Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морской буксир "МБ-134" сдан

Государственная приемная комиссия приняла морской буксир «МБ-134» проекта 02790 ПЕ-65, стр. № 506.
В ближайшее время судно будет передано Государственному Заказчику - ВМФ РФ и введено в состав Северного Флота РФ.


Торжественная церемония закладки киля дноуглубительного судна с объёмом трюма 2000 куб.м

21.11.14 на судостроительной верфи «Song Thu Corporation» (Дананг, Вьетнам), входящей в группу компаний «Damen Shipyards», состоялась торжественная церемония закладки киля дноуглубительного судна с объёмом трюма 2 000 м3.
ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства данного дноуглубительного судна, которое планируется использовать на акватории и подходах к морскому порту Архангельск в целях поддержания заданных навигационных глубин для обеспечения безопасного мореплавания.


Переход буксиров в порт Петропавловск-Камчатский успешно завершен

Успешно завершен переход буксиров "РБ-406" и "РБ-407" проекта 16609 (стр. №№ 625, 626) на борту грузового судна m/v "WIEBKE" компании 
SAL Heavy Lift GmbH из порта Санкт-Петербург в порт Петропавловск-Камчатский.
Переход осуществлен через Суэцкий канал и занял 54 дня. Разгрузка буксиров с борта судна заняла 2 дня. Оба буксира были построены на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в 2014 году. До конца года будут переданы Государственному Заказчику - ВМФ РФ и введены в состав Тихоокеанского Флота РФ.


Отраслевые новости

Судостроители и рыбопромысловые компании услышали друг друга

В Федеральном агентстве по рыболовству прошла встреча, инициированная Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь», на тему обновления рыбопромыслового флота.
Для завода «Янтарь», который в рамках своей долгосрочной стратегии наравне с реализацией гособоронзаказа планирует сформировать современное направление гражданского судостроения, рыбопромысловые компании - один из ключевых перспективных сегментов рынка.


Петербургский институт создаст системы электродвижения для ледоколов типа "Арктика"

ООО "Балтийский завод-Судостроение" заключил контракт с ЦНИИ судовой электротехники и технологии (филиал ФГУП "Крыловский ГНЦ") на поставку комплексных систем электродвижения (систем управления) для атомных ледоколов проекта 22220. Стоимость контракта составила более 3 млрд рублей.
Система состоит из двух генераторов напряжения мощностью 36 МВт каждый, трех гребных электродвигателей мощностью 20 МВт каждый, преобразователей частоты для регулирования вращения гребного вала, согласующих трансформаторов, распределительных устройств напряжением 10 кВ.
Первая система по договору должна быть поставлена на завод в июне 2016 года, вторая – в июле 2017 года.


Ледокол опаздывает в Росморпорт

Балтийский завод задерживает строительство ледокола для Росморпорта. Госкомпании грозит штраф.


Экспертный совет Росморрчефлота одобрил проект мелкосидящего ледокола Крыловского ГНЦ

Экспертный совет при коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) одобрил представленный Крыловским государственным научным центром (ГНЦ) проект мелкосидящего ледокола мощностью на винт 6,4 МВт (общая мощность 10 МВт) для работы в Азовском и Каспийском морях.
Как пояснил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, потребность в таких ледоколах оценивается в 6 ед., их предполагается строить постепенно по линии ФЦП.


Полярные вызовы в многополюсном мире

В условиях санкций, низких цен на энергоносители и растущей конкуренции на рынке СПГ в России задумались об оптимизации регулирования деятельности в Арктике и ускоренном импортозамещении. Предлагается создать министерство по развитию Арктики и объединить северные регионы в единый арктический кластер.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное