Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 9.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах: торговли, транспорта, связи, рекламы, услуг, платежей
С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте
www.shtrih-m-rostov.ru
Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей
Zebra Technologies Corporation, мировой лидер решений в области печати и автоматического распознавания, объявляет о запуске термографических наклеек IQ Color, которые позволяют руководителям работ распечатывать цветные визуальные сигналы с помощью термопринтеров Zebra по первому требованию.
Для того чтобы распечатать наклейку IQ Color, нужно просто выбрать от одного до трех цветов, а также необходимые размеры и форму наклейки. При производстве наклеек невидимые чернила наносятся на определенные зоны /до трех/, выбранные в соответствии с потребностями конечного пользователя и форматом наклейки. Цвета на наклейке не видны невооруженным глазом. Печатающая головка принтера Zebra воспроизводит термокраску, при этом становятся видны те цвета, которые были установлены определенным форматом. При
этом на каждую наклейку, непосредственно в момент печати, наносятся индивидуальные цветные изображения, текст, фигуры, графика и многое другое.
"Технология IQ Color доказывает, что компания Zebra ориентирована на обеспечение своих клиентов инновационной продукцией, которая повышает эффективность, и в то же время, уменьшает количество ошибок и стоимость печати", - говорит Ричард Найт /Richard Knight/, руководитель отдела снабжения Zebra Technologies Europe.
"Отсутствие необходимости предварительной печати цветных наклеек увеличит производительность, так как не нужно будет менять барабан или переключать принтеры, а также уменьшит количество необходимого оборудования и улучшит контроль качества печати".
Расширяя линейку функциональной продукции компании Zebra, технология IQ Color будет доступна на уже выпущенных термопринтерах Zebra и может быть использована в таких отраслях, как:
- Медицинское обслуживание: IQ Color может применяться в лабораториях и аптеках для идентификации и установления очередности заказов.
- Транспорт и логистика: для уменьшения ошибок при транспортировке, хранении и сортировке грузов, для выделения цветом особых инструкций.
Кроме того, технология IQ Color позволяет применять процедуру обслуживания в порядке поступления и быстрой идентификации неверно расположенных товаров при системе учета в режиме реального времени.
- Производство: незаменимая при идентификации продукции на этапе проверки и сборки, технология IQ Color может уменьшить стоимость использования дополнительных наклеек в процессе сортировки, и в то же время, улучшить контроль качества.
- Розничная торговля: при маркировке стеллажей технология IQ Color позволяет быстро определить свойства товара.
Наклейки IQ Color распространяются только через обширную сеть торговых партнеров компании Zebra.
Со спектром принтеров корпорации Zebra можно познакомиться ЗДЕСЬ.
Совладельцы сети "Окей" запускают в Москве новую продуктовую сеть формата "жесткий дискаунтер". Аналитики уверяют, что в России пока нет успешного опыта работы таких магазинов.
В таких магазинах, как правило, минимальный ассортимент свежих продуктов, простое оформление торгового зала, почти нет холодильного оборудования и минимальные затраты на обслуживающий персонал. Все это позволяет устанавливать небольшую торговую наценку (у немецкой сети Aldi в среднем 12%).
По словам источника "Делового Петербурга", офис в Москве под новый проект был арендован еще в январе-феврале. И в настоящее время штат компании насчитывает около 15 человек. Преимущественно это специалисты по развитию и поиску площадей.
Эксперты предполагают, что компания заявит о себе с открытия сразу нескольких магазинов, так как это позволит окупить расходы на содержание офиса. Кстати, головной офис "Окея" собственники перевели в Москву еще в 2008 году, хотя сами живут и работают в Петербурге. В 2009 году в Московской области были открыты первые три магазина сети.
По оценке экспертов, для запуска проекта достаточно $10 млн. Однако есть мнение, что сеть будет более успешна, работая в формате мягкого дискаунтера, так как из-за ограниченного ассортимента жесткий еще не скоро будет востребован в России: "Люди любят делать все свои покупки в одном месте".
Попытки других игроков рынка работать в этом формате не привели к успеху. В частности, от этой идеи отказались в свое время сети "Пятерочка" и "Дикси".
Андрей Рогачев, основатель "Пятерочки", говорит, что в формате жесткого дискаунтера сеть не работала никогда. Однако эксперты уверяют, что первоначально она напоминала жесткий дискаунтер.
Конкуренты считают, что для успешной работы жесткого дискаунтера нужна налаженная система логистики. Так, владелец петербургской сети дешевых магазинов "Технолог" Сосо Куталия говорит, что только собственная продовольственная база позволяет держать низкие цены.
Одновременно эксперты сомневаются в целесообразности выхода именно на рынок столицы: он привлекателен для любого формата, но в то же время более рискованный, арендные ставки выше, чем в среднем по России. Как говорит Татьяна Бобровская, даже федеральный "Магнит" не торопится в Москву, предпочитая развиваться в регионах.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) будет внедрена в России. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев на брифинге в Новосибирске.
По его словам, кроме существующих технологических трудностей, сам факт, что электронные документы до сих пор не приравнены к бумажным, является основным препятствием распространению ЭЦП в России.
Также Игорь Щеголев отметил, что в Государственную думу РФ внесен законопроект об электронных услугах, который, как считает министр, снимет "очень многие существующие вопросы".
В январе текущего года комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении проект закона "Об электронной подписи", который призван устранить основные недостатки ныне действующего закона от 2002 года.
Мясо являются одним из основных продуктов в рационе россиян. По данным исследования компании "АМИКО", большинство опрошенных россиян (63,3%) употребляют мясопродукты каждый день, еще 28,7% - 1 раз в 2-3 дня. Чаще всего покупают колбасы (97,7% опрошенных покупают этот вид мясопродуктов), сосиски (88,7%), ветчину (75%). Мясные деликатесы покупает 66,3% респондентов.
В структуре рынка мяса и мясопродуктов наибольшую долю (41%) занимает мясо птицы, на долю колбасных изделий приходится 20% рынка, 16% занимает свинина, на долю говядины приходится 13%. В 2009 году российский рынок мяса и мясопродуктов рос, главным образом, за счет роста рынков мяса птицы и свинины.
Последние несколько лет наблюдается существенный рост цен на мясо и мясопродукты, причем, темп роста цен производителей отстаёт от темпа роста потребительских цен. Сегодня для 40% респондентов средняя сумма покупки мясопродуктов составляет 300-500 руб. Еще 24% респондентов тратят на мясопродукты за один раз от 150 до 300 руб.