10.02.12 группа компаний "Палмали" приняла в эксплуатацию пятый танкер проекта RST22M дедвейтом около 7100 тонны "Мугань". Завод-строитель - верфь Бешикташ (Ялова, Турция). Проект RST22M (третья серия "Армад")
разработан Морским Инженерным Бюро.
Керченский судостроительный завод «Залив» возобновил свое сотрудничество с компанией Damen Shipyards Bergum (Нидерланды). По заказу этой компании завод построит два максимально насыщенных корпуса судов снабженцев проекта PSV 3300. К работе над этими заказами
на «Заливе» планируют приступить в апреле текущего года. Сдача первого судна запланирована на январь 2013 года, второго - на апрель 2013 года.
Предприятие Scandlines увеличило объем услуг перевозок в регионе стран Балтии и теперь предлагает шесть рейсов в Лиепаю и Вентспилс. Чтобы удовлетворить растущий спрос на транспортные услуги в регионе стран
Балтии, судоходная компания Scandlines увеличила количество рейсов между Травемюнде и портами Лиепаи и Вентспилса до шести раз в неделю. Теперь клиенты могут приезжать в страны Балтии каждый день, кроме воскресенья. В 2011 году у компании Scandlines также наблюдался значительный рост грузовых перевозок по маршруту между Травемюнде и регионом стран Балтии. По сравнению с предыдущим годом, количество перевезенных единиц груза по маршрутам в Лиепаю и Вентспилс выросло на целые 43%.
14.02.12 в Астрахани Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и Губернатор Астраханской области Александр Жилкин приняли участие в торжественной церемонии закладки морских нефтегазовых объектов для
месторождения им. В.Филановского. ЛУКОЙЛ заключил контракт на строительство РБ и ПЖМ-1 с судостроительным заводом «Красные баррикады», на строительство ЛСП-1 - с ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» и на сооружение центральной технологической платформы (ЦТП) - с ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг». ЛСП-1 предназначена для бурения и эксплуатации скважин.
Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила 2 крупногабаритных трансформатора весом 73 тонны каждый в адрес ОАО «Ленэнерго», которое реализует программу модернизации энергетических мощностей в Санкт-Петербурге. Трансформаторы, высота которых 4,5
м, а длина и ширина составляют 5,75 и 2,37 метра соответственно, были изготовлены компанией «Тольяттинский трансформатор». Общий вес партии вместе с комплектом сопутствующего оборудования составил 190 тонн.
Опыт соседей из другого полушария может пригодиться в России Карен Костанян - главный аналитик нефтегазового сектора по региону Восточная Европа, Ближний Восток и Африка BofA Merrill Lynch Российское правительство готовится пересмотреть программу по освоению запасов на шельфе
до 2030 года в целях разработки потенциально богатых месторождений нефти и газа в Арктике и Черном море. Мы видим большой потенциал для увеличения разведки запасов и добычи на морских месторождениях в России; значительных отчислений в государственный бюджет и значительного влияния на российские нефтяные компании в результате переоценки категории запасов, если правительство реализует простой план развития, разработанный Бразилией для привлечения инвестиций, а также будет применять практический опыт по разведке
и добыче нефти и газа на шельфе.
Особая экономическая зона поможет освоить шельф В Астраханской области ради развития судостроения до конца года создадут особую экономическую зону. Об этом во вторник заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко. Особая зона
будет создана на базе группы компаний «Каспийская энергия», ОАО «Красные баррикады» и нескольких других предприятий.
Китай продолжить инвестировать в госдолг еврозоны, заявил глава китайского Центробанка, призвав европейцев создавать больше привлекательных инвестиционных продуктов для Китая. Чжоу Сяочуань признал, что Китай и другие развивающиеся страны, такие,
как Бразилия, Россия или Индия, ждут правильного времени, чтобы помочь блоку. Однако он добавил, что Европа должна упорно работать, чтобы заставить Китай поделиться его капиталом.
Россия нуждается в создании мощного проектного института, который разрабатывал бы оборудование для проектов освоения российских шельфовых месторождений, считает заместитель гендиректора завода "Севмаш" Валерий Бородин.
Добыча углеводородов на российских участках Арктического шельфа вполне конкурентоспособна с добычей на "сухопутных" месторождениях, и Россия в настоящее время успешно осваивает Арктический шельф, заявил вице-президент Российской Академии
Наук Николай Лаверов.