28.07.16 в Самаре на судостроительно - судоремонтном заводе "Нефтефлот" состоялся торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 дедвейтом в море/в реке - 6586/4677 тонн, названного в честь крестителя Руси "Святой Князь
Владимир". "Святой Князь Владимир" - первое судно, построенное в Самаре с 1896 года, т.е. судостроение вернулось в город через 120 лет. Заказчиком танкера смешанного река-море плавания является компания ООО "Волготранс". Проект RST11 разработан Морским Инженерным Бюро и относится к "Волго-Дон макс" классу судов.
Контейнерооборот ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) по итогам января-июня 2016 года составил 288,2 тыс. TEU, что на 66,5% превышает результат прошлого года.
В I полугодии 2016 года ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) обработано 3,79 млн тонн грузов, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Инвестиции Ленинградский судостроительный завод "Пелла" вкладывает 600 млн рублей в модернизацию феодосийского судостроительного завода "Море". Первый этап реконструкции завершится осенью - к этому времени на крымском заводе появится новый слип, способный во время постройки
выдержать корабль весом до 800 тонн. Эксперты полагают, что восстановление крымской верфи могло стать своеобразным налогом частных судостроителей на госзаказ. На самой "Пелле" не готовы прояснить ситуацию раньше осени.