Компания Nordic Yards, один из лидеров в области специализированного судостроения, и международный энергетический концерн Alstom подписали контракт на
строительство морской преобразовательной платформы - DolWin gamma. Концерн Alstom, который впервые станет заказчиком и партнером Nordic yards, в свою очередь выиграл в тендере оператора передающей сети TenneT Offshore Gmbh. DolWin gamma - уже четвертая преобразовательная платформа в портфеле заказов группы верфей. Она также предназначена для работы в ветропарках в немецкой части Северного моря, откуда будет передавать в материковую сеть до 900 мегаватт возобновляемой энергии.
21.02.13 в Центре технологии судостроения и судоремонта прошло отчетно-выборное собрание Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако, отчеты и выборы не стали главными вопросами
повестки дня. Судостроители сначала поделились наболевшим и обсудили перспективы развития отрасли и всей промышленности Санкт-Петербурга.
22.02.13 на Херсонском судостроительном заводе спустили на воду головное нефтеналивное судно проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4595 / 2820 тонн "Глостер 1". Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро.
ЛУКОЙЛ выбрал компанию Шлюмберже для проектирования строительства скважин на месторождении имени Владимира Филановского в северной части Каспийского моря.
Минпромторг также готовит предложения о выделении дополнительных средств на «арктические» исследования Минпромторг потратит 400 млн рублей на разработку техники и технологий сейсморазведки на шельфе арктических морей. Победители конкурсов станут известны в
конце марта. Впрочем, как выяснили «Известия», в ближайшее время Минпромторг намерен просить правительство увеличить финансирование программы развития морской техники для освоения арктического шельфа.
Часть сотрудников российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard может в скором времени отправиться в вынужденные отпуска: на предприятии идут переговоры о временном сокращении персонала. В настоящее время на заводе работают около 400 человек. Причиной сокращений
называют нехватку заказов на верфи. Гендиректор компании Эско Мустамяки заявил изданию Talouselämä, что завод «не получил достаточно заказов для полной занятости всего персонала».