Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Совкомфлот расширяет свое участие в обслуживании шельфовых нефтегазовых проектов в России

03.06.10 в Москве ОАО «Совкомфлот», ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Дальневосточный Центр Судостроения и ремонта» и судостроительное предприятие «Daewoo Shipbuilding Marine Engineering Co. Ltd.» (Республика Корея) подписали Соглашение о намерениях на строительство двух ледокольных судов-снабженцев для шельфового нефтяного месторождения Аркутун-Даги, разрабатываемого консорциумом «Сахалин-1».
Совкомфлот планирует заказать суда-снабженцы в рамках участия компании в тендере, который проводится оператором проекта Сахалин-1 - компанией «Exxon Neftegaz Ltd.», и предусматривает долгосрочное фрахтование этих судов на срок более 15 лет, начиная с июня 2013 года.
Соответствующие судостроительные контракты могут быть подписаны после объявления результатов тендера, которое ожидается в сентябре с.г.


Переработка грузов в порту Усть-Луги растет

Порт в Усть-Луге Ленинградской области за январь-апрель 2010 года относительно того же периода годом ранее на 25,5% увеличил переработку грузов. Общий объем переработанных грузов составил около 3256,3 тысяч тонн.


Отраслевые новости

Корейцам подложили Большой Камень

ОСК подписала с Daewoo соглашение о строительстве новой судоверфи
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подписала соглашение с корейской Daewoo Shipbuilding о создании СП, которое займется строительством новой судоверфи на Дальнем Востоке. Стоимость проекта оценивается в $1 млрд, но пока партнеры не договорились о доступе к технологиям Daewoo и о долях в финансировании проекта, говорят источники в ОСК.
03.06.10 ОСК подписала договор о создании СП с корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering. Российская сторона будет владеть в СП 80,5% уставного капитала, корейская получит 19,5%. СП будет оператором проекта строительства новой судоверфи на Дальнем Востоке - она появится в бухте Большой Камень около судостроительного завода "Звезда" под Владивостоком (входит в ОСК) и займется постройкой судов-газовозов и нефтеналивных танкеров. Верфь сможет обрабатывать до 200 тыс. тонн металла в год, стоимость первого этапа проекта (ближайшие три года) - $400 млн. К 2016 году мощность верфи может быть удвоена, общая стоимость оценивается на уровне $1 млрд.


Россия перетянет нефтяных гигантов к себе после катастрофы в Мексиканском заливе

Ожидается, что после аварии на нефтяной скважине в Мексиканском заливе (которую уже назвали крупнейшей экокатастрофой в истории Америки) ситуация и для BP, и для всей американской нефтепромышленности навсегда изменится.
Власти США ужесточат экологические и технические требования в секторе нефтедобычи. Ужесточение норм приведёт к повышению затрат, связанных с добычей, и ударит по прибыли всех компаний. В подобных условиях, считают аналитики, нефтяные компании будут искать перспективы развития в других странах. Одной из них может стать Россия.


Кто построит главное судно для Штокмана?

Стали известны имена участников тендера на строительство добывающего самоходного судна (FPU - floating production unit) для освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения.
Как сообщили SeaNews в «Штокман Девелопмент АГ», получены технические предложения от двух международных консорциумов - Samsung-Sofec-Saipem (SSS) и Aker-Technip-SBM (ATS). Вторым этапом тендера станет рассмотрение коммерческих предложений участников. Как рассказали в компании, все тендеры по морской части проекта планируется завершить до сентября 2010г.
Что касается возможности участия российских организаций в строительстве FPU, то, как пояснили «Штокман Девелопмент АГ», к работам будут привлечены отечественные проектные институты.


Порты на Балтике ведут борьбу за грузопотоки

Ключевые порты Балтийского региона вступили в фазу жесткой конкурентной войны за грузопотоки. Гавани Эстонии и Латвии проигрывают Клайпеде, отбирающей себе грузы с высокой добавленной стоимостью. Эта тема стала одной из ключевых на 13-й Международной конференции TransBaltica 2010.


Россия и Корея построят верфь в Приморье

03.06.10 Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Daewoo Ship Building and Marine Engineering Co Ltd подписали договор о создании совместного предприятия. Эти компании с участием ОАО «Совкомфлот» также подписали меморандум о намерениях по строительству двух судов-снабженцев ледового класса. Церемония подписания состоялась в присутствии вице-премьера Игоря Сечина в Москве.
Вице-премьер отметил, что речь идет о создании верфи «Звезда DSME» в бухте Большой Камень в Приморье. При этом российскую сторону в сделке представляет «Объединенная судостроительная компания», в которую входит ДЦСС. Предполагается, что предприятие будет заниматься производством газовозов, нефтеналивных танкеров и нефтегазовых промсооружений для нужд российской промышленности. Контракт на проектирование данной верфи был заключен 15.05.10.


РФ поставит Вьетнаму 6 подлодок на рекордные $3,2 млрд

Контракт на поставку Россией Вьетнаму шести дизель-электрических подводных лодок стал наиболее крупным за всю историю российского экспорта морского оружия и одним из крупнейших в этой области по итогам 2009 года, говорится в редакционной статье, которая будет опубликована в июньском номере журнала "Экспорт вооружений".
Общая стоимость контракта на постройку собственно лодок составляет $2,1 млрд, а с учетом создания во Вьетнаме необходимой береговой инфраструктуры, поставки вооружения и прочих систем общая сумма может достигнуть $3,2 млрд, что сделает соглашение крупнейшим по стоимости в истории российского военно-морского экспорта. Контракт продолжил череду успешных продаж подводных лодок проекта 877/636, несмотря на его определенное устаревание.
Вместе с Россией успех на мировом рынке военно-морской техники может отмечать и Германия, компания которой Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW, входит в группу ThyssenKrupp) подписала 2 июля контракт с Турцией на лицензионное строительство в этой стране шести неатомных подводных лодок проекта 214, оснащенных воздухонезависимой энергетической установкой на основе электрохимических генераторов. Общая стоимость программы оценивается в $2,5 млрд.


О чести и достоинстве

«Аццкую» статистику привел на совещании во Владивостоке глава ФАР Андрей Крайний - за последние шесть лет количество основных типов судов рыболовецкого флота уменьшилось на зловещее число - 666 единиц, а 72% судов находится в глубоко «пенсионном» возраста - более 20 лет. Впрочем, не о судостроении сейчас Крайнему стоит думать, а о том, как защитить себя от клеветы и прочих оскорблений. Потому что рыбаки Сахалина, похоже, решительно настроены снять его с должности...


"Северный центр судостроения" ликвидируется?

«Северный центр судостроения и судоремонта» подпадает под реорганизацию. В ходе изменения структуры «Объединенной судостроительной корпорации» ее руководство собирается избавиться от лишних организационных надстроек и планирует работать напрямую с предприятиями.


Поступь великана

Ведущий мировой производитель лакокрасочных материалов - норвежская компания Jotun продолжает считать Россию одним из самых перспективных рынков в мире и планирует построить завод в Петербурге.
Компания Jotun пришла в Россию в 1989 году, открыв представительство европейского подразделения Jotun Paints (Europe). После нескольких лет успешной работы в 2005 году в Петербурге была основана дочерняя компания - ООО «Jotun Paints», основным бизнесом которой является продажа лакокрасочных материалов (ЛКМ) для судостроительной и нефтегазовой отрасли, а также для инфраструктурных объектов.


Юрий Трутнев: Авария в Мексиканском заливе изменит нефтяную отрасль

Авария в Мексиканском заливе повлияет на интенсивность разработки месторождений на шельфе, а также стратегию развития нефтяной отрасли, считает министр природных ресурсов и экологии Юрий Трутнев.
"Очень сильно отразится на отрасли, потому что такие уроки для человечества бесследно не проходят, и совершенно точно будет изменение стратегии в нефтяной отрасли, будет изменение отношения к этим вопросам, будет больше внимания, будут больше спрашивать за соблюдение всех норм и правил, больше будут думать о механизмах гарантирования ущерба, поэтому и в этой связи очевидны будут изменения и на рынке совершенно точно", - сказал министр, отвечая на вопрос о влиянии ситуации на нефтяную отрасль в ситуации в Мексиканском заливе.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное