Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 10.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах:
торговли,
транспорта,
связи,
рекламы,
услуг,
платежей


С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте www.shtrih-m-rostov.ru

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей

Содержание.

  1. Снижение спроса на свою продукции в России признают Coca-Cola и British American Tobacco
  2. Новый продукт: весы торговые аккумуляторные "ШТРИХ-М III СА".
  3. Вести совместный бизнес станет возможно проще, но пока не в сфере торговли
  4. В Белгородской области появится первый в России парк-супермаркет




Снижение спроса на свою продукции в России признают Coca-Cola и British American Tobacco

В России стали меньше курить. Об этом сообщила вторая по размерам табачная компания мира British American Tobacco.

В опубликованном ею в лондонском Сити отчете об итогах работы в первом квартале текущего года отмечается, что размеры продаж табачных изделий в России, Японии и Бразилии сократились.

"В России спрос на табак падает, люди стали меньше курить", - сообщил ИТАР-ТАСС британский специалист мирового рынка табака.

В целом British American Tobacco зафиксировала в первые три месяца 2010 г падение объемов продаж на 1 проц. Тем не менее, за этот период компания продала 168 млрд сигарет.

Является ли это, во-первых, временным явлением, а, во-вторых, общим снижением продаж сигарет всех фирм, а не только данного производителя, - можно будет определить лишь со временем, когда свою информацию обнародуют и другие фирмы.

Отмечают снижение спроса на свою продукцию и другие иностранные транснациональные компании. В первом квартале 2009 г. продажи Coca-Cola в России снизились не более чем на 5% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам 2009 г. спад достиг 13%, сообщила компания.

В целом продажи Coca-Cola в регионе развивающихся стран (в него, по мнению CocaCola, входят Армения, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Молдавия, Черногория, Нигерия, Россия, Румыния, Сербия и Украина) снизились на 1% в натуральном выражении.



Источники: ПРАЙМ-ТАСС, ИНТЕРФАКС.

К содержанию



Новый продукт: весы торговые аккумуляторные "ШТРИХ-М III СА".

Предлагаем Вашему вниманию новый продукт, весы торговые "ШТРИХ-М III СА". Эти весы является модификацией предыдущей серии весов "ШТРИХ-М III". В новом продукте произошли изменения касаемо клавиатуры, индикации и питание весов. Клавиатура поменяла свой дизайн, расцветка стало более яркой и стильной. Индикация весов стала светодиодная, что позволило изменить питание весов как от встроенного аккумулятора так и от сети переменного тока.

Основные возможности

  • Определение массы взвешиваемого товара
  • Ввод цены за 1 кг взвешиваемого товара
  • Вычисление стоимости товара по его цене и весу
  • Ввод количества штучного товара и его цены
  • Вычисление стоимости штучного товара по его цене и количеству
  • Вычисление суммарной стоимости нескольких весовых и штучных товаров
  • Звуковая и визуальная индикация в работе весов
  • Энергонезависимая память на 18 цен товаров
  • Вычисление сдачи.

Дополнительные возможности

  • Интерфейс RS485 "токовая петля":
    • Протоколы "ШТРИХ 5" и "ШТРИХ 6":
      • Подключение к ККМ ("ШТРИХ-МИНИ-К/Ф", "ЭЛВЕС-МИКРО-К/Ф");
      • Передача значения массы товара по запросу от ККМ;
      • Сброс тары с клавиатуры ККМ.
  • Интерфейс RS232:
    • Протокол POS2:
      • Подключение к хосту (ПК, POS-системе принтер "ШТРИХ-ПАК" и т.д.);
      • Передача значения массы товара, сброс тары и выполнение иных команд хоста (полное управление весами).
    • Протоколы "ШТРИХ 5" и "ШТРИХ 6":
      • Подключение к POS-системе/ПК;
      • Передача значения массы товара по запросу от POS-системы/ПК;
      • Сброс тары с POS-системы/ПК.


    К содержанию



    Вести совместный бизнес станет возможно проще, но пока не в сфере торговли

    Законопроект "Об инвестиционном партнерстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" опубликовало Министерство экономики. Документ призван существенно упростить порядок венчурных инвестиций.

    С принятием законопроекта участники инвестиционного партнерства смогут привлекать и вкладывать средства в инвестиционные проекты и вести предпринимательскую деятельность на основе договора без его государственной регистрации и образования юридического лица. При этом вкладом в общее дело могут считаться не только имущество или деньги, но и профессиональные знания и умения, а также деловая репутация и связи.

    Ранее подобная фирма ведения бизнеса в России попадала в категорию незаконного предпринимательства. Между тем во всем цивилизованном мире так называемый Limited Partnership - давно применяемая практика. Новая организационно-правовая форма ведения бизнеса по сути представляет собой нечто среднее между паевым инвестиционным фондом и обществом с ограниченной ответственностью.

    "Необходимость принятия и актуальность законопроекта обусловлены потребностями российских и зарубежных венчурных инвесторов, несовершенством имеющихся в российском законодательстве организационно-правовых форм для осуществления коллективной инвестиционной деятельности, а также современными требованиями возобновления экономического роста, неразрывно связанными со становлением инновационной экономики", - говорится в пояснении к законопроекту.

    Чтобы не допустить массового перехода организаций в новую форму, министерство экономики предлагает ограничить хозяйственную деятельность партнерства. В проекте указано, что участники не могут вести совместную банковскую, страховую, строительную, торговую деятельность, предоставлять гостиничные услуги и услуги общественного питания, а также добывать полезные ископаемые.

    Проект закона пока лишь опубликован и открыт для обсуждения и внесения корректив. Вполне возможно, что перед окончательным принятием проекта некоторые положения закона могут существенно видоизмениться.



    Владимир ТАЕГЯН, специально для 161bank.ru



    К содержанию



    В Белгородской области появится первый в России парк-супермаркет

    Проект «Зелёный остров» презентовал начальник отдела экономического развития потребительского рынка области Владимир Зубов в рамках региональных садоводческих выставок, открывшихся сегодня в «Белэкспоцентре».

    Первый в России парк-супермаркет появится в районе одного из корпусов Белгородской сельхозакадемии между посёлком Майским и Новой Деревней. На площади 18 гектаров разместятся самые крупные производители растительной продукции области, которые будут реализовывать саженцы деревьев и кустарников, цветы, газонную траву и т. п.

    Сам парк будет разделён на производственную зону (для выращивания посадочного материала), торговую и зону отдыха. Схожие садовые центры в России существуют, однако главным отличием белгородского парка-супермаркета станет присутствие на его площадях только отечественной продукции. При этом покупатель будет выбирать то или иное растение прямо с места его произрастания, получив соответствующие гарантии и бесплатные консультации экспертов.

    О своём участии в проекте уже заявили пять компаний: разуменский тепличный комбинат, волоконовская компания «Росток», Принцевский плодопитомник, садовый центр «Еврогазон» и Белгородская сельхозакадемия. Они уже образовали общее ООО «Зелёный остров», которое будет выступать в качестве управляющей компании. Впрочем, большая часть земель ещё свободна, и участие в проекте может принять любое заинтересованное предприятие области.

    Работать такая живая экспозиция будет круглогодично. Способствовать этому будет и выстроенный на территории парка-супермаркета тепличный комплекс. Сюда же будут подведены все коммуникации, построены автопарковка, заведения общепита. Возведут в парке и водоём, который помимо рекреационной зоны станет источником полива растений. К слову, здесь будет реализована система достаточно дорогого капельного орошения.

    По словам Владимира Зубова, создание парка позволит избежать многочисленных обманов покупателей. Анализ рынка показал, что в Белгородскую область в больших объёмах поступает нерайонированная растениеводческая продукция из-за рубежа, которая впоследствии гибнет из-за несоответствия климатическим условиям.

    Размещение парка-супермаркета выбиралось специально рядом с федеральной трассой Москва - Крым и недалеко от массовых построек индивидуальных домов. Саженцы деревьев или газон покупать владельцы таких усадеб смогут прямо с земли, что создаст конкурентное преимущество реализаторам. Огородят парк живой изгородью, которую будут фигурно вырезать из кустарников, демонстрируя возможности ландшафтного дизайна. Причём каждый элемент такого «забора» любой желающий сможет скопировать и на свой участок.

    Проект уже утверждён губернатором Белгородской области Евгением Савченко, и первоначально срок его реализации определён до 1 декабря 2010 года. Однако, по мнению В. Зубова, первые экспозиции могут появиться здесь уже будущей осенью. Пока парк-супермаркет «Зелёный остров» станет единственным в области и в России. Однако В. Зубов отметил, что в процессе развития 18 гектаров может оказаться мало и в регионе появятся аналогичные площадки для игроков рынка растениеводства и сопутствующих товаров.



    По материалам ИА "Бел.Ру"

    К содержанию



Задать вопрос авторам рассылки


© "ШТРИХ-М Ростов"

В избранное