Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наблюдать,знать и уметь

  Все выпуски  

Наблюдать,знать и уметь Все одинаково.


  Иногда чаще чем хочется мы сталкиваемся с людьми,для которых все одно и тоже.Мы сталкиваемся с типом данных,в котором любые различия или сходства для нас или кого-то являются совершенно одинаковыми,то есть тождественными(это когда все признаки одинаковы).Если смотреть с разумной точки зрения,то вещи,явления и так далее,у которых все признаки сходятся,являются тождественными.К примеру мы покупаем другу и себе шахматные доски,которые вообще ни чем не отличаются.Это и есть тождества.Без разницы,какую мы подарим другу,но если мы ее подпишем,то она уже не буде тождественной другой,так как есть различие-подпись.В нашем мире очень тяжело найти тождества.Чаще мы находим нерациональное сопоставление одного с другим.Вот примеры."Все бабы дуры".И наш парень,который так считает,как проклятый находит одних дур,а нормальные его шарахаются и он их так же считает дурами.Женится на умной,но доводит ее до идиотизма.Она просто не может понять,что за отношение к ней у мужа,а он в очередной раз находит себе "подтверждение",что все бабы-дуры.

  "Незаменимых людей нет!"-заявляет кто-то важный или строгий.Ага,сейчас.Убрать маму или папу,бабушку или дедушку и поменять их на другого кого-то,то тебя,дорогой,таким как ты,такой умный,сейчас бы не было.И нос бы у тебя был сдвинут в другую сторону,попадись тебе другой хулиган,бьющий с другой руки.А возможно тебя вообще не было бы,если бы однополчанин твоего деда на войне не пригнул бы твоего предка от пули врага.Не попадись тебе девочка из соседней школы,ты бы лет на пять начал позже целоваться.И так далее.К сожалению это нерациональное данное очень распространено.Не купил-другой придет.Выгонем с работы-найдем другого.А потом удивляемся тем изменениям,которые  происходят,хотя мы ничего не меняли и делали все как прежде.Продавцов двое как и было.Так вот,когда вы что-то исследуете и видите,что люди воспринимают разные вещи как одно и тоже,то скорее всего там непонятно будет кто чем занимается.

 Если вы наблюдали за людьми,то скорее всего вы заметили,как много людей путают цели с проблемами.У человека есть цель купить телефон,но он ноет:"Ой,мне надо еще телефон покупать".Для него что проблема,что цель-все равно.Для людей сейчас часто то,что говорится ведущим новостей,является тем,что есть на самом деле.Потом у них депрессия и стресс.Вы видите хорошую погоду,а человек телевизионные новости.И вы,глядя на него,думаете что у него возможно что-то случилось.А он сообщение в новостях путает с действительным событием и ему мерещится конец света,маньяки по углам,убийственная солнечная радиация или кризис.А возможно он думает,что поедая именно эти чипсы,он становится крутым.Если вы были участником какого-то события,а потом видели репортаж о нем,то спорю,что вы были немало удивлены.

 Нередко путают обязанности маркетолога и пиар-менеджера,а потом чешут затылок и думают где клиент.Это тот вид данных,где важны мелочи.Здесь данные,принадлежащие к одной группе,смешивают с другой и не видят различий.Вор не видит разницы между своей вещью и чужой.Ему все одно и то же.

 Представьте,что водитель заливает в бак воду.Все равно жидкость.Далеко он уедет?Так и бизнес далеко не поедет,где работу с персоналом путают с муштрой,где клиент такой же лох,как и все остальные,где все начальники-козлы,а секретарши-шлюшки.

 Думаю идею вы поняли.Данное "верблюд"относится к группе данных под названием "зоопарк",куда входят такие данные как "кассир","дети","родители",обезьяны","клетки"и так далее.А другое данное "верблюд",относится к группе данных "караван",куда входят "собаки","носильщики","охрана","товар","великий шелковый путь","маршрут"и прочее.Поэтому для исследователя этому данному не подчиняться очень важно.Вы проводите анализ и доходите до конца почти и считаете,что тут причина такая же как и в тот раз.Хана вашему анализу.Его нельзя будет использовать в планировании,там ошибка и работа закона упущенных данных(см. первые выпуски). 

 Представьте,что будет с торговой точкой,если там "товар,пользующийся спросом"и просто "товар"будут в умах ответственных одним и тем же.И еще секрет.Это данное и два последующих в следующих выпусках,помогают определить примерный уровень интеллекта и/или душевного здоровья,не прибегая к тестированию(и то и другое-разные вещи,так как сумасшедший может обладать высоким интеллектом,а душевно здоровый может иметь средненький уровень интеллекта,тут нужно сопоставлять).Это проще чем кажется.Умнейший сотрудник,чьи действия направлены на то,что бы разрушать жизни других людей-сумасшедший.Но он это может умело маскировать,только на это его интеллект и направлен.Не путайте хорошую(кроссвордистскую)память с интеллектом-это две разные вещи.Не путайте начитанность с интеллектом-то же данные разных групп.Интеллект-это способность распознавать различия,сходства и тождества.Запомните это.В следующих двух рассылках мы это затронем.

 А на сегодня все.До свидания.Успехов! 

  


В избранное