26.02.12 четвертый балкер FESCO Stavropol, строящийся на китайской верфи Qingshan Shipyard для Транспортной Группы FESCO, направился для достройки на завод Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard Co., Ltd. (КНР). Таким образом, основной этап строительства судна
закончен. В период достройки в Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard судно ожидают все необходимые проверки и тесты оборудования, завершат которые ходовые испытания в море. Ожидается, что судно войдет в эксплуатацию Транспортной Группы FESCO в апреле-мае 2012 года.
Голландская компания «Мапром Инжиниринг» рада сообщить, что наша Закрытая Дейдвудная Система Водяной Смазки и Охлаждения принята в проекте 00211 строительства новых судов для ЗАО «Роснефтефлот», и первое судно заложено ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»
(ДЦСС), Владивосток, Россия. В настоящее время более 20 судов оснащены нашими полностью автоматическими и потому действительно обеспечивающими безопасность мореплавания дейдвудными системами «Мапром».
Теплоход «Капитан Афанасьев» Транспортной Группы FESCO, работающий на линии Korea Soviet Direct Line (оператор сервиса FESCO Ocean Management Ltd.), прибыл с 577 контейнерами из порта Пусан во Владивосток, впервые в практике Владивостокской таможни
пройдя документальное оформление с применением технологии предварительного информирования.
До 2020 г. в России будет заказано более 1350 гражданских судов на сумму 1,2 трлн руб., посчитал Минпромторг. Почти все контракты собирается выполнить Объединенная судостроительная компания (ОСК), а главными заказчиками станут государство и нефтегазовые компании.
Бакинские судостроители предлагают свои услуги морским нефтяникам прикаспийских стран Азербайджан планирует строительство двух современных морских буровых платформ для будущих геолого-разведочных работ на Каспии. Партнерами по клубу пользователей могут стать британская BP и французская
Total, активно задействованные на поиске и разработке углеводородного сырья в этом регионе. Очень важно, что строительство платформ предполагается полностью осуществить в Баку, чего раньше никогда не было.
Северо-Западный флот, входящий в состав UCL Holding Владимира Лисина, решил выступить гарантом когда-то «родственного» ему Невского судостроительно-судоремонтного завода, поручившись за него по кредитной линии на 250 млн руб. Жест доброй воли в судоходной
компании объясняют тем, что они являются основным заказчиком судостроительного завода.
Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) наконец удалось завершить переговоры о покупке 80% акций Выборгского судостроительного завода (ВСЗ), находившегося под контролем акционеров банка «Россия». Стоимость сделки - около 1,8 млрд руб. ОСК сразу же
разместила на ВСЗ контракт на строительство двух ледоколов на сумму 8 млрд руб. Сумма, отданная ОСК за ВСЗ, невелика с точки зрения возможностей предприятия, которое в удачном 2009 году смогло выполнить заказы более чем на 25 млрд руб., говорит начальник аналитического отдела ИК БФА Денис Демин.