Французская компания Cedrat Technologies производит и предлагает на рынок приводные механизмы и пьезоэлектрические высокопроизводительные двигатели, используемые в самых разных промышленных и научных внедрениях. Сегодня она
представляет новую линейку импульсных усилителей SA75X, рассчитанную на внедрения, очень распространенные в областях, связанных с реактивной энергией: переработка, анти-вибрация, тесты на усталость, и т.д.
Страховая Группа «СОГАЗ» по результатам тендера получила право застраховать имущество ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Общая страховая сумма установлена в размере 13,67 млрд рублей. Страхованию подлежат
здания, сооружения, передаточные устройства, оборудование, инвентарь, техника. В перечень страхуемого имущества вошли, в том числе, объекты инфраструктуры порта, краны, портовые тягачи, системы управления и учета нефти, очистные сооружения и другое имущество.
Группа НМТП сообщает о новом контейнерном сервисе ARKAS Line - Reefer Express service (REX) между портами Турции (Мерсин, Лимаш) и Израиля (Хайфа, Ашдод) в Новороссийск. Два судна - m/v Michigan Trader и m/v Warnow Beluga вместимостью 975 TEU
будут еженедельно осуществлять ротацию: Novo - Mersin - Haifa - Ashdod - Limas - Novo. Общее время транзита составляет 14 дней. Первое судно нового прямого сервиса контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в Группу НМТП) принял 11.11.14.
Как ожидается, к 2020 году предприятие сможет ежегодно строить шесть-восемь судов и кораблей различного назначения "Рассчитываем, что после модернизации производства, расширения мощностей "Янтаря", создания четко отлаженной
производственной кооперации в рамках кластера уже к 2020 году предприятие сможет ежегодно строить шесть-восемь судов и кораблей различного назначения", - рассказал врио генерального директора завода Виктор Тутынин. Он отметил, что с учетом уменьшения к 2018-2020 году доли гособоронзаказа на заводе, с переходом на судоремонтные и сервисные работы боевых кораблей, акцент в производстве и его объемах, которые вырастут в два-четыре раза, будет сделан на гражданское судостроение. Уже в 2015 году на
"Янтаре", сказал Тутынин, по заказу одной из компаний будут заложены первые два высокотехнологичных рыболовецких судна среднего класса.
На Ямале создается мощный транспортно-логистический узел. Он не только даст возможность полноценно осуществить масштабные топливно-энергетические проекты в Арктике, но и прорвет «транспортную блокаду» континентального центра России.
Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering (DSME) заключила с финской корпорацией Wärtsilä контракт на поставку 54 двухтопливных двигателей для установки на СПГ-танкерах ледового
класса Arc 7. Двигатели Wärtsilä спроектированы для использования в качестве топлива как СПГ, так и мазута и судового дизельного топлива с низкой вязкостью. При этом СПГ будет основным видом топлива. При работе в арктических водах двигатели будут работать в диапазоне температур до минус 50°С. Газовозы смогут самостоятельно плавать во льдах толщиной более 2 м, в режимах, предусматривающих быстрое изменение нагрузки на двигатель в течение ограниченного периода времени.