26.10.16 на Бакинском судостроительном заводе (Baku Shipyard) в присутствии уважаемых гостей состоялось подписание контракта на строительство двух
железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов для линий Каспийского моря проекта CNF18C по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство". Проект CNF18C разработан Морским Инженерным Бюро. Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и
автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Ленинградским судостроительным заводом «Пелла» успешно проведены ходовые приёмо-сдаточные испытания спроектированного и построенногона собственной верфи первого судна ярусного лова проекта PL-475.
Церемония передачи судна норвежской рыбопромысловой компании «Keltic AS» в соответствии с заключенным контрактом планируется на первую неделю ноября текущего года. Передача судна состоится у причала морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».
27.10.16 акваторию Окской судоверфи (входит в UCL Holding) покинул служебно-разъездной катер пр. 21270. Судно проследует для дальнейшего прохождения ходовых испытаний и передачи Заказчику. Проектантом
судна является ЦМКБ «Алмаз». Заказчиком выступает Министерство обороны РФ.
Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и компания Caspian Marine Services Limited (CMS) 19.10.16 подписали акт передачи танкера проекта RST27 Pioneer. Pioneer - это первый из двух танкеров проекта RST27, которые сормовская судоверфь
строит для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах) в 2016-2017 годах. В настоящее время заводом строится второй танкер проекта RST27 для CMS.