Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ФГУП «Адмиралтейские верфи» отмечен наградой конкурса «Сделано в Петербурге»

ФГУП «Адмиралтейские верфи» за высокие показатели качества, возрождение и поддержание престижа Петербургской марки удостоены специальной номинации «Гордость Петербурга» на конкурсе «Сделано в Петербурге». В этом году старейшая судостроительная верфь России представляла на конкурсе новую модель уникального маломерного судна «Мастер 540».

Полный текст >>>


СпецТек подготовил лоцманскую организацию к сертификации по ИСО 9000

Специалистами ООО «СпецТек Мурманск» разработана система менеджмента качества Автономной некоммерческой организации «Гильдия лоцманов Кандалакшского залива». По результатам аудита созданной системы принято решение о выдаче предприятию сертификата соответствия стандарту ИСО 9001:2000.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

«Транснефть» обогнет Босфор и Дарданеллы

Совет директоров АК «Транснефть» одобрил участие компании в разработке проекта строительства Трансфракийского нефтепровода. Он должен пройти по европейской части Турции от населенного пункта Кыйикей на юго-западном побережье Черного моря до города Ибрикхаба на побережье Эгейского моря.
Предполагаемый объем перекачки нефти – 60 млн тонн в год. Нефтепровод позволит транспортировать нефть, минуя проливы Босфор и Дарданеллы. В рабочую группу по реализации проекта вошли также представители «ТНК-BP Менеджмент» и «Татнефти».
По предварительной оценке, инвестиционные затраты составят около $900 млн. Расчетный тариф на перекачку по нефтепроводу (с учетом перевалки в портах): в период выплат по кредитам $7,47 за тонну, после выплат - $3,04 за тонну.

Коммерсант №96/П от 31.05.04


«Газпром» встает на рельсы

Администрация ямало- Ненецкого автономного округа (ЯНАО) и ОАО «Газпром» договорились об участии концерна в уставном капитале ОАО «Ямальская железнодорожная компания» (ЯЖК). «Газпром» заинтересован в развитии инфраструктуры Ямала: на Бованенском и Харасавэйском газоконденсатных месторождениях полуострова планируется добывать 178 млрд куб. м газа в год. «Газпром» также изучает возможность производства на Ямале сжиженного природного газа (СПГ), в том числе для экспортных поставок в США.
По информации ВНИИГАЗа, месторождения Ямала смогут обеспечить добычу 250 млрд куб. м газа в год. Однако для извлечения углеводородного сырья из недр и для его доставки потребителям необходимо развивать инфраструктуру.
28.05.04 президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Геннадий Фадеев признался, что « РЖД и ЯНАО, даже объединив свои денежные возможности, не смогут освоить строительство этой дороги, а тем более поднять на ноги железнодорожную инфраструктуру ЯНАО. На строительство железной дороги по полуострову необходимо порядка $1 млрд. «Без финансовой и технической помощи «Газпрома» не обойтись», - считает г-н Фадеев.

Коммерсант №96 от 29.05.04


Ледокол достроят позже

Сдача атомного ледокола «50 лет Победы», назначенная на 2005 год, может быть отложена до 2006 года. Об этом сообщил «Ъ» замруководитель проекта по строительству ледокола ОАО «Балтийский завод» Сергей Иванов. По его словам, в бюджете 2004 года нет 463,4 млн руб., необходимых для проектирования и установки новых систем ядерной безопасности, проведения ревизии и замены части уже установленного электромеханического оборудования. На эти работы при условии финансирования потребуется год.

Коммерсант №96 от 29.05.04


Над Невой свели вантовый мост

Петербург получил первую круглосуточную переправу

28.05.04 строители кольцевой автодороги состыковали пролета первого в Петербурге неразводного моста через Неву. К концу года переправа, четырехполосная проезжая часть которой располагается на 30-метровой высоте, обеспечит круглосуточное сообщение между правым и левым берегами Невы.
Новый мост имеет впечатляющие габариты: проектная длина около 3 километров, а высота опор-растяжек лишь немного уступает высоте городской телебашни. Благодаря вантовой конструкции 385-метровый центральный пролет ни на что не опирается, а висит на тросах. До сих пор в странах бывшего СССР было три таких переправы – в Сургуте, Риге и Киеве. Дорожное полотно (по две полосы в каждую сторону) поднято над водой на 30 метров, что позволяет проходить под мостом любым судам вписывающимся в невский фарватер.

Коммерсант №96 от 29.05.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное