Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Компания Транзас разработала обучающий комплекс для подготовки персонала критически важных и потенциально-опасных объектов экономики

Основное назначение подобных тренажерных комплексов - совершенствование системы подготовки и отработки действий в чрезвычайных ситуациях персонала и личного состава аварийно-спасательных формирований критически важных объектов.
Государственный контракт на разработку комплекса был заключен компанией Транзас с МЧС России во второй половине 2008 года. В ноябре 2008 года система была передана заказчику. На 2009 год запланирована поставка двух образцов тренажера в учебные заведения МЧС России.


Группа Осло Марин (OMG) поддерживает

15.12.08 в рамках заседания Морского совета губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко поддержала предложение капитана Большого морского порта Санкт-Петербург Петра Паринова рассмотреть вопрос возможного объединения администраций российских морских портов Финского залива под эгидой администрации Большого морского порта Санкт-Петербург.
По мнению Виталия Архангельского, президента Группы Осло Марин (OMG), в которую входит Порт Выборгский, предложение г-на Паринова - актуальное и целесообразное в настоящий момент. "Мы полностью согласны с проектом объединения администраций, а также считаем, что в ситуации экономического кризиса также необходимо объединить филиалы ряда ГУПов и госструктур".


Операционные результаты НМТП по итогам 11 мес. 2008 г.

Рост грузооборота на 2,72%
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) сообщает о консолидированных операционных результатах за 11 месяцев 2008 года. Грузооборот группы НМТП вырос до 74,33 млн. тонн, что на 2,72% (1,97 млн. тонн) превышает результаты аналогичного периода 2007 года.
Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов отметил: «На фоне умеренного роста общего грузооборота группы по итогам 11 месяцев текущего года объем перевалки нефтепродуктов, контейнеров и зерна суммарно вырос на 3,55 млн. тонн. Таким образом, доля данных видов грузов в общем грузообороте НМТП выросла на 4,16% и достигла 27,21%. Основным фактором увеличения перевалки данных видов грузов является выход на проектную мощность новых специализированных перегрузочных терминалов, введенных в эксплуатацию в рамках инвестиционной программы НМТП».


Отраслевые новости

Приоритетом для учёных на Севере должны стать технологии для Арктики

Освоении Арктических территорий в рамках международного сотрудничества - один из тезисов, озвучиваемых различными учеными и экономистами. Об этом говорят как норвежцы, так и представители Швеции, Финляндии, России и других стран. О том, как это происходит сейчас и как может развиваться в дальнейшем в интервью с генеральным секретарём норвежского Баренцсекретариата Рюне Рафаэльсеном.


Льда в Арктике мало как никогда

Морского льда в Арктике ещё никогда не было так мало, как в 2008 г., по данным Всемирной метеорологической организации. Одно из последствий глобального потепления - экстремальные погодные условия.


КЭРППиТ: Экономика Петербурга растет

Индекс промышленного производства (ИПП) в северной столице в январе-ноябре 2008 года составил 102,8% к уровню аналогичного периода прошлого года. Такие данные Петростата приводит пресс-служба Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ).
По виду деятельности «Обрабатывающие производства» этот показатель составил 102,7%. За 11 месяцев по обрабатывающему комплексу города на Неве отгружено продукции на сумму около 635 млрд рублей, что на 25,6% больше уровня аналогичного периода прошлого года.


Почти договорились

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) может готовиться к расширению мощности и не возвращать акционерам $1 млрд долга. На это согласились все участники проекта, включая BP.


Мир не поверил ОПЕК

Но верит в серьезность проблем в России
Саммит ОПЕК принял решение сократить добычу нефти на 2 млн баррелей в сутки с 1 января 2009 года. Россия, так и не ставшая членом ОПЕК, вместе с Азербайджаном сократит поставки на 0,6 млн баррелей, но без обязательств. В эффективность сокращения добычи ОПЕК мир не поверил: цены на нефть WTI в США упали на 3,78%. В то, что Россия вынужденно снизит добычу, мир, напротив, поверил. Нефть Brent, потребляемая в Европе, зависимой от нефти из России, выросла на 1%, и она уже на 12% дороже, чем нефть WTI.


В России иссякает малая нефть

Небольшие нефтекомпании готовятся к остановке
Падение добычи нефти в России на 4% может произойти без каких-либо решений правительства или договоренностей с ОПЕК. Малые нефтекомпании, вот уже несколько месяцев работающие в убыток, находятся в преддефолтном состоянии. До конца недели они направят обращение в Минфин и налоговую службу с просьбой отсрочить уплату НДПИ, который они должны перечислить в бюджет до 25.12.08. Необходимых $105 млн у компаний нет, уверяют они, и если поддержки не будет, то в следующем году предприятия, добывающие более 400 тыс. баррелей нефти в сутки, остановятся. ОПЕК просит Россию сократить всего 200-300 тыс. баррелей в сутки.


Кому доверить лоцмана

Рынок лоцманских операторов в будущем году может претерпеть изменения. В Государственной думе РФ готовится ко второму чтению законопроект "О внесении изменения в статью 87 Кодекса торгового мореплавания РФ", в котором предусмотрено урегулирование деятельности негосударственных лоцманских организаций.


Айдын Баширов: “Пароходство сохранит динамику роста”

Объем перевозок Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР) за 9 месяцев 2008 года превысил 8,5 миллионов тонн грузов. А в будущую навигацию 2009 года пароходство планирует получить разрешения для прохода 20 судов по внутренним водным путям России. Об итогах работы пароходства, а также о реализации новых проектов ИАА "ПортНьюс" рассказал начальник КАСПАР Айдын Баширов.


ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций "Западного центра судостроения"

16.12.08 ФСФР приняла решение зарегистрировать дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Западный центр судостроения» объемом 5,851,968,290 руб.


Терминалы отправили за город

Аванпорты ликвидируют дефицит мощностей в Петербурге
Морской совет при правительстве Санкт-Петербурга одобрил программу строительства терминалов вне исторических границ порта - аванпортов в Бронке, Ломоносове и Кронштадте. По словам председателя комитета по транспортно-транзитной политике администрации города Николая Асаула, дефицит мощностей для перевалки контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов в Санкт-Петербурге к 2015 году может составить 16 млн тонн, а к 2025 году - 64 млн тонн. По его словам, решить проблему можно только за счёт развития системы аванпортов в районах Бронка, Ломоносов и Кронштадт. Программу развития аванпортов планируется согласовать с Министерством транспорта с тем, чтобы внести изменения в федеральную целевую программу и добиться бюджетного финансирования дноуглубительных работ.


Портовики просят простить им налоги

Портовые власти просят Смольный отменить налог на имущество для объектов портовой инфраструктуры. Иначе им придется повышать сборы и снижать привлекательность порта. По словам капитана порта Санкт-Петербург Петра Паринова, ввод новых объектов, которые строятся за счет инвесторов и федерального бюджета, резко повышает налоговые отчисления петербургского филиала ФГУП «Росморпорт». Уже сейчас при общей стоимости таких объектов в городе в 3,6 млрд рублей портовикам приходится платить примерно 70 млн рублей в год.


Цепи для металлургов

Речные пароходства поменяют владельца
Датская металлургическая компания Jysk Stalindustri подала в Европейскую комиссию заявку на приобретение контроля над зарегистрированным на Кипре холдингом Volgo-Balt Transport Holding Ltd. Таким образом структура Владимира Лисина надеется получить управление операционной деятельностью российских речных пароходств.


"Укрречфлот" завершил производство серии барж типа "Европа-М" ©

17.12.08 Акционерная судоходная компания «Укрречфлот» завершила производство серии из пяти несамоходных барж типа «Европа-М» на Запорожском судостоительно-судоремонтном заводе. Последнее судно из этой партии было спущено на воду в Запорожье.
Баржи типа «Европа-М», строительство которых началось в 2005 г., являются современными судами и имеют ряд конкурентных преимуществ перед большей частью несамоходного флота, который эксплуатируется на Дунае. В частности, состав из буксира и 5-6 барж типа «Европа-М» способен перевозить 10-12 тыс. т грузов, что позволит значительно повысить эффективность работы дунайского флота Компании и обеспечить своевременную доставку товаров на европейских направлениях.


Инфраструктуру – в частные руки

Турецкая железная дорога отказывается от управления портами
Завершились тендеры на приватизацию четырёх турецких портов, принадлежащих национальному железнодорожному оператору TCDD. Сделка коснётся портов Измир, Самсун, Дериндже и Бандырма. Морские порты Бандырма и Самсун передадут в управление частным инвесторам сроком на 36 лет. Инвесторам предстоит выплатить по $5 млн за порт.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное