Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наблюдать,знать и уметь

  Все выпуски  

Наблюдать,знать и уметь 'Все знают' и прочее.


  Во время так называемой Холодной войны(противостояние Запада и СССР),которая началась достаточно быстро после окончания Второй мировой войны,разведслужбы СССР и США(а так же других стран Запада)вели ожесточенную борьбу,оттачивая свои методы в шпионской деятельности.На Западе это были такие разведорганизации как ЦРУ,МИ6 и другие,а в Советском Союзе это был КГБ.И был у этого КГБ отдел7Д.Этот отдел занимался контрразведкой,а "Д"-это "дезинформация".Он использовал два метода,которые делали западные спецслужбы достаточно бестолковыми.Они использовали метод,который в прошлом выпуске рассматривался.В западных разведках считалось,что достоверными данными могут считаться только данные,которые получены из авторитетных источников.И они получали их от Кима Филби,советского шпиона,который на Западе считался экспертом в области разведдеятельности против Союза,он был сотрудником КГБ и от его решения зависило кто будет заслан в СССР.И он принимал участие в руководстве  ЦРУ и МИ6.И конечно же там(у нас),эти специалисты попадали в руки КГБ.А второй метод так же был использован с успехом,потому что в разведках Запада еще считалось,в дополнению к первому идиотизму,что данные так же считаются верными,если они получены или подтверждены из нескольких источников.И наши деды-разведчики давай размножать эти источники и создавать там "утечку информации".И американцы и британцы получали ту информацию,которую им подсовывало КГБ и на радость нашей разведке их эксперты,аналитики,стратеги и прочие,на основе этих данных что-то планировали против СССР.Сколько денег за десятилетия США пустило коту под хвост!Кстати кризисную ситуацию создали по такой же схеме.Вернее ее так распиарили по всему миру,что бы отвлечь внимание от действительно важных событий в Мире.Сегодняшний кризис-это ветерок.Если некоторым уродам удастся воплотить до конца свои замыслы,то через пару лет будет цунами.Над этим работают.И мои "любимые" психологи тут учавствуют.Я хотел бы ошибаться насчет того,что через два года будет большой ай-ай-ай.Поэтому,когда вам кто-то говорит,что об этом говорят все или это всем известно(это противоположность "не может быть")или спроси у каждого-тебе скажут,знайте,там скорее всего ложь.Почему "скорее всего"?Потому что существует теоретическая,повторяю теоретическая вероятность того,что там будет правда.

  Если у вас есть предположение того,что там(в том,что вы анализируете),существует что-то скорее всего,о чем вы догадываетесь,то вот вам полезный совет: отнеситесь к своему предположению как к предположению или догадке и она в конце вашего исследования подтвердится или не подтвердится.И все.Не ищите подтверждений.Ищите и находите то,что есть.Если вы нашли то,о чем вы и так знали,то скорее всего вы нашли не то.Критерием правильности обнаружения причины происходящего,является удивление.Сильное или слабое,но удивление.Если вы нашли причину и не удивились,то значит,что вы в лучшем случае нашли какую-то общую ситуацию.И просьба,не пытайтесь вызвать у себя удивление искусственно.И если вам кто-то говорит,что "там"все и так ясно,то там как раз ничего не ясно,по крайней мере до конца.

  И еще одна гадость,о которой я подробнее расскажу в следующем выпуске.Это фиксированая идея,или иначе идея-фикс.Авторитет и разные источники очень быстро ее создают в умах.Человек ходит и думает,что все бабы-дуры.И ему встречаются одни дуры,какие бы они на самом деле не были бы умницами-разумницами,а потом удивляется,почему от него женский пол разбегается как от чумы.Идея-фикс еще и тем гадкая,что настойчиво требует подтверждения своей правильности.Вы пробовали разговаривать с человеком,у которого есть такая идея?Говорю что да.Вы ему сотню фактов о том,что это произошло именно по этой причине,а он вам откуда-то с елки выдает "настоящую"причину.И у вас ощущение возникло,что вы где-то в холодной пустыне побывали или у вас высосали мозг.

  Но все же самым распространенным негативным данным является упущенное данное.Когда его нет,то его выдумают и обоснуют и на основе него создадут чуть ли не целое учение.Этот пример очень хорошо виден в деятельности маркетологов.У них(да и у всех,кто изучал маркетинг или просто касался этой темы),есть одно упущенное данное,без которого маркетинг становится непредсказуемым,дорогим или неэффективным.Уверен,что даже если у вас дела с маркетингом на высоте и вы мастер в этом деле,то вы этого данного не знаете.А без него маркетинг-капризная или неработающая как надо дорогая штучка.А у некоторых маркетинга и вовсе нет.Если вы из Харькова,то я могу вашим маркетологам,да и всем,кто как-то связан с рекламой,PR,продажами,где-то за час-полтора донести это данное,убрать это упущение.Разрушать существующую  структуру  нет нужды,надо просто ввести это данное и все станет понятно и заработает так,как надо.Если вы чувствуете,что вам это необходимо,то сообщите мне по адресу smotryte@gmail.com или позвоните по телефону 80674754391,Андрей.  Но лучше по почте,так как я могу быть занят.Хотя попытка-не пытка.

 До свидания.Успехов! 


В избранное