Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 8.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах: торговли, транспорта, связи, рекламы, услуг, платежей
С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте
www.shtrih-m-rostov.ru
Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей
В условиях кризиса Интернет-торговля обратила на себя внимание заметную части ритейлеров. Этот сегмент рынка исключает необходимость содержания больших торговых площадей, требуя только складские. Справедливости ради, следуют отметить такой момент, как поведение покупателей. Все-таки большее доверие они уделяют тем интернет-магазинам, которые имеют собственные торговые площади. Пусть и небольшие. Дело в том, что такое поведение покупателей вызвано различного рода мошенничествами в Интернете. Поэтому наличие
стационарной площадки заметно повышает интерес к Интернет-магазину. В такой же степени и реально существующие торговые фирмы, расширяя сферу своей деятельности и создавая Интернет-магазины, заметно выигрывают на рынке.
Причем это уже касается и крупных, достаточно известных фирм. Как стало известно, Владислав Улендеев назначен генеральным директором компании "АйТи Бизнес", созданной X5 Retail Group (бренды "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") совместно с владельцами интернет-магазинов bolero.ru (книги) и 003.ru (бытовая техника). Ранее, в октябре 2009 года, X5 Retail Group заключила соглашение о создании совместного предприятия с опытными предпринимателями в области электронной коммерции,
владельцами состоявшихся интернет-магазинов. В созданное совместное предприятие "АйТи Бизнес" перешли ключевые сотрудники интернет-магазинов. По условиям соглашения, партнеры X5 внесли в СП все права на вышеуказанные домены и все необходимое для ведения бизнеса: оборудование, call-центр, программное обеспечение, базы данных клиентов и права аренды складских мощностей. X5 приобрела в новой компании долю 51% за общую сумму 1 млн. долл. США. В соответствии с дополнительно подписанным соглашением, в течение 5 лет
X5 имеет возможность выкупить у партнеров оставшиеся 49%. Цена выкупа будет определяться по заранее согласованной формуле в зависимости от операционных и финансовых результатов компании.
Чистая выручка "АйТи Бизнес" в первом квартале 2010 года составила 4 млн долларов США, средний чек - 3,773.2 руб., число покупателей - 40 тысяч человек.
Очень удачно сработала российская часть Интернета - Рунет и в прошлом году. По оценке министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева объем торговли в российском сегменте интернета превысил 150 миллиардов рублей. Такую цифру он назвал Президенту РФ Дмитрию Медведеву.
"Абсолютные цифры достаточно впечатляющие: объем интернет-рекламы составил свыше 19 млрд руб., а объем интернет-торговли превысил 150 млрд руб.", - сказал Щеголев. По его словам, из многих высокотехнологичных отраслей интернет остается той, которая продолжает рост. "Даже по рекламе 8% роста было", - добавил Щеголев,
И.Щеголев также сообщил, что общее количество пользователей интернета в РФ составляет около 43 млн человек, а ежемесячная аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн человек. "И эта цифра растет", - добавил министр, отметив, что в минувшем году число пользователей рунета росло не за счет столичных городов.
Экономические проблемы только стимулируют предпринимателей всё больше и больше использовать для ведения своего бизнеса такой инструмент, как Интернет.
Мобильный платёжный терминал "ШТРИХ-MobilePAY PRO" – новое поколение POS-терминалов, открывающих перед участниками рынка мобильных платежей новые возможности для развития бизнеса. Этот терминал оснащается портом USB 2.0, что позволяет подключать к нему практически любые внешние устройства, такие как сканер штрих-кода и считыватели различных
видов карт.
Таким образом, потенциальные возможности терминала стали значительно шире, что позволяет применять "ШТРИХ-MobilePAY PRO" не только для приёма платежей за мобильную связь, но и осуществлять с его помощью платежи по квитанциям со штрих-кодом, обслуживать различного рода дисконтные системы на базе магнитных карт и т.п.
В Государственную думу РФ поступило предложение осуществлять в России продажу части лекарственных препаратов массового потребления с помощью вендинга, то есть, через торговые автоматы. Поправки к законопроекту "Об обращении лекарственных средств" уже направлены на рассмотрение Правительства РФ.
Как заявил инициатор законопроекта председатель комитета государственной думы по финансовому рынку Владислав Резник, "предложенная поправка к действующему законодательству, касающемуся обороту лекарств, призвана "осовременить" российский рынок медикаментов и сделать массовые препараты более доступными за счёт осуществления продаж в автоматическом режиме".
Согласно данным маркетинговых исследований, мировой оборот продаж через вендинговые автоматы в мире достигает 150 млрд. долларов в год. Ощутимый вклад в развитие данного направления бизнеса в России может внести именно продажа массовых лекарственных препаратов.
По расчётам депутата, распространение лекарств через торговые аппараты может сократить их стоимость в среднем на 30-40%.
В мире достаточно давно используется вендинг и уже накопился немалый опыт в этом сегменте бизнеса. Предприниматели постоянно борются за своего покупателя, постоянно анализируют изменяющийся рынок. В последнее время, например, продажи безалкогольных газированных напитков через вендинг-автоматы в США по итогам 2009 года снизилось на 2,1%, сообщает VendingMarketWatch. По сравнению с 2008 годом это небольшое улучшение: тогда продажи снизились на 3%.
Тем не менее, снижение продаж в этой категории, как отмечают аналитики Beverage Digest, продолжается в течение последних пяти лет. Дело в том, что традиционную газировку, еще в 90-е годы пользующейся большой популярностью, сегодня вытесняют из вендинг-автоматов кофе, чай, соки и сокосодержащие напитки, энергетики, спортивные напитки и просто бутилированная вода. Разумеется, это не повод закрывать свой бизнес.
Американские вендинг-операторы все чаще инвестируют в glassfront machine - автоматы со стеклянной фронтальной стенкой, благодаря которой можно показать "товар лицом", продемонстрировать большое разнообразие ассортимента напитков. Это позволяет привлечь новых покупателей.
Представляем вашему вниманию комплекс этикетирования "ШТРИХ-ПРИНТ" 4.5. Это превосходная комбинация аппаратной начинки, которая выдержала испытание временем, и нового привлекательного дизайна – эстетичного и практичного. Ограниченное количество конструктивных элементов порождают набор исполнений, предназначенных для различных сфер – от фасовки до работы через прилавок.
Основные возможности
Яркий двухсторонний двухстрочный дисплей (2 стоки по 22 символа) отображает вес, цену, стоимость и наименование товара, а также информацию о выбранных режимах и состоянии весов.
Большая функциональная клавиатура позволяет вызвать до 90 товаров с помощью 45 клавиш быстрого доступа.
Настраиваемые параметры весов, представленные в виде меню с иерархической структурой с возможностью легко изменять некоторые из них непосредственно из рабочего режима.