Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Позиция руководства группы компаний "Морской порт СПб"

Позиция руководства группы компаний "Морской порт СПб" по вопросу повышения ОАО "РЖД" тарифов ж/д перевозок в адрес морских портов

Руководство группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" не поддерживает решение ОАО "РЖД" повысить на 12,5% тарифы на железнодорожные перевозки в адрес российских морских портов с 1 января 2005 года. При этом ОАО "РЖД" не собирается повышать ставки для грузов, транспортируемых через сухопутные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации с последующей их перевалкой в морских портах стран СНГ, Балтии и Финляндии. Решение об индексации тарифов на железнодорожные перевозки будет рассмотрено на очередном заседании Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ РФ) 16 декабря 2004 года.

Полный текст >>>


ДВМП получает контракт на фрахт ледоколов

16.12.04 Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) объявило о заключении контракта с компанией ``Эксон Нефтегаз Лимитед'' (ЭНЛ), оператором проекта ``Сахалин-1''. По его условиям ОАО "ДВМП" передает оператору нефтегазового проекта "Сахалин-1" два ледокола - "Адмирал Макаров" и "Красин" в тайм-чартер на срок до 10 лет.

Полный текст >>>


Петровский фарватер будет реконструирован

В рамках программы развития Большого порта Санкт-Петербург началось выполнение рабочего проекта реконструкции подходного канала Петровского фарватера (проектант Ростовское ЦПКБ "Стапель"). Реконструкция должна обеспечить движение судов с осадкой до 4,5 метров по каналу на участке от Санкт-Петербургского морского канала до Василеостровского грузового района и далее до нижней кромки Тучкова моста.

Полный текст >>>


"Морской порт Санкт-Петербург": план 2004 года за 11 месяцев

Компании группы "Морской порт Санкт-Петербург" за 11 месяцев 2004 года выполнили годовой план по обработке грузов. В январе- ноябре 2004 г. было переработано 13 401 тыс. тонн грузов, что на 17,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. Годовой план по обработке грузов на 2004 год за 11 месяцев текущего года перевыполнен на 2%.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Идея морского пассажирского терминала

17.12.04 в Комитете по градостроительству и архитектуре пройдет пресс-конференция по итогам архитектурного конкурса на эскиз-идею комплекса морского пассажирского терминала на Васильевском острове. В пресс-конференции примут участие председатель КГА, главный архитектор города Александр Викторов, генеральный директор ООО "Морской фасад Санкт-Петербурга" Александр Богун, председатель совета директоров ООО "Морской фасад Санкт- Петербурга" Кирилл Крутиков, авторы проектов.


Вновь РАО "ВСМ"

РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ) намерено войти в состав концессионеров, которые займутся строительством скоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт- Петербургом, в качестве организатора проекта. Об этом на пресс-конференции заявил журналистам генеральный директор ВСМ Владимир Тулаев. "... будем выполнять организационную роль /./ о том, чтобы просить денег, речи не идет", - сказал он. Как отметил В. Тулаев, долги перед Минфином ВСМ планирует погасить в течение 2005 года за счет своих активов. К активам В. Тулаев причисляет разработки компании по строительству поезда "Сокол", тягового привода, проведенных изыскательских работ и ТЭО.

Подробности >>>


Открыт новый мост в Петербурге

15.12.04 было открыто движение по новому вантовому мосту через Неву, который является составной частью строящейся Кольцевой автомобильной дороги. вантовый мост через Неву - наиболее крупное мостовое сооружение на Кольцевой автодороге, обеспечивающее связь северных участков кольца с федеральной дорогой "Россия", ведущей на Москву и в центр России.
Мост строится в две очереди - сначала сооружается мост с 4 полосами движения, затем будет построен второй мост еще с 4 полосами. Мост держится на 39 опорах, расположенных на двух берегах Невы. Полная длина мостового перехода - 2570 м, включая вантовый мост с главным пролетом длиной 382 м и пилонами высотой 126 м. Высота судоходного пролета над уровнем воды в 30 м позволяет беспрепятственно и круглосуточно двигаться судам класса "река- море".

Подробности >>>


Судоходная компания Ирана заказала 16 судов

Судоходная компания Ирана (СКИ) заказала в Китае и Южной Корее 16 крупнотоннажных судов общей стоимостью $450 млн. При этом стоимость контракта на строительство 10 сухогрузов водоизмещением 53 тыс. т каждый составляет $270 млн, а шести грузовых судов водоизмещением 75 тыс. т каждый - $180 млн. Строительство этих судов будет закончено в период январь 2007 г. - октябрь 2008 г.
Иран принимает меры по развитию национальной судостроительной промышленности, поэтому часть заказов на строительство судов размещается на иранских судостроительных заводах. Например, строительство специализированных судов - газовозов, предназначенных для перевозки сжиженного природного газа (LNG), будет вестись на иранских судостроительных заводах.

Подробности >>>


Судоходной компании Ирана - порты в управление

Правительство ИРИ планирует полностью приватизировать Судоходную компанию Ирана (СКИ/ IRISL) и Иранскую национальную танкерную компанию (ИНТК/NITC), а также передать в руки частных компаний вопросы эксплуатации портов и материально - технического обеспечения судов. Недавно были подписаны договоры о передаче в административное управление СКИ морских торговых портов Хорремшехр и Имам Хомейни. Сейчас администрация СКИ ведёт переговоры о подписании аналогичного договора в отношении порта Бендер - Аббас.
В настоящее время в составе СКИ имеется 87 судов, в том числе 33 крупнотоннажных сухогруза, 7 судов типа ``панамакс'', 11 контейнеровозов, 15 универсальных сухогрузов, 17 судов для массовых грузов и 3 нефтеналивных судна.

Подробности >>>


Игорь Левитин предложил портам поделиться грузами

с зарубежными конкурентами

15.12.04 министр транспорта России Игорь Левитин провел в Петербурге закрытое совещание с железнодорожниками и портовиками Северо-Запада, на котором сделал ряд почти сенсационных заявлений. Он пригрозил уравнять тарифы на перевозки в адрес российских и зарубежных портов, чтобы заставить отечественных стивидоров инвестировать в свое развитие. И запретил портовикам жаловаться на действия федеральных властей журналистам, а также давить на чиновников путем забастовок. Портовики в свою очередь утверждают, что инвестируют в производство достаточно, просто новый министр транспорта этого не замечает.

Полный текст >>>
Коммерсант СПбNo235 от 16.12.04


Находкинский морской торговый порт: итоги 11 месяцев

В январе-ноябре 2004г. суммарный грузооборот ОАО "Находкинский морской торговый порт" (предприятие группы "ЕвразХолдинг") составил 7415,4 тыс.т. грузов, что на 32% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Подробности >>>


В РФ появилось новое поколение Интернета - Интернет2

Технологии Интернет2 существенно увеличивают скорость и объем передаваемых через сеть данных, а также расширяют возможности передачи радио- и телевизионного сигнала через сеть. Возможности Интернет2 повышают скорость передачи данных до 10 гигабит в секунду.
По мнению специалистов, при помощи новой технологии получасовой видеофильм может быть передан через сеть в течение одной секунды. Для обычных клиентов скорость передачи данных будет увеличена в 150 раз по сравнению с распространенным сейчас АДСЛ-каналом, заявил представитель компании, занимающейся внедрением Интернет2. По его словам, подключение к интернету через телефон обеспечивает скорость в 40 килобит в секунду, через АДСЛ- модем до 7 мегабит в секунду, а Интернет2 позволит перекачивать данные со скоростью 1 гигабит в секунду. Новая версия интернета позволяет значительно увеличить безопасность в сети, по сравнению с обычным интернетом, считают специалисты.

Подробности >>>


Закладка танкера для Mobil Ex Energy Ltd.

14.12.04 на ОАО "Выборгский судостроительный завод" состоялась церемония закладки второго нефтеналивного танкера для компании "Mobil Ex Energy Ltd." проекта конструкторского бюро "Вымпел". Сдача судна заказчику намечена в октябре 2005г. Всего в рамках проекта планируется построить 3 судна. Стоимость проекта оценивается в $90 млн.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное