Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №2(32), 2010

21.06.10 выходит июньский номер журнала «Морская Биржа». Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.
Тел.: (812) 336 3130, 336 3132
e-mail: info@maritimemarket.ru


Концепцию новой ФЦП "Государственная граница Российской Федерации (2011-2017 годы)" обсудили в Росгранице

Приоритетными направлениями концепции новой ФЦП «Государственная граница Российской Федерации (2011-2017 годы)» являются обустройство объектов пограничной инфраструктуры на морских участках государственной границы в Арктическом и Тихоокеанском регионах, сухопутных участков границы с Китаем, Монголией, Казахстаном и Украиной, - заявила в ходе заседания Коллегии Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, состоявшегося 02.06.10 в Москве, начальник Управления государственной политики в сфере обустройства государственной границы Росграницы Елена Китова.


"Армалит-1" оснастит арматурой десантный корабль для ВМФ России

В III кв. 2010 года «Армалит-1» поставит судовую трубопроводную арматуру для БДК «Иван Грен». Степень готовности изделий по контракту составляет 70%. Большой десантный корабль предназначен для оперативной переброски морского десанта и транспортировки тяжелой бронетехники. Головной корабль по проекту 11711 строится на ОАО «ПСЗ «Янтарь».
В 2010 году в рамках сотрудничества с ОАО «ПСЗ «Янтарь» предусмотрены дальнейшие поставки арматуры для индийских фрегатов (проект 11356 Talwar), первый из которых был спущен на воду 27.11.09.


КИТ Финанс Страхование предлагает новый продукт по страхованию контейнеров

Компания КИТ Финанс Страхование предложила клиентам новый продукт по страхованию контейнеров. Страхование осуществляется на основании специально разработанных правил страхования, учитывающих особенности эксплуатации контейнерного оборудования.
В первую очередь, продукт ориентирован на транспортных операторов - владельцев или арендаторов контейнеров. Для освидетельствования контейнеров после проведения восстановительного ремонта у КИТ Финанс Страхование заключен договор с Российским морским регистром судоходства.


Грузооборот НУТЭП в январе-мае 2010 года вырос на 42,9%

Грузооборот ОАО «Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие» (НУТЭП) в январе-мае 2010 года составил 58 000 TEU (+42,9% к аналогичному периоду 2009 г.). В мае 2010 года грузооборот терминала НУТЭП составил 8 409 TEU (+ 39,2% к маю 2009 г.).


Отраслевые новости

Корабельный прорыв

В конце мая корабелы открывали шампанское. Минтранс выпустил отчет, из которого следует, что, несмотря на кризис, российское судостроение осталось на плаву. Объем заказов практически не упал, при этом предприятия взялись за ряд амбициозных проектов. Что стало спасательным кругом для отрасли?
Не секрет, что судостроение - одна из самых любимых технических «игрушек» премьера Вл. Путина. Он регулярно наведывается на предприятия - от балтийских заводов до дальневосточных. Неплохо разбирается в отрасли - вплоть до технических деталей. И минимум раз в полгода проводит масштабные совещания на тему: куда приплыло отечественное судостроение и в каком направлении ему двигаться дальше.


"Мы были удивлены тем, насколько дорого построить производственный объект в России"

Интервью с президентом Кomatsu Ltd Кунио Нодзи
02.06.10 в Ярославле японский концерн Кomatsu открыл свой первый завод в России. Затеяв этот проект еще несколько лет назад, японцы не свернули его с наступлением кризиса, по­скольку рассчитывали на будущий рост спроса на строительную и дорожную технику.
О том, с чем пришлось столкнуться японской компании и какие надежды она возлагает на российский рынок рассказывает президент Кomatsu Ltd Кунио Нодзи.


В Казахстане создан Координационный совет по развитию нефтегазовых операций на море

В Казахстане создан Координационный совет по развитию нефтегазовых операций на море. Такое решение принято в рамках X заседания Совета «KAZENERGY», которое состоялось 02.06.10 в Алматы.
Создание подобного Координационного совета - своевременный и важный шаг, поскольку общественность и Правительство страны будет уделять пристальное внимание реализации проектов на каспийском шельфе.


ДВГТУ, ДЦСС и AVEVA подписали соглашение о сотрудничестве

03.06.10 Дальневосточный государственный технический университет (ДВГТУ), ООО «АВЕВА» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС), подписали соглашение о сотрудничестве в области подготовки инженерных кадров для судостроительных предприятий Дальнего Востока.
Подготовка квалифицированных специалистов с практическими навыками сразу после окончания обучения - одно из приоритетных направлений деятельности компании AVEVA в области развития и поддержки российского судостроения. Сейчас наблюдается серьезная нехватка активных и молодых кадров, способных работать быстро и эффективно.


Жатайский судоремзавод спустил на воду первое судно по заказу "Саханефтегазсбыт"

Жатайский судоремонтно-судостроительный завод ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" спустил на воду головное судно - несамоходную нефтеперекачивающую станцию - в рамках контракта с ОАО "Саханефтегазсбыт" на изготовление четырех таких судов.
Станция - несамоходное судно для перекачки 150 кубометров нефти в час,  Всего компания заказала четыре таких станции общей стоимостью 24 млн рублей.


Назначен новый директор Shtokman Development AG"

Новым директором «Shtokman Development AG» назначен Алексей Загоровский. Одной из основных задач нового топ-менеджера станет минимизация расходов бюджета оператора проекта по освоению Штокмановского месторождения и разработка к октябрю нынешнего года технико-экономического обоснования проекта. Пока компания работает с потенциальными поставщиками в рамках параметров, определенных ее прежним руководством.


Гудбай Аляска

BP будет распродавать активы, чтобы расплатиться за ущерб в Мексиканском заливе
BP придется продать некоторые из своих самых ценных активов, включая долю в крупнейшем американском месторождении нефти Prudhoe Bay на Аляске, для того чтобы выплатить все штрафы и издержки по судебным искам, посыпавшимся на компанию, после разлива в Мексиканском заливе, пишет Bloomberg. Но и на этом распродажа активов BP может не закончиться. Авария обходится компании очень дорого, и ликвидация последствий сделает невозможным дальнейшее развитие ряда месторождений.


Как остановить прогресс

Нефть уже полтора месяца непрерывно выливается в Мексиканский залив: владельцу взорвавшейся нефтяной платформы, компании ВР, до сих пор не удалось остановить нефтяной фонтан на океанском дне.
Гарвардский экономист Кеннет Рогофф считает, что эта трагедия поставила перед человечеством вопрос: как регулировать новые технологии? Оценить риск каждого нововведения практически невозможно. Во-первых, на то они и инновации - мы не знаем, к каким последствиям приведет их применение. Во-вторых, опыт показывает, что даже самый умный регулятор не поспевает за бизнесом.


Трансатлантический навар

Контейнерных перевозчиков подозревают в сговоре
Регуляторы США и ЕС начали изучение деятельности крупнейших мировых судоходных компаний, контролирующих контейнерные линии, на предмет ценового сговора. Поводом для проверки, как отмечает американская печать, послужили высокие цены на контейнерные перевозки, которые превысили докризисный уровень, несмотря на увеличение количества грузовых судов.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное