Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Новый танкер для Приморского морского пароходства

23.12.08 новый танкер Приморского морского пароходства (Приско) получил имя «Приско Екатерина». Его строительство ведётся на верфи STX Shipbuilding в Республике Корея. В торжественной церемонии наименования нового судна приняли участие представители компании-судовладельца, верфи и классификационного общества Регистр Ллойда. В первые дни нового года танкер будет передан судовладельцу и выйдет в первый рейс
Новый танкер предназначен для перевозки наливом нефти и нефтепродуктов, химических и пищевых грузов. Экологическую безопасность судна обеспечивает двойной корпус. Ледовый класс 1 А и символ Winterization D (-25), присвоенные новому судну Регистром Ллойда, свидетельствуют о том, что судно может работать при отрицательных температурах и во льдах.


Западный центр судостроения завершил акционирование верфей

ОАО «Западный центр судостроения» (ЗЦС) в установленные сроки завершил акционирование федеральных государственных унитарных предприятий судостроительной отрасли, интегрирующихся в ЗЦС
Таким образом, на сегодняшний день статус открытых акционерных обществ имеют все верфи, интегрирующиеся в Западный центр судостроения, а именно: ОАО «Адмиралтейские верфи» /С-Петербург/; ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» /С-Петербург/; ОАО «33-й судоремонтный завод МО РФ» /Калининградская обл./; ОАО «Светловское предприятие «ЭРА»./Калининградская обл./. После проведения оценки рыночной стоимости ценных бумаг вышеупомянутых предприятий, 100% (минус одна) акций этих верфей будут переданы ОАО «Западный центр судостроения».
После проведения допэмиссии акций непосредственно ОАО «Западный центр судостроения», его ценные бумаги (100% минус одна акция) будут внесены в уставный капитал ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» до 01.04.09.


ВТБ подписал меморандум с министерством обороны и администрацией Санкт-Петербурга

20.12.08 в Смольном состоялось подписание трехстороннего Меморандума о совместной деятельности между ОАО Банк ВТБ, администрацией Санкт-Петербурга и министерством обороны Российской Федерации. Стороны договорились об осуществлении совместных действий, направленных на разработку и реализацию проекта создания объединенного военного учебно-научного центра «Военно-морская академия» ВМФ Российской Федерации в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга.
Президент - председатель правления ОАО Банк ВТБ Андрей Костин заявил: «ВТБ связывают длительные партнерские отношения как с министерством обороны, так и с Санкт-Петербургом. Подписывая данный меморандум, мы понимаем, что группа ВТБ будет участвовать в очень важном процессе укрепления России, усиления ее обороноспособности, а также в возрождении Кронштадта, который всегда являлся одним из символов мощи отечественного флота».


Оздоровление губернского банка "Тарханы" пройдет при участии МОРСКОГО Банка

В ближайшие дни начнется оздоровление банка «Тарханы». В рамках нового федерального закона о дополнительных мерах по укреплению стабильности банковской системы федеральное Агентство по страхованию вкладов решило оказать ему поддержку с помощью финансово устойчивого банка. Таким банком стал МОРСКОЙ Банк.
Сейчас уже 13 банков находится в процессе оздоровления. По состоянию на 12 декабря АСВ направило на эти цели 71 млрд. руб., в том числе 6,4 млрд. из федерального бюджета. Всего на поддержание банков из бюджета было выделено 200 млрд. рублей.

 


Ижорские заводы изготовят реакторы для болгарской АЭС "Белене"

ОАО «Ижорские заводы», входящие в Группу ОМЗ, и ОАО «Атомэнергопром» заключили контракт на изготовление и поставку реакторного оборудования для АЭС «Белене», Болгария.  Сооружение АЭС «Белене» - крупнейший проект российско-болгарского сотрудничества. Он предусматривает строительство двух энергоблоков с российскими ВВЭР-1000, водо-водяными энергетическими реакторами мощностью 1000 МВт. Сумма контракта - 82 млн. евро. Первый корпус реактора будет изготовлен и отгружен в декабре 2011 года, второй - в сентябре 2012 года.


"Панель" вступает в строй

В Тихвине началось изготовление новой продукции - металлических панелей барьерного типа для дорожного строительства
Новое производство «Тихвинского завода металлоконструкций» «ЗМИ Панель», располагающееся на площадях бывшего Домостроительного комбината, начало производство металлических панелей барьерного типа для дорожного строительства. Как сообщил генеральный директор «ЗМИ Панель» Юрий Башкиров, при выходе на полную мощность - непрерывную трехсменную работу предприятие планирует выпускать до 40 км панелей в месяц. Непрерывность работы обеспечена государственным заказом - федеральной программой ремонта и строительства российских дорог.


Отраслевые новости

Плата за газ

Собираются министры энергетики из двенадцати стран. Это беспрецедентное событие. Ожидается, что результатом их встречи станет подписание устава новой организации, объединяющей страны - экспортеры газа. Накануне глава Минэнерго России Сергей Шматко ответил на вопросы "РГ".


Владычица военно-морская

Строительство учебно-научного центра ВМФ переходит под командование Валентины Матвиенко
Банк ВТБ, Министерство обороны и администрация Санкт-Петербурга объявили о масштабном девелоперском проекте стоимостью более 100 млрд руб. Стороны построят в 2010-2013 годах в Кронштадте элитный учебно-научный центр военно-морского флота. Схема государственно-частного партнерства позволит губернатору Валентине Матвиенко добиться для города статуса военно-морской столицы. А сыну губернатора Сергею Матвиенко, возглавляющему компанию "ВТБ-девелопмент",- спасти от кризиса реализуемый в Кронштадте коммерческий проект, превратив его в государственный.


До перелома

Регионам Северо-Западного федерального округа удалось до начала кризиса завершить целый ряд важных для экономики инвестпроектов
Уходящий год может претендовать на особое место в истории российской экономики. Несмотря на замедление темпов роста основных экономических показателей с начала 2008-го, большую часть года развитие СЗФО шло по восходящей. В том числе прирастали суммарные инвестиции в основной капитал предприятий региона.

Эксперт Северо-Запад


Красота функциональности

Шавкат Кары-Ниязов: «Мы понимали, как нужно проектировать порт, поскольку хорошо представляли, как им управлять»
Завершение строительства первой очереди морского пассажирского порта Санкт-Петербурга, возводимого на намывных территориях Васильевского острова, ознаменовалось в сентябре 2008 года прибытием первого круизного лайнера. Пришвартовавшееся у причальной стенки нового порта итальянское семнадцатипалубное судно Costa Mediterranea длиной почти 300 м, с осадкой 9 м и 2 тыс. пассажиров на борту продемонстрировало возможности будущего портового комплекса. Предполагается, что после полного завершения строительства в 2011 году порт сможет ежедневно принимать около 12 тыс. пассажиров.

Эксперт Северо-Запад


Контейнеры на инновационном ходу

Одна из прогрессивных форм мировых контейнерных перевозок проникла в Россию. У технологии «сухого порта» много плюсов, но главное - она снизит дефицит портовых мощностей без их существенного расширения.

Эксперт Северо-Запад


"Пелла" планирует в 2009г. сдать 10 новых судов

Судостроительный завод "Пелла" (Санкт-Петербург) планирует в 2009г. сдать 10 новых судов. В течение 2008г. заводом было построено и успешно сдано 7 буксиров разных проектов. Все суда были сданы с опережением договорных сроков строительства. В настоящий момент предприятие расширяет свои производственные возможности с тем чтобы в 2009г. обеспечить сдачу еще 10 судов, в том числе и вновь разработанных современных проектов.

РосБизнесКонсалтинг Санкт-Петербург


Игорь Сечин заглянул на уголек

Угольщикам пообещали 22 млрд руб. господдержки
21.12.08 в Кемерове вице-премьер Игорь Сечин провел первое с начала кризиса совещание, посвященное проблемам угольной отрасли. Первый вице-премьер пообещал внести угольные компании в список приоритетных получателей госпомощи. По словам министра энергетики Сергея Шматко, угольщики могут рассчитывать на помощь в размере 22 млрд руб.


Металлурги в свободном падении

Мировое производство стали в ноябре снизилось на 19%
Сталелитейная промышленность по итогам 2008 года впервые за десять лет может продемонстрировать снижение производства в мировом масштабе. Уже второй месяц подряд отрасль демонстрирует пугающую отрицательную динамику производства, причем в ноябре и вовсе произошел обвал - выпуск стали сократился почти на 20%. Наибольший спад зафиксирован в странах СНГ - на 43,1%.


Экологи: Атомные технологии в Арктике опасны и не оправданы

Применение атомных технологий для работы на Арктическом шельфе опасно и экономически не оправдано. Об этом говорится в новом докладе «Беллоны» «Подводный буровой комплекс с ядерной энергетической установкой для освоения нефтегазовых месторождений шельфа арктических морей России».
По мнению специалистов «Беллоны», освоение Арктического шельфа само по себе сопряжено с многочисленными экологическими рисками, не говоря о том, что ни у одной страны мира нет опыта работы в таких условиях. Эти риски существенно увеличатся за счет использования атомной энергетики. В случае возникновения аварийной ситуации, будет очень затруднительно, если вообще возможно, провести операцию по ликвидации последствий. Более того, экономическая составляющая подобных проектов выглядит крайне неубедительно.

РОСБАЛТ Север


УПК ввел терминал в порту Усть-Луга

ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" (УПК) ввело в эксплуатацию терминал в порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) стоимостью 1,5 млрд рублей.
В декабре УПК перегрузил 2 тыс. тонн свай из Голландии, которые будут использоваться в строительстве порта Усть-Луга. В настоящее время на терминал доставляется груз чугуна в слитках, который планируется перегрузить для отправки на экспорт в начале января 2009 года. Общий объем партии - около 20 тыс. тонн.


Азербайджанская госнефтекомпания построит новый порт в Грузии

Государственная нефтяная компания Азербайджанской Республики (ГНКАР) намерена построить за счет доходов, получаемых за счет эксплуатации нефтяного терминала ГНКАР в грузинском Кулеви, новый порт на черноморском побережье Грузии.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное