«Объединённая приборостроительная корпорация» совместно с компаниями МЦСТ и ТЕСИС успешно завершили первый этап работ по переносу на платформу Эльбрус программного комплекса вычислительной аэро- и гидродинамики
FlowVision. В результате создан рабочий прототип 100% российского программно-аппаратного комплекса для выполнения промышленных инженерных расчетов. Flowvision обеспечивает решение широкого класса задач в области гидро- и газодинамики и процессов горения. Система активно используется на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, в ракетно-космической отрасли, авиационной и судостроительной промышленности, на предприятиях Росатома.
За первое полугодие 2016 года обучение в Морском учебно-тренажерном центре «Макаровки» прошли более 10,4 тыс. человек. Это на 31% больше, чем за тот же период прошлого года, когда данный показатель составил 7934
человека, и почти в два раза больше чем в 2013 и 2014 годах. Следует отметить, что рост наблюдался как в I, так и во II кварталах.
Филиал СК «МАКС» в Астрахани заключил ряд договоров с ООО «Адамант». В соответствии с заключенными контрактами ЗАО «МАКС» застраховал ответственность судовладельца при эксплуатации судов: нефтеналивной теплоход
«Жаровиха», теплоход буксирный МБ-1205 и нефтеналивной бункеровщик «Лиман», который также был застрахован по каско.
На верфи в Фигерасе (Испания) судостроительной компании Astilleros Gondan, S.A. (Gondan Shipyard) состоялась церемония спуска на воду первого буксирного судна с двухтопливной движительной установкой, построенного в Европе. Это первое судно в серии
из трех буксиров, строящихся по заказу норвежского судовладельца Østensjø Rederi. Проект эскортного буксира был разработан канадской компанией Robert Allan.
Тайваньский контейнерный перевозчик Yang Ming Marine Transport учредил дочернее предприятие в Испании. Согласно заявлению компании, Yang Ming ожидает ускорение темпов экономического развития в регионе в ближайшие годы. Также отмечается стратегическое положение Испании,
связывающей рынки соседних стран.
Fincantieri, специализирующаяся в строительстве крупных круизных судов, и китайский судостроительный гигант - госкорпорация China State Shipbuilding Corporation (CSSC) - подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое будет обеспечивать развитие
и поддержку роста китайской круизной отрасли.