26.07.16 Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ (Росморечфлот) выпустило распоряжение о согласовании ООО "СПГ-Горская" Ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования строительства первого в России экологичного СПГ -порта в
Санкт-Петербурге для бункеровки "зелёных" судов.
«Северсталь» освоила выпуск толстолистового металлопроката категории прочности PC F500W толщиной до 70 мм востребованного при изготовлении буровых платформ, ледоколов, судов ледового класса,
инфраструктурных объектов, возводимых в рамках реализации арктических и шельфовых проектов. Продукция компании успешно прошла сертификацию Российского морского регистра судоходства на соблюдение всех необходимых требований классификации организации и соответствует стандарту ГОСТ Р 52927-2015.
"Морская Техника" предлагает новый уникальный регистратор данных рейса от Highlander – модели HLD-VDR 600/SVDR600. HLD-VDR 600/SVDR600 по праву считаются лучшими продуктами Highlander. Это результат двадцатилетней усердной работы в сфере создания
"черных ящиков" с учетом накопленного опыта при работе с РДР, установленных на морских судах по всему миру.
Компания СПБ Марин, официальный партнер компании Discom, подписала контракт с Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» на поставку комплекта глушителей-искрогасителей Discom для океанографического
исследовательского судна (ОИС). ОИС будет создано в результате переоборудования спасательного буксирного судна, которое будет поставлено заказчику в 2017 году.
Компания «СОГАЗ» застраховала ответственность владельца судна «Изыскатель 1» (ООО «Моринжгеология»), предназначенного для инженерно-геологических изысканий. Договор страхования действует в течение двух месяцев, которые судно
проводит в море для исследований. Страховая сумма по договору установлена в размере $1 млн.
За 6 месяцев 2016 года «Северсталь-метиз» (входит в ПАО «Северсталь») успешно освоил и выпустил на рынок более 50 новых продуктов для предприятий автомобиле- и машиностроения, железнодорожного комплекса, сельскохозяйственной
и строительной отраслей. Высокоуглеродистое направление развивается с учетом перспектив рынка и пожеланий клиентов. Так, по просьбам заказчиков реализуется намотка в розетту оцинкованной канатной проволоки, намотка канатной проволоки на пластиковые катушки, а также начато производство нового вида хлопкоувязочной проволоки.
Российский атомный ледокольный флот является ключевым элементом в реализации ряда арктических проектов. Среди задач, которые решают ледоколы: проводка грузов для военных баз в Арктике, работа по обеспечению крупных проектов по освоению шельфа Арктики и другие. Между тем, наращивание ледокольного
флота страны продолжается.
Отсутствие господдержки и снижение речных грузоперевозок мешают развитию судостроения Судостроительная отрасль Нижнего Новгорода, которая загружена лишь частично, в основном, «выживает» за счет оборонных
заказов. Потенциал отрасли региона сегодня мало востребован. Чтобы восполнить этот пробел, необходимо привлечь заказы на гражданское и пассажирское судостроение. Эксперты гражданского судостроения считают, что в ближайшие два года ситуация может измениться в лучшую сторону. Гражданские суда станут также востребованы. Одним из направлений развития гражданского судостроения могут стать научно-исследовательские суда, пассажирский и рыболовецкий флот.
В рамках программы расширения своего бизнеса GAC Russia (входит в группу GAC) открыла новые филиалы в Находке и Южно-Сахалинске. Теперь GAC становится единственным судовым агентом с присутствием на всем протяжении Арктического региона и на Дальнем Востоке России: в
Мурманске, Кандалакше, порте Сабетта, а теперь и в Находке и Южно-Сахалинске, столице Сахалинской области.