27.06.08 ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) ввёло в эксплуатацию Новороссийский зерновой терминал по перевалке зерновых и масличных культур мощностью 4 млн. тонн в год. Объем инвестиций в проект составил $82,6 млн. Генеральным подрядчиком строительства терминала выступила фирма "East Point Holding". Новороссийский зерновой терминал соответствует высоким стандартам экологической безопасности, технической и программной
оснащенности, которая обеспечивает абсолютную автоматизацию технологических процессов.
Российский морской регистр судоходства (РС) признан в рамках Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ). Решение об этом было принято 19.06.08 в Женеве на 1-й сессии Административного комитета ВОПОГ.
Председатель Правления СОГАЗа вошел в Совет директоров Газпромбанка
Председатель Правления Страховой Группы "СОГАЗ" Вадим Янов избран в состав Совета директоров ОАО "Газпромбанк". Такое решение было принято 24.06.08 на годовом общем собрании акционеров банка. "СОГАЗ" и Газпромбанк на протяжении 15-ти лет являются стратегическими партнерами.
Аудит на соответствие Системы менеджмента качества успешно завершен
В ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (ЗПКБ) успешно завершился аудит на соответствие Системы менеджмента качества предприятия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Подтверждение предприятием Сертификата соответствия еще раз доказывает традиционно высокое качество продукции и услуг ЗПКБ. Проверку бюро проводила экспертная группа ИнИс ВВТ (Институт испытаний и сертификации
вооружения и военной техники).
Волжское пароходство: общее годовое собрание акционеров
Акционеры ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" рассмотрели и утвердили годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках компании за 2007 год. Чистая прибыль Волжского пароходства в 2007 году составила 278 млн. 120 тысяч рублей. Согласно договору между ОАО "Волго – Балтийская компания" и Волжским пароходством, одобренному на общем собрании акционеров, полномочия по управлению пароходством
от имени ОАО "Волго – Балтийская Компания" делегированы Александру Алексеевичу Шишкину.
Плавательную практику на судах Приморского морского пароходства (ПМП) проходят курсанты морских учебных заведений и воспитанники лицейских классов судоходной компании. В течение трёх летних месяцев 37 десятиклассников, которые обучаются в профильных классах ПМП в Находке и Холмске, получат первое представление о будущей профессии. Для 12 лицеистов из школы г. Сергача Нижегородской области прохождение практики запланировано на Волге и Оке. Более
длительные рейсы и интенсивная программа стажировки предусмотрены для курсантов Морского университета им. Невельского и, впервые, Дальневосточного мореходного училища. Помимо бесценных навыков и опыта кадеты PRISCO получат вознаграждение за свой труд на судах компании.
Новороссийский филиал СОАО "Национальной страховой группы" (НСГ) заключил генеральный договор с контейнерной линией ООО "Чайна Шиппинг Раша" по страхованию контейнеров. В первой партии было застраховано 500 контейнеров сроком на 30-50 дней на сумму более 47 млн. рублей. Страховое покрытие предоставлено по полному пакету рисков. В совместных планах НСГ и ООО "Чайна Шиппинг Раша" ежемесячное страхование 500-600 контейнеров.
BCC: ИТ-решения для возрождения отечественного судостроения
BCC Company приняла участие в IX Всероссийской научно-практической конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК "Информационные технологии в судостроении -- 2008" и представила ИТ-решения наиболее актуальных задач возрождающихся предприятий судостроения. Важной составляющей реализации этой программы является ускоренная информатизация предприятий отрасли. Для определения наиболее эффективных направлений применения ИТ необходим диалог со
специалистами отрасли, одной из наиболее представительных площадок для которого является уже девятая по счету ежегодная конференция МОРИНТЕХ-ПРАКТИК, собравшая более 300 специалистов и руководителей практически со всех предприятий судостроения России. На основе опыта работы с предприятиями судостроения и понимания задач отрасли, специалистам BCC наиболее оптимальными представляются следующие приоритеты информатизации отрасли.
Главным виновником большинства техногенных катастроф (по статистике – порядка 80%) последних лет является человек. И количество таких аварий в мире с каждым годом возрастает. О многочисленных фактах техногенных катастроф говорилось и на VI Международной конференции "Актуальные проблемы промышленной безопасности: от проектирования до страхования", которая проходила в Санкт-Петербурге, 10–11.06.08 под эгидой группы компаний "Городской центр
экспертиз". В мероприятии приняли участие более 200 специалистов различных отраслей промышленного производства и транспортных организаций из РФ и 26 других стран.
Для российского фондового индекса РТС утвержден новый порядок расчета. Вместо привилегированных акций "Ростелекома" и обыкновенных бумаг "Лебедянского" на вес индекса будут влиять бумаги "Акрона", НМТП (Новороссийский морской торговый порт), ОГК–2 и "Полиметалла".