Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"Газпром нефть" расширяет сотрудничество с Вьетнамом

25.11.14 «Газпром нефть» и вьетнамские компании заключили ряд соглашений по развитию взаимодействия.
Председатель Правления «Газпром нефти» Александр Дюков и председатель совета директоров PetroVietnam Нгуен Суан Шон подписали соглашение о начале эксклюзивных переговоров о возможности сотрудничества при разведке и разработке Долгинского месторождения на шельфе Печорского моря. До конца мая 2015 года стороны предполагают заключить операционный договор и определить условия создания специальной компании для реализации проекта, где «Газпром нефти» будет принадлежать контрольный пакет.


Старт строительству нового судна дан на ВСЗ

26.11.14 ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) приступил к строительству нового заказа - ледокольного судна снабжения добывающих платформ для ОАО «Совкомфлот». Судно строится в кооперации ВСЗ и Arctech Helsinki Shipyard (обе верфи  входят в состав Объединённой судостроительной корпорации).
Согласно контракту, новое судно снабжения будет строиться на верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Выборгская верфь построит секции и блоки для судна снабжения проекта «Сахалин Энерджи».


Состоялась резка стали для нового судна снабжения ОАО "Совкомфлот"

26.11.14 на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) был дан старт строительству нового ледокольного судна снабжения добывающих платформ, которое было заказано ОАО «Совкомфлот» в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Сахалинская энергия».
Соглашение предусматривает строительство и долгосрочную эксплуатацию в течение 20 лет многофункционального ледокольного судна снабжения добывающих платформ (ледовый класс Ice-15) и ещё трёх судов обеспечения добывающих платформ с ледовым классом для работы в рамках проекта «Сахалин-II».


Северная навигация Северо-Западного пароходства

В период навигации по Северному морскому пути с августа по октябрь 2014 года флотом Северо-Западного пароходства перевезено 50,6 тыс. тонн грузов для месторождений по добыче нефти и газа в районы Крайнего Севера, что соответствует аналогичному показателю прошлого года.
В общей номенклатуре грузов основную долю составили минерально-строительные грузы, доставляемые из северных портов РФ для обустройства инфраструктуры населённых пунктов на Крайнем Севере. Их объём достиг 38,4 тыс. тонн.


ГВК-450 на финишной прямой

Строительство спасательного судна «Игорь Белоусов» вышло на завершающий этап. Параллельно ведутся пуско-наладочные работы уникального глубоководного водолазного комплекса ГВК-450, которым оборудовано судно-спасатель.
К сегодняшнему дню завершены швартовые испытания спасательного судна «Игорь Белоусов». Судно отправилось на первый этап заводских ходовых испытаний - размагничивание.
После этого судно-спасатель выйдет на следующие этапы заводских ходовых испытаний, в процессе которых будет проверена работоспособность энергетической установки, систем связи, навигации и т.д. По итогам их завершения будут окончательно определены сроки и место проведения государственных испытаний.


Заседание экспертного совета при коллегии Росморречфлота

21.11.14 состоялось заседание Экспертного Совета при Коллегии Росморречфлота. В работе Совета приняли участие представители Минпромторга России, проектных организаций и коммерческих предприятий отрасли.
От компании "Морская Техника" в заседании участвовали руководитель направления модернизации флота Константин Барканов и начальник конструкторского отдела Александр Попов.
На Совете рассматривались следующие вопросы: ∙ технический проект мелкосидящего ледокола нового поколения 4,5 МВт пр. 22740; ∙ реализация мер по повышению производительности труда, созданию высокопроизводительных рабочих мест на морском и речном транспорте; ∙ меры по стимулированию пассажирских перевозок в районах Крайнего Севера; ∙ концептуальный проект пассажирского судна "Коч-2100" для Ленского бассейна пр. PS75MT.



Официальная делегация порта Хельсинки посетила строящийся порт "Бронка"

Строительную площадку Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) 25.11.14 года посетила делегация порта Хельсинки во главе с управляющим директором порта Хельсинки господином Киммо Мяки.
Финские коллеги выразили уверенность, что ввод в эксплуатацию порта Бронка позволит Санкт-Петербургу решить множество городских проблем: улучшить экологическую ситуацию в городе, снизить транспортную нагрузку.
Также представители порта Хельсинки в ходе визита затронули вопросы инвестирования в российскую транспортную систему.


На головной ледокол "Владивосток" устанавливают ВРК

На головном ледоколе проекта 21900 М «Владивосток» ведутся работы по установке винто-рулевых колонок. ВРК для судна поставила финская компания Steerprop.
На данный момент установлены верхние редукторы, сейчас проходит операция по монтажу нижних частей ВРК. Процент технической готовности ледокола «Владивосток» составляет более 83%. В ближайшее время на судне ожидаются работы по установке палубных механизмов.


Отраслевые новости

Конференция о кадрах для судостроения открывается в Светлогорске

Всероссийская отраслевая конференция по вопросам подготовки и переподготовки кадров для судостроительной отрасли открывается 27.11.14 в городе Светлогорске Калининградской области по инициативе руководства Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь".


Минобороны защитит Арктический шельф

Пока северные соседи строили планы, военное ведомство РФ уже построило аэродромы и базы.


Samsung продаст компании Hanwha активы на $1,7 млрд

Samsung продаст долю в размере 57,6% в компании General Chemicals Co. и 32,4% акций в компании Samsung Techwin Co., которые приобретет корейский промышленный конгломерат Hanwha Group.
По мнению аналитиков, продажа оборонных и нефтехимических подразделений позволит компании сосредоточиться на своих сильных сторонах - информационных технологиях, финансовых услугах, строительстве и судостроении.


Крупнейшее в мире крановое судно, на палубе которого может разместиться маленький городок

Мир в ожидании самого большого в истории кораблестроения кранового судна, на палубе которого вполне может разместиться провинциальный городишко. Его главное предназначение - установка и перевозка нефтяных платформ и прокладка трубопроводов по морскому дну.
Pieter Schelte, крупнейшее в мире крановое судно, которое может поднять и перевозить целую нефтяную платформу, совсем скоро сойдет со стапелей верфи в Нидерландах. Гигантское судно Pieter Schelte было заказано компанией Allseas - швейцарским производителем морских платформ, трубопроводов, нефтяных монтажных буровых установок.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное