Готовится к выпуску сентябрьский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.08.16. Распространение части тиража на выставках в С-Петербурге: ТРАНСТЕК, Offshore Marintec Russia. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64
e-mail: info@maritimemarket.ru
19-22.09.17 ∙ С-Петербург, Экспофорум В настоящее время на участие в выставке «НЕВА-2017» с выставочными площадями по состоянию на 22.07.16 в российском разделе уже заявились более 120 предприятий-участников на общей
площади более 5300 кв.м. нетто, что составляет занятыми более 63% имеющихся площадей от уровня предыдущей выставки «НЕВА-2015», которая, в свою очередь, прошла при рекордном объёме площадей, увеличившихся в 2015 году на 13%. По информации организаторов международного раздела участие в «НЕВА-2017» с национальными павильонами, отраслевыми и индивидуальными экспозициями уже запланировали морские предприятия из 15 стран: Нидерландов, Норвегии, Дании, Финляндии, Хорватии, Польши, Великобритании,
Греции, Турции, Китая, Южной Кореи, Эстонии, Латвии, Литвы, Украины.
22.07.16 на АО «ССЗ «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду катера проекта 21980 шифр «Грачонок» заводской номер 01222. Это второй катер в серии четырёх противодиверсионных катеров, которые судостроительный завод «Вымпел» строит по контракту с
Министерством обороны.
04.10.16 ∙ С-Петербург, Ленэкспо Программный Комитет приглашает принять участие в качестве докладчиков и делегатов на Пленарном заседании 5-й Международной конференции по развитию портов и
судоходства «ТРАНСТЕК-2016». Программный Комитет возглавляет зам. министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский, Секретариат конференции - Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота.
В первом полугодии 2016 года на реализацию программы развития ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) направлено около 313,5 млн рублей. Основная часть средств в размере 230,6 млн рублей выделена на
расширение парка перегрузочной техники и закупку производственного оборудования. В частности, в отчетный период компания заключила договор на поставку двух новых мобильных портовых кранов немецкого производителя Liebherr, модель LHM-550, в комплекте со спредерами.
Презентация развивающегося в Ленинградской области судостроительного комплекса состоялась в рамках Форума стратегических инициатив в Москве. Проект с объемом инвестиций в 3 млрд рублей реализован при поддержке правительства Ленинградской
области и Агентства стратегических инициатив. В настоящее время завершено строительство основных объектов комплекса. Мощность производства позволяет строить ежегодно по 8-10 морских судов длиной до 110 метров с осадкой до 6 метров.
В акватории Ладожского озера успешно завершились государственные испытания опытового судна пр. 20360ос, 19.07.16 подписан приемный акт. Судно построено АО "Судостроительный завод "Волга", проектант - ОАО КБ "Вымпел". Судно предназначено для
испытаний различных видов вооружения.
21.07.16 Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов (ОСК) принял участие в расширенном заседании экспертного совета при Агентстве стратегических инициатив (АСИ) на Форуме стратегических инициатив. В
ходе заседания был рассмотрен и одобрен для оказания поддержки со стороны АСИ проект первого научно-исследовательского инновационного судна «Пионер-М», которое будет строиться на верфи ОСК.
Судостроительные мощности объединены безрезультатно? К моменту создания Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) российское судостроение было сосредоточено в руках нескольких крупных частных судостроительных холдингов, которые в кризисных условиях 90-х смогли
обеспечить реализацию ряда экспортных контрактов и тем самым сохранить дееспособность отрасли. В стабильные нулевые ландшафт целой отрасли перекроили заживо. «Наша Версия» решила серией публикаций подвести промежуточный итог достижений ОСК.
Глава SMG Василий Федин пессимистично оценил перспективы развития судостроения в Украине, заявив: "Без господдержки судпром в ближайшие годы обречен на вымирание".
Херсонский судостроительный завод объявлен банкротом. Остальные объекты судостроения, так или иначе, остановили производство. Только президентская "Ленинская кузня" кует катера по гособоронзаказу. ХСЗ и "Южмаш", к сожалению, не
входит в круг интересов Порошенко.
Эксперты назвали вызовы, угрожающие российской экономике Все угрозы, с которыми сталкивается российская экономика, не вызывают немедленной катастрофы. Они действуют медленно, но
неумолимо. Игнорирование стратегических вызовов впоследствии может привести к затяжным экономическим проблемам. Что за риски угрожают национальной экономике и как с ними бороться, АиФ.ru узнал у экспертов.
Объём заказов южнокорейских судостроительных компаний сократился до минимального за последние 12 лет уровня. По данным аналитической компании Clarkson, специализирующейся на мировом
судостроении, в конце июня южнокорейский показатель составил 25,1 млн компенсированных валовых регистровых тонн (CGT).