Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

ДВМП построит пять теплоходов-контейнеровозов

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), в рамках программы обновления и модернизации флота, приняло решение построить пять океанских теплоходов-контейнеровозов. Два из них будут построены в Китае, три - в Польше.
Между пароходством и польской верфью в городе Щетцин уже подписан контракт на строительство двух теплоходов вместимостью 1730 двадцатифутовых контейнеров.
В контракте также закреплено право постройки третьего аналогичного судна. Его строительство должно быть объявлено руководству верфи до 15 февраля 2005 года.
Первые два судна- контейнеровоза должны войти в состав флота ДВМП в конце 2007, третье - в начале 2008 года.
Будущие океанские контейнеровозы китайской постройки смогут доставлять грузы в рефрижераторных контейнерах, так как будут оснащены мощной энергетической установкой.
Пароходство также рассматривает вопрос покупки на рынке двух балкеров. Судоходная компания намерена их использовать для перевозки иностранных и каботажных грузов.
В 2004 году ДВМП планирует потратить на обновление флота от $40 миллионов до $50 миллионов собственных средств. Общий объем инвестиций в обновление флота судоходной компании на ближайшие четыре года составит $200 миллионов.


Silja Line грузит Морской вокзал

Шведская компания Silja Line презентовала новый паром FinnJet, который будет ходить по маршруту Росток (Германия)-Таллинн-Петербург.
Морской вокзал в Гавани, на который будет прибывать судно, после годов простоя, развернул бурную деятельность по привлечению паромов.
FinnJet станет третьим паромом, который начал работать с ООО «Морской вокзал». Еще в 2002 году правительство РФ поставила перед Морской администрацией порта Санкт- Петербург задачу организовать паромное сообщение между Калининградом и Большой землей. Для этого на бюджетные деньги (более $2 млн.) было приобретен и отремонтирован паром «Георг Отс». Сейчас он приходит на Морской вокзал. Сюда же приходит паром Tallink, запущенный в начале 2004 года. Эстонская компания Tallink Group AS вложила перед запуском парома в морской вокзал по разным оценкам от $300 тысяч до $1 млн.

Подробности >>>


Госчетвертина

Пошлины дойдут до четверти цены нефти

Устанавливаемая правительством с 1 июня ставка нефтяной экспортной пошлины ($41,6 за тонну) максимальной за все время существования этого платежа. Рекорд будет установлен благодаря стабильно растущей цене российской нефти на мировом рынке. Впрочем, продержится он недолго – вводимая с 1 августа для изъятия нефтяных сверхдоходов новая шкала пошлины зафиксирует ее на уровне $52-57 за тонну.

Коммерсант №80 от 06.05.04


Новый маршрут «Силья Лайн»

17.06.04 компания «Силья Лайн» откроет движение по новому маршруту Росток (Германия) — Таллинн (Эстония) — Санкт-Петербург. На новом маршруте будет курсировать судно «Синнджеет». Компания вложила €15 млн собственных средств в реконструкцию судна. Планируется, что до конца года по данному маршруту будет перевезено 100 тыс. пассажиров, в следующем году объем перевозки увеличится до 200 тыс. Единовременно судно будет перевозить 1 тыс. 100 пассажиров, а также 400 автомобилей. Около 25% пассажиров, путешествующих по данному маршруту составят россияне, а 60% — туристы из Германии, полагают в «Силья Лайн».
Компания является ведущей на рынке морских пассажирских перевозок в регионе Балтийского моря. В распоряжении компании 12 судов.


Страховщик возглавил пароходство

Совет директоров ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) назначил гендиректором бывшего вице-президента страховой группы «Согласие» Феликса Михайловского. Прежний гендиректор пароходства Валерий Кургузов подал в отставку в феврале. Поиски преемника затянулись из-за разногласий между ГМК «Норильский никель», который принадлежит 51% голосующих акций пароходства, и государством, собственником блокирующего пакета. В итоге государство одобрило кандидатуру «Норильского никеля» ( «Интерросу», его основному акционеру, принадлежит и группа «Согласие»). До прихода в «Согласие» Феликс Михайловский работал в Минтрансе РФ и Мурманском морском пароходстве.

Коммерсант №80 от 06.05.04


Для «Протона» нашелся контракт

Российская тяжелая ракета-носитель «Протон-М», оснащенная разгонным блоком «Бриз-М», будет использована для выведения на орбиту геостационарного телекоммуникационного спутника Anik F3 в интересах канадской компании Telesat в конце 2006 года. Аппарат Anik F3 создается компанией EADS Astrium на базе современной платформы Eurostar 3000. Контракт о запуске был подписан 05.05.04 между Telesat и российско-американской фирмой ILS (International Launch Services), созданной американской корпорацией Lockheed Martin, Космическим центром имени Хруничева (г. Москва) и ракетно- космической корпорацией «Энергия» (г.Королев).
На мировом рынке компания ILS занимается предоставлением услуг по запуску спутников на ракетах- носителях «Протон» (Россия) и Atlas (США). Сейчас портфель из 12 имеющихся заказов на международные запуски «Протонов» составляет более $0,6 млрд.

Коммерсант №80 от 06.05.04


«Амтел» построит завод в Воронеже

Холдинг «Амтел» принял решение построить производство шин класса «премиум» мощностью 3 млн шт. в год в Воронеже. Новое производство войдет в комплекс производств ОАО «Шинный комплекс «Амтел-Черноземье», (прежнее название – Воронежский шинный комплекс). Запустить производство шин класса «премиум» предполагается в середине 2006 года, вывести на проектную мощность – в 2007 году. Стоимость проекта оценена €60 млн. Финансировать проект холдинг планирует, не привлекая никого из мировых шинных производителей.

Коммерсант №80 от 06.05.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное