Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"МОРСКАЯ ТЕХНИКА" стала партнером компаний NorSap и MARIS

«МОРСКАЯ ТЕХНИКА» подписала партнерские соглашения с норвежскими компаниями NorSap (кресла для оборудования навигационных мостиков) и MARIS (ЭКНИС). «МТ» стала эксклюзивным представителем компании NorSap AS на территории России, Украины, Азербайджана, Латвии, Литвы, Эстонии и Казахстана. Согласно подписанному соглашению, «МОРСКАЯ ТЕХНИКА» будет осуществлять продажи кресел для оборудования навигационных мостиков судов всех назначений, включая off-shore.
Кроме того, «МОРСКАЯ ТЕХНИКА» подписала дилерское соглашение с компанией Maritime Information Systems AS (MARIS) на поставку на рынок России и СНГ электронных картографических навигационных информационных систем (ЭКНИС).


РС представит новые разработки

Для содействия индустрии в обеспечении надежных стандартов безопасности для ледостойких конструкций и большегрузных судов высоких ледовых классов, необходимых для дальнейшего освоения арктических месторождений, РС был инициирован ряд научно-исследовательских работ, направленных на разработку и совершенствование требований безопасности.


"Роснефть" приступила к эксплуатации нового танкера

10.12.08 на Архангельском нефтеналивном терминале ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» произведена первая отгрузка топлива на борт недавно приобретенного танкера усиленного ледового класса. Танкер дедвейтом 30 тыс. тонн построен по заказу НК «Роснефть» на испанской верфи «Факториас Вулкано». Уникальное в своем классе судно, получившее имя «РН Архангельск», специально создано для эксплуатации в условиях арктических морей.


ЛУКОЙЛ: чистая прибыль за 9 месяцев 2008 года увеличилась на 70,9%

11.12.08 ОАО «ЛУКОЙЛ» публикует консолидированную финансовую отчетность за 9 мес. 2008 года, подготовленную в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета США (US GAAP). Чистая прибыль составила $10 765 млн, что на 70,9% больше по сравнению с 9 мес. 2007 года. Показатель EBITDA  вырос на 60,6% и составил $16 652 млн. Выручка от реализации увеличилась до $89 265 млн или на 56,3%.
В настоящее время Компания разрабатывает мероприятия по росту эффективности своей деятельности в условиях мирового финансового кризиса с целью сохранения позитивной динамики денежного потока.


ОАО "Совкомфлот" увеличивает долю в общем количестве обыкновенных акций ОАО "Новошип" до 75%

05.12.08 истек шестимесячный срок, в течение которого миноритарные акционеры ОАО «Новошип» имели право продать ОАО «Совкомфлот» принадлежащие им обыкновенные акции по цене 81,82 руб. за акцию. В начале этого года ОАО «Совкомфлот» в соответствии с требованиями российского законодательства и наилучшей международной практикой корпоративного управления проводило выкуп обыкновенных акций ОАО «Новошип» в рамках обязательного предложения.


Государственный контракт для Военно-морского флота

С июня 2008 года НК «Роснефть» производит поставки бункерного топлива по государственному контракту для кораблей Военно-морского флота Российской Федерации с причала своего дочернего сбытового предприятия «РН-Туапсенефтепродукт». Компания осуществляет отгрузку топлива на суда обеспечения ВМФ «Иман», «Иван Бубнов», «Койда», которые бункеруют военные корабли. В частности, «Койда» заправляет суда в Севастополе, а «Иван Бубнов» в качестве сопровождающего проследовал в район совместных учений отряда Северного флота в Венесуэлу.


Грузооборот морских портов РФ за 11 месяцев 2008 года

За 11 месяцев 2008 года грузооборот российских морских торговых портов составил 416,5 млн. тонн, что на 1,4 % выше аналогичного показателя прошлого года. В абсолютном выражении прирост составил 5,8 млн. тонн. Всего портами было переработано 177,2 млн. тонн сухих грузов (+6,0%) и 239,3 млн. тонн наливных грузов, что на 1,4% млн. тонн меньше уровня прошлого года.


Отраслевые новости

Москва будет служить Петербургу (фото, видео)

11.12.08 в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония передачи ледокола «Москва» ФГУП «Росморпорт» . После подписания акта приема-передачи на судне в торжественной обстановке подняли Государственный флаг РФ.
Несмотря на свое столичное имя, судно стоимостью 2,8 млрд рублей будет служить северной столице, расчищаяя путь для танкеров в Финском заливе. Россия так долго не строила дизельных ледоколов, что за это время их производство наладила Финляндия. Однако, по заверению политиков, теперь северному соседу придется потесниться на этом рынке. По словам депутата Госдумы Артура Чилингарова, Россия не собирается уходить из Арктики, и сдача этого нового ледокола укрепляет ее позиции в регионе. Депутат отметил, что в России дизельный ледокол был построен впервые за 34 года.


ОАО "Балтийский завод" передало ФГУП "Росморпорт" ледокол "Москва"

11.12.08 ОАО "Балтийский завод" передало ФГУП "Росморпорт" ледокол "Москва" стоимостью 2,8 млрд руб. "Москва" - головное судно серии многофункциональных ледоколов нового класса. Cледующий ледокол, сдача которого запланирована на I квартал 2009г., будет носить имя "Санкт-Петербург".

РосБизнесКонсалтинг Санкт-Петербург


Черный баррель

Дешевизна нефти приводит к сокращению ее добычи и снижению объемов разведки
Нынешний год для западносибирской нефтяной провинции переломный. В худшем значении этого слова

С начала десятилетия добыча топлива и его рыночная цена росли на глазах. Два предыдущих года снижались не объемы - темпы. И вот уже который месяц кряду наблюдается незначительный, но всем очевидный спад. Топ-менеджеры ведущих компаний признаются, что готовятся к худшему.
Те, кто утверждают, что спусковым крючком послужил кризис, лукавят. Спад начался, когда мировые финансовые неурядицы еще не коснулись напрямую страны и отрасли, когда стоимость барреля была сверхвысокой. Просто кризис резко подталкивает в спину добывающие компании, приготовившиеся было к плавному спуску с пика добычи. Еще недавно пессимистический сценарий предусматривал сокращение извлечения нефти из недр Югры на сотни тысяч тонн в год, сегодня счет идет уже на миллионы.


Кому нужен такой Штокман?

09.12.08 «Газпром» практически признал убыточность Штокмановского проекта. Глава Shtokman Development Юрий Комаров считает, что если государство не предоставит проекту налоговые льготы и беспошлинный экспорт газа, то на разработке гигантского шельфового месторождения можно будет поставить крест. Правда, непонятно тогда, зачем вообще этот проект нужен России.

РОСБАЛТ Север


Светодиодная нация добилась полной независимости от энергосетей

Крошечный остров у побережья штата Коннектикут объявил о своей независимости от энергосетей Соединённых Штатов. Более того, хозяин островка предложил отныне называть его - и клочок земли, и самого себя - "первой в мире светодиодной нацией". Этот человек хочет стать примером для всего мира, которому, по его мнению, вскоре не останется ничего другого, кроме как догонять продвинутую "нацию".


Самолёты и пароходы смешали века в наскальной живописи

Группа австралийских антропологов не могла поверить своим глазам. Обнаружив ранее неизвестные наскальные росписи аборигенов, они ожидали увидеть традиционные мотивы - сцены охоты, например. Вместо этого перед их взором предстали довольно точные изображения велосипедов, автомобилей, огромных и не очень пароходов, эсминцев и даже биплана времён то ли Первой, то ли Второй мировой войны.


В 2009 году Россия вернется на арктический шельф

Российские ученые в 2009 году планируют провести очередную экспедицию по изучению шельфа Северного Ледовитого океана, сообщил спецпредставитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике, депутат Госдумы Артур Чилингаров.
Первая подобная экспедиция была проведена в 2007 году. Тогда исследователи поставили целью доказать, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева, которые тянутся к Гренландии, геологически могут являться продолжением Сибирской континентальной платформы, что позволит России претендовать на шельф.

РОСБАЛТ Север


"Окская судоверфь" сдала сухогруз проекта "Русич" для СЗП

10.12.08 ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская обл., входит в ОАО "Волго-Балтийская компания", ВБК) передало заказчику - ВБК - сухогрузный теплоход проекта "Русич". Акт приема-сдачи сухогруза "Профессор Кацман" был подписан в Санкт-Петербурге. Судно предназначено для ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП, также входит в ВБК). Сухогруз является двенадцатым в серии и седьмым, построенным на "Окской судоверфи" (ранее "Русичи" по заказу ВБК также строились на нижегородском заводе "Красное Сормово").


Паромный туризм - прекрасный антикризисный шаг

Осенью 2009 года в Санкт-Петербурге будет введена в эксплуатацию вторая очередь Морского пассажирского порта, включающая три причала и два терминала, один из которых - паромный. Об этом 11.12.08 на круглом столе в Санкт-Петербурге заявил вице-президент ООО "УК "Моской фасад" Серик Жусунов. Кроме того, по его словам, к концу 2010 года появится еще один паромный терминал. Жусунов отметил, что с началом работы первого паромного терминала порт будет способен принимать паромы круглогодично.
По мнению руководителя Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации туристических агентств Сергея Корнеева, именно паромный туризм является прекрасным антикризисным шагом. "Люди не перестанут путешествовать, для многих путешествие - своеобразный выход из личного кризиса на фоне кризиса общемирового. Но из-за финансовых трудностей туризм станет более локальным. А паромный туризм именно такой", - считает эксперт.

ИА REGNUM Балтика


Паромам дали трое суток

У паромных операторов появилась надежда. Иностранным туристам, прибывающим на паромах, разрешили находиться на территории России без визы трое суток.

ВЕДОМОСТИ Санкт-Петербург


Над "Мечтой" дыханье затаив...

Пока специалисты дискутируют, быть или не быть в Украине полнокомплектному судостроению, на Херсонском судостроительном предприятии вопрос уже решили. В этом году тут спустили на воду буксир «Бульбаш». И полностью оснастили его внутренней «начинкой».


Япония не пожалела денег на расширение Панамского канала

Представители пяти кредитных международных организаций подписали сегодня с администрацией Панамского канала соглашение о выделении $2,3 млрд. на расширение этого межокеанского водного пути. Самую большую сумму - $800 млн. - предоставляет Международный банк Японии сроком на 20 лет при условия десятилетнего безналогового периода. Половину этой суммы выделяет Межамериканский банк развития.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное