Соглашение о сотрудничестве между Ленинградской областью и страховой группой "СОГАЗ" подписали 05.06.08 глава региона Валерий Сердюков и Председатель правления страховой группы Вадим Янов. В ходе церемонии подписания Валерий Сердюков отметил, что областные власти будут всемерно содействовать деятельности страховой группы на территории региона, так как она служит обоюдной выгоде сторон. В свою очередь, Вадим Янов отметил, что Ленинградская область
является одним из наиболее активных в инвестиционном отношении регионов России выразил уверенность, что реализация условий Соглашения будет способствовать не только сохранению социально-экономической стабильности, но и повышению инвестиционной привлекательности экономики региона.
СОГАЗ подписал соглашение с Ленинградской областью
05.06.08 состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Ленинградской областью и Страховой Группой "СОГАЗ". Соглашение рассчитано на три года и направлено на эффективное решение вопросов обеспечения комплексного социально-экономического развития Ленобласти, повышение социальной защищенности населения и хозяйствующих субъектов, а также на развитие системы медицинского страхования жителей области путем реализации страховых
программ. Важной составляющей Соглашения является использование опыта и ресурсов СОГАЗа для оценки и предупреждения различных рисков, возникающих в процессе реализации на территории Ленобласти государственных программ и проектов.
Транспортная группа приступила к работе по привлечению контейнеризированных и генеральных грузов с назначением на порты Чукотского-Автономного округа. 08-09.06.08 в рамках летней навигации с грузом контейнеров (порядка 240 TEU) на Анадырь отходит первое судно "Капитан Сергиевский". После выгрузки, "Капитан Сергиевский" будет работать на регулярной линии Владивосток-Анадырь с заходом в порты Провидения и Эгвекинот. В рамках линейного сервиса
на Анадырь будет осуществлена доставка грузов общего назначения.
30.05.08 в Санкт-Петербурге на борту учебного парусного судна "Мир" состоялись торжественные мероприятия, посвященные 20-летию образования акционерного общества "Совкомфлот" - крупнейшей российской судоходной компании. На празднике с приветственным словом выступила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, которая, в частности, отметила, что "Совкомфлот" - это "чрезвычайный и полномочный посол России среди морских держав мира". Валентина
Матвиенко поздравила Общество с юбилеем и вручила ряду сотрудников компании грамоты и благодарности Губернатора города. В мероприятиях на борту парусника приняли участие ветераны компании "Совкомфлот" и отечественной морской отрасли, представители Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
Группа Осло Марин заключила договор с компанией Schuppertbau Rus – российским дочерним предприятием одного из крупнейших немецких строительных концернов, сотрудничающего со многими европейскими портами. Целью взаимодействия Осло Марин и Schuppertbau является проведение комплексного ремонта в Порту Выборгском, принадлежащем петербургскому холдингу.
Капитализация крупнейшей российской нефтяной компании "Роснефть" к 30.05.08 составляла $129 млрд, сообщил 05.06.08 президент компании Сергей Богданчиков. Выступая на годовом собрании акционеров "Роснефти", президент компании обозначил приоритеты развития до 2020 года. Основными приоритетами станет рост дивидендов и интенсификация освоения российского шельфа. "Уже в этом году мы пробурим 6 разведочных скважин на шельфе Тихого океана, Каспийского,
Охотского и Азовского морей", - сказал Богданчиков. К 2010 году "Роснефть" намерена добывать 20 млрд кубометров газа и 130 млн тонн нефти, к 2015 году - 40 млрд кубометров газа и 160 млн тонн нефти.
"Прозрачных правил игры для иностранных инвесторов в России пока нет"
Японские финансовые институты, государственные и частные компании все активнее стремятся закрепиться на российском энергетическом рынке. На днях стало известно о том, что банки Японии завершают работу над синдикацией кредита в $5,3 млрд для проекта "Сахалин-2". Несмотря на давление российского государства на иностранных инвесторов, в частности на японских Mitsui и Mitsubishi, Токио надеется на сближение с Москвой
и диверсификацию своего импорта энергоресурсов за счет России. Для этого в Восточную Сибирь недавно пришла и японская JOGMEC. О надеждах, связанных с Россией, в эксклюзивном интервью вице-президента JOGMEC по инвестициям Хиронори Васады.
Концерны страны надеются на прямое сообщение с Владивостоком
Японские бизнесмены из префектуры Тоттори, а также представители порта Ниигата, компаний Toyota Motors Corp., Denso Corp., Toyota Tsusho Corp. и "Тойота Цусё Восток Авто" (Владивосток) обсудили с руководством ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) возможность открытия регулярных прямых судоходных контейнерных линий.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП), затеявший реализацию масштабной инвестпрограммы стоимостью более 20 млрд руб., пытается использовать для этого все возможные финансовые инструменты. 04.06.08 компания объявила о продаже долей в трех непрофильных активах за 999,3 млн руб. Между тем эта сумма гораздо меньше тех средств, которые порт затратил на покупку портовых активов только за прошедший месяц.
"Балтийское море для нас является воротами в Россию", - заявил Томас Дерби, региональный менеджер датской контейнерной линии Maersk, на пленарном заседании, которое касалось вопросов транзита и логистики. По его мнению, российский рынок контейнерных грузов ежегодно прирастает на 20%. А за ближайшие 5 лет, предположительно, он вырастет еще в два раза.
Правительство Украины одобрило стратегию развития морских портов
04.06.08 Кабинет министров Украины на заседании одобрил стратегию развития морских портов до 2015 года. Разработанная Министерством транспорта и связи стратегия развития морских портов предусматривает реорганизацию морских торговых портов из государственных предприятий в государственные и морские администрации.
29.05.08 можно записать в историю. Впервые робот изготовил детали для воспроизводства себя самого, то есть точной своей копии, а собранная копия начала изготавливать "внука" первой машины. Это любопытное достижение явилось итогом (хочется верить -- только промежуточным) многолетней работы группы британских инженеров и учёных.