. На них мы обсуждали вопросы выкупа арендуемых у КУГИ помещений в Петербурге; использования контрольно-кассовой техники на предприятиях индустрии гостеприимства; проверок предприятий обществами защиты прав потребителей; состояния рынка недвижимости для ресторанного и гостиничного бизнеса; продажи-покупки бизнеса в сегменте HoReCa; защиты авторских и смежных прав в ресторанах и отелях; регистрации товарного знака и защиты интеллектуальной собственности и другие.

В качестве экспертов и докладчиков на заседаниях Совета Директоров Академии Гостеприимства выступали представители таких структур как «Северо-Западный центр консалтинга и продажи бизнеса», Северо-Западное региональное отделение РСТ, Ассоциация «РосКасс», компания Регистратор Авторских Прав, Ассоциация арендаторов государственной собственности, Межрегиональная ассоциация общественных объединений потребителей "Северо-Запад", компания «ASTERA», , Общероссийская общественная организация «Всероссийская организация интеллектуальной собственности».

Пожалуй самые жаркие дискуссии вызвали вопросы регистрации гостей в отелях. Непомерные штрафные санкции, применяемые ведомством УФМС к отелям, вызвали вполне понятную негативную реакцию со стороны отельеров. В течение года мы неоднократно возвращались к обсуждению законодательных проблем в регистрации гостей и трудовых мигрантов в отелях. В одном из Советов директоров участвовала начальник Управления Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ДУНАЕВА Елена Владимировна. Было инициировано письмо-обращение к Губернатору Санкт-Петербурга об инициативе по изменениям в федеральном законодательстве по миграционному учету. Благодаря объединенным усилиям владельцев отелей ситуацию удалось сдвинуть с «мертвой точки». Накануне нового 2011 года УФМС пошло навстречу отельерам и внесло-таки некоторые коррективы в свою работу.

Сейчас в Академии Гостеприимства верстаются планы на 2011 год. Потому с благодарностью будут приняты все предложения и пожелания от участников партнерства.

 

Работа голландского консультанта в Академии Гостеприимства

Как уже сообщалось ранее, Академия Гостеприимства начала сотрудничество с организацией PUM Netherlands Senior Experts. Первым шагом стал приезд консультанта г-на Франца Шоутена. В рамках недельного визита проходят ежедневные встречи с руководителями Академии Гостеприимства, Франц Шоутен знакомится с историей и деятельностью Академии, ее ресурсами, возможностями и предложениями.

Также г-н Шоутен встречается с руководителями предприятий-участников партнерства. Уже состоялись встречи с рукодителями отеля "Треззини", компании "Петербургские Отели", ресторана "Ротонда". Запланированы встречи с руководством ресторанов "Ферма", "JetSet-sport Cafe" и гостиницы "Спутник". По итогам визита г-н Шоутен предоставит свои советы и рекомендации по работе и развитию Академии Гостеприимства, взаимодействию с предприятиями-участниками партнерства.

 

Программа мероприятий Академии Гостеприимства в рамках ExpoHoReCa-2011 

На сайте Академии Гостеприимства в разделе "Продвижение/Выставки" опубликована программа мероприятий Академии Гостеприимства в рамках выставки ExpoHoReCa-2011.

Программа мероприятий включает в себя:

1. Международный гастрономический салон «Кулинарный Олимп»
1.1 VII Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда» подробнее
1.2 Презентационно-дегустационный корт подробнее

2. Форум «Университеты прибыльного гостеприимства» подробнее
2.1 Авторские трехдневные семинары на площадках выставки «ExpoHoReCa»
2.1 Выездные трехдневные семинары-практикумы с посещением 7-ми новых петербургских предприятий

3. Представление участников партнерства на стенде Академии Гостеприимства

Подробнее о выставке и деловой программе

Справочник «Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга»

Дирекцией Академии Гостеприимства ведется работа над очередным номером справочника поставщиков сектора HoReCa Санкт-Петербурга и Ленинградской области.  

ВНИМАНИЕ: до конца 2010 года действуют специальные скидки!

Руководителям предприятий, заинтересованным в размещение информации в данном справочнике, необходимо связаться с менеджерами Академии Гостеприимства по телефонам Академии или по email: 321nha@inbox.ru.

Стоимость размещения в справочнике участникам Академии Гостеприимства компенсирует партнерство! Email: 3219099@mail.ru

Дополнительная информация в разделе "Продвижение" и здесь 

[наверх]

 

Загородный ресторан «Сказка» и ресторан «Fiolet» стали обладателями премии «Меню и счет 2010»

Определены обладатели ресторанной премии «Меню и счет 2010». Поздравляем победителей-участников партнерства Академии Гостеприимства - загородный ресторан «Сказка» и ресторан «Fiolet»!

Ресторанная премия Time Out имеет более чем 20-ти летнюю историю. Ежегодно ресторанные премии Time Out проходят в Лондоне, Нью-Йорке, Стамбуле, Дубае. Благодаря организации данного мероприятия Издательским домом "Топ 50" вручение премий становится традицией и в Санкт- Петербурге.

Торжественная церемония награждения победителей премии состоялась 9 декабря. Этому предшествовали несколько этапов - с 10 октября по 25 ноября проходило on-line голосование на сайте и смс -голосование с определением трех финалистов в каждой номинации; с 25 ноября по 8 декабря шла экспертное голосование с выбором лучшего заведения из трех финалистов в каждой категории. Таким образом, 8 декабря после заседания экспертов и были определены победители в 17-ти номинациях.

Ресторан «Сказка» стал обладателем премии «Меню и Счет 2010» в номинации «Лучший загородный ресторан», а Fiolet в номинации «Лучший casual-ресторан». Поздравляем и желаем новых профессиональных побед и процветания!

 

Спеццена от Балтконнект

Компания "Балтконнект", предлагающая услуги по автоматизации ресторанов, монтажу систем видеонаблюдения и техническому сопровождению подготовила специальное предложение. Воспользуйтесь скидкой на официантский терминал ORDERMANDon!

Теперь у вас имеется возможность приобрести официантский терминал ORDERMANDon всего за 48000 рублей, а также приобрести пакет программного обеспечения (склад+менеджмент+касса+Orderman) по суперцене 39999 рублей. Звоните в компанию Балтконнект и для Вас проведут бесплатную презентацию возможностей терминала ORDERMAN, а также проконсультируют по вопросам внедрения.

ORDERMAN является единственной компанией в мире, предлагающей широкий спектр продуктов, разработанных специально для индустрии гостеприимства. Переносные официантские терминалы ORDERMAN отличает от других живучесть конструкции, стабильная радиосвязь, 16-ти часовой заряд батареи эргономичный дизайн.

По исследованиям компании ORDERMAN, использование переносных официантских терминалов позволяет снизить время, которое официант тратит на перемещение между столиком и кухней на 40%. Официант использующий переносной терминал может обслужить на 25% клиентов больше, а время, которое проходит с момента принятия заказа и до получения его на кухне сокращается в среднем на 6-10 минут!

Следствием экономии времени являются увеличение продаж напитков и закусок, повышение оборачиваемости мест, точность сервиса и, как следствие, удовлетворенные клиенты, которым нравится приходить в Ваше заведение снова и снова.

Веб-сайт: www.baltconnect.ru

 

Лучший подарок: пряный «Заяц» от Онтромэ!

Не стоит задумываться, что подарить друзьям, знакомым и коллегам на Новый год! Сеть кафе-кондитерских «Онтромэ» уже позаботилась о самом сладком и оригинальном подарке.Это символ наступающего 2011 года – пряный «Заяц».

Как известно, 2011 год - год Кролика (зайца или кота), и, чтобы этот год был удачным, нужно обязательно сделать подарок каждому сотруднику - пряный «Заяц». Сеть кафе-кондитерских «Онтромэ» делает специальное предложение, действующее только до 15 декабря.

Всего за 59 рублей (одна штука в упаковке) вы подарите своим сотрудникам или коллегам сладкое удовольствие, которое к тому же обеспечит им успех в новом году.

Предварительный заказ можно оформить по телефонам (812) 310-54-82, 310-73-39. Подарите радость себе, своим близким, коллегам!

Сеть кафе-кондитерских «Онтромэ» желает Вам успешного НОВОГО ГОДА!

Веб-сайт: www.ontrome.spb.ru

Другие новогодние предложения на сайте nha.ru

[наверх]

 

Открытие Форума малого бизнеса

Сегодня в седьмом павильоне «Ленэкспо» откроет свою работу Форум малого бизнеса. Около 300 предпринимателей займут порядка 2500 м2 выставочной площади под демонстрацию своих достижений. Выставка «Малый бизнес Санкт-Петербурга» станет главным событием первого дня XIII Форума малого предпринимательства.

Второй день откроется пленарным заседанием. Вход на мероприятие осуществляется только по пригласительным. В мероприятии примет участие губернатор Санкт-Петербурга. В первый день упор сделан на выставку - здесь свою продукцию покажут 300 фирм. Во второй день пройдет пленарное заседание с губернатором.

Если говорить о финансовых затратах, то по сообщению одного из организаторов Форума КЭРППиТ они составят от 5 до 7 млн рублей бюджетных средств.

 

Вышло в свет новое кулинарное издание ИД «Ресторанные ведомости»

Среди тех, кто работал над книгой «Русское меню» именитые мастера современной русской гастрономии - Александр Филин, Андрей Махов, Александр Попов.

Книга «Русское меню» собрала коллекцию блюд русской кухни, продуманных и приготовленных шеф-поварами ведущих ресторанов. Все рецепты сопровождаются иллюстрированными мастер-классами, демонстрирующими процесс пошагового приготовления, а также авторскими комментариями.

По словам Йерун де Грот, генерального директора МЕТРО Кэш энд Керри, Россия, книга будет интересна не только профессионалам, но и более широкой аудитории читателей, желающих расширить свой кулинарный кругозор, добавить новые грани в свои гастрономические таланты не только на профессиональном, но и на "домашнем" кулинарном поприще. (по материалам www.restoranoff.ru)

 

Гостиничный бизнес и туризм восстанавливают доходность

3 декабря состоялась III ежегодная конференция "Туристический бизнес в России". Речь на ней в частности шла и о тенденциях гостиничной индустрии.

Так, директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ InterContinental Hotels Group Алексей Волов в своем сообщении отметил, что доходность мировой гостиничной индустрии начинает восстанавливаться. Однако происходит это в силу увеличения загрузки, а не роста цен.

"То, что цены остаются на низком уровне – сдерживает доходность. Единственный сегмент рынка, где происходит рост цен – luxury", - сказал А.Волов. Говоря о мировой гостиничной индустрии, он также отметил, что рост доходности происходит, в основном, за счет рынка Юго-Восточной Азии, которая пользуется все большей популярностью у туристов. При этом А.Волов подчеркнул, что в России за два кризисных года произошли сдвиги, рентабельность основных игроков выросла, а российский гостиничный рынок стоит на пороге масштабной консолидации.

Наибольшее воздействие на туристический рынок и гостиничную индустрию, по его мнению, окажет стремительный рост Интернет-продаж, которые вытесняют традиционные каналы. (по материалам www.hotelstop.ru)

 

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное