Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Лизинг в железнодорожной отрасли

Потребности МПС России в лизинговых сделках оцениваются в 10 млрд.руб. Об этом, как сообщает пресс- служба МПС, заявил первый заместитель министра путей сообщения Владимир Якунин на международном семинаре "Экономический бум в России (инвестиционные возможности)", проходившем 12 июня в Висбадене (Германия).
По словам В.Якунина, из рыночных предложений в размере 52 млрд.руб. были выбраны пять победителей в пределах 10 млрд.руб., соответствующих параметрам, разработанным конкурсной комиссией, и предлагающих условия, наиболее выгодные для отрасли.
По лизингу в 2003г. будет приобретено более 5 тыс. грузовых вагонов, около 300 пассажирских вагонов, 16 электровозов, 20 тепловозов и путевая техника на сумму свыше 2 млрд.руб. В дальнейшем планируется применение механизма лизинга для реализации программы технического перевооружения отраслевых заводов.


КамАЗ встает на рельсы

17.06.03 первый заместитель главы МПС Хасян Зябиров и премьер-министр Татарии Рустам Минниханов обсудили план организации производства на КамАЗе (Набережные Челны) железнодорожных вагонов. Их выпуск начнется на предприятии уже в этом году. МПС гарантировало заводу ежегодные заказы на 2 тыс. вагонов с условием, что КамАЗ увеличит мощности по их производству до 15 тыс. Реализация 2 тыс. вагонов будет приносить КамАЗу не менее $500 тыс.

Коммерсант № 103 от 18.06.03


Cудно на воздушной подушке

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Светлана Чикирова/. Республика Саха /Якутия/ приобретет у петербургской судостроительной фирмы «Алмаз» судно на воздушной подушке «Ирбис» /проект 15063/. Распоряжение о приобретении судна подписано президентом Республики Саха в рамках выполнения целевой программы «Развитие транспортных отраслей», принятой около полугода назад. Корабль будет находиться в опытной эксплуатации ОАО «Якутский речной порт», которому, по распоряжению главы республики, передается в лизинг на 5 лет. Судно «Ирбис» класса «Р» /речной регистр/ предназначено для круглогодичной эксплуатации. При движении «Ирбис» может преодолевать препятствия высотой около 0,5 метров с выходами на сушу и переходами через песчаные пляжи. Безопасность плавания обеспечена при волнении до 3 баллов.Длина корпуса – 17,5 метра, ширина – 6,2 метра, высота салона 1,95 метра. Полезная нагрузка – 2,5 тонны. Экипаж судна – 2 человека, пассажировместимость – 32 человека. Максимальная скорость судна – 55 км/ч.

Подробности >>>


Голландский серийный заказ украинскому судостроению

ОАО "Судостроительный завод "Залив" (Керчь) получило серийный заказ для голландского заказчика. Предприятие построит 4 корпуса универсальных судов дедвейтом 7.6 тыс.т. каждое для компании IHDA Shipbuilding Service B.V. - традиционного и одного из крупнейших партнеров завода. Стоимость заказа - $11.3 млн. за счет кредита украинского коммерческого банка. Срок исполнения заказа - лето 2004г.

Предприятие является одним из крупнейших на Украине среди аналогичных по профилю; специализация - строительство универсальных судов, контейнеровозов, танкеров дедвейтом до 150 тыс.т. Производство оснащено наиболее современным для Украины оборудованием (линия автоматической сварки плоскостных секций). На сегодня загрузка завода - около 30%.

Подробности >>>


Раздел "Электронная биржа" переезжает

В связи с возросшим интересом аудитории к разделу "Электронная биржа", данный сервис выделен в отдельный проект - "Морская Биржа mMarket.ru - электронная торговая площадка для специалистов морской индустрии".

Подробности >>>


СУДОСТРОЕНИЕ

Свежий номер журнала - 3'2003 (748) май-июнь

Подробности >>>


Всплытие покажет

Цитаты из интервью с директором ООО «Балтийское морское пароходство» Виктором Харченковым о создании новой крупнейшей на Северо-Западе судоходной компании, которая к 2010 году должна построить 106 судов, общей стоимостью - $2,1 млрд.
«Весь мир строит флот в кредит – и мы построим. А рассчитываться будем работой».
«В цивилизованных странах государство осуществляет контроль только над соблюдением правил судостроения, перевозок, тарифов и безопасностью мореплавания. Мы же не можем оторваться от социалистической системы управления. Но учитывая, что петербургский транспортный узел – это девятый международный транспортный коридор, через который в потенциале пойдет сумасшедший поток грузов из Азии, с Каспия, Севера и из Китая, участникам транспортного процесса в одиночку не справиться. Необходима координация.
Нужна новая концепция управления транспортом, и это одна из главных задач государства».


Порт и дорога настраивают системы

В планах руководства ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и Октябрьской железной дороги – организовать работу всех грузовых операторов и экспедиторов в единой информационной системе. Для реализации этих планов на припортовых станциях Автово и Новый Порт началась опытная эксплуатация Автоматизированной системы управления (АСУ) опорного центра.

Деловой Петербург № 106 от 17.06.03


«НОМОС-Банк» кредитует судостроение

«НОМОС-Банк» предоставит петербургскому ООО «Навигаторъ» кредит объемом 3,2 млн. долларов сроком на 5 лет на постройку двух танкеров-продуктовозов. Суда серии 19614 типа «река- море» строятся по заказу мальтийской компании KSS Shipping и передаются ООО «Навигаторъ» в аренду на условиях бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа) с правом последующего выкупа.
Предполагается, что суда будут спущены на воду в 2004 году. Танкеры будут использоваться для перевозки нефтепродуктов на внутренних водных путях и в море под российским флагом.

Подробности >>>


Новый "Валдай" для СЗП

11 июня 2003г. на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялся спуск на воду третьего судна серии судов проекта "Валдай", строящихся для ОАО "Северо-Западное пароходство", - "Св. Георгий Победоносец". Проект "Валдай" универсального сухогрузного судна типа "река-море" был разработан ОАО "Вымпел" (Нижний Новгород) по техническому заданию ОАО "Северо-Западный флот" с учетом специфики его грузов (удобрения, лес, сталь, бумага).


Пароходства поделили сахалинскую нефть

17.06.03 компания Exxon Neftegaz, оператор проекта «Сахалин-1», официально объявит победителей тендера по танкерной транспортировке нефти с шельфовых месторождений Чайво и Одопту. Однако, уже вчера стало известно, что ими стали Приморское морское пароходство (ПМП) и компания «Совкомфлот».

Коммерсант № 102 от 17.06.03


Тендер на строительство дамбы

16.06.03 в Госстрое России состоялось первое заседание тендерного комитета по определению подрядчика на строительство защитной дамбы в Санкт-Петербурге. В ходе заседания были вскрыты конверты с предложениями участников. По словам представителя Госстроя, суть предложений остаётся «строго конфиденциальной». Их рассмотрение состоится на следующих заседаниях комитета. Напомним, объем финансирования строительства дамбы из федерального бюджета в 2003 году составляет 250 млн руб. Подписанное соглашение с ЕБРР также предполагает кредитование под гарантии правительства России в объеме $235 млн. Первый транш кредита ожидается в конце третьего квартала 2003 года.


Соглашение о торговом судоходстве Россия - Эстония

Российская Федерация и Эстония пописали Соглашение о торговом судоходстве, которое призвано оптимизировать сотрудничество между Морскими администрациями дух стран. В соответствии с условиями Соглашения, стороны принимают на себя обязательство предоставлять судам и экипажам другой стороны такое же обращение, какое она предоставляет своим судам и экипажам, занятым в международных сообщениях.
Соглашение также предполагает оказание помощи судам противоположной стороны в случае аварийных случаев и подобных происшествий, имевших место у берегов одной из сторон.


Сервисные центры КамАЗа

ОАО «КамАЗ» создает в России сеть собственных сервисных центров. Первый подобный сервисный центр на Северо- Западе будет построен на территории Ленобласти в районе кольцевой автодороги.

Деловой Петербург № 106 от 17.06.03


Головной офис ДВМП может переехать в Москву

Головной офис Дальневосточного морского пароходства может быть переведен в Москву. По словам генерального директора ДВМП Евгения Амбросова, в столице сосредоточена основная масса заказчиков услуг пароходства, основные страховые и кредитные организации, правительственные структуры, с которыми постоянно работает ДВМП.
Тот сегмент управления, который занимается продажей услуг на российском рынке, работой с западными банками, разумнее сосредоточить в московском представительстве пароходства. Тот сегмент деятельности, который касается технической и коммерческой эксплуатации флота должен быть сосредоточен во Владивостоке - подчеркнул Е.Амбросов. Он также отметил, что ДВМП расширяет свое присутствие на Дальнем Востоке России и позиционирует себя как российская судоходная транспортная компания.


$130 млн в Ижорский завод

Соглашение о партнерстве в проекте производства труб большого диаметра было подписано на днях между ОАО «Северсталь» и «ЕвразХолдинг». Стоимость проекта составляет $130 млн. На базе Ижорского трубного завода (ИТЗ) к началу 2005г. будет построен трубный стан, производящий около 450 тыс. тонн одношовных сварных труб диаметром до 1420 мм длиной 12 м с трехслойным покрытием. По оценке компаний, окупаемость проекта составит 3-5 лет. Основными потребителями, по плану, должно стать ОАО «Газпром», часть производимой продукции будет поставляться также на экспорт.

Деловой Петербург № 104 от 15.06.03


КМТП увеличит грузооборот

Калининградский морской торговый порт /КМТП/ планирует в 2003 г увеличить грузооборот по сравнению с 2002 г на 16,66 проц до 4,2 млн т. КМТП увеличил в январе-мае 2003 г грузооборот по сравнению с соответствующим периодом 2002 г на 29,6 проц до 1,8616 млн т. В том числе обработка экспортных грузов возросла на 26,39 проц до 1,6104 млн т, импортных - на 54,77 проц до 251,2 тыс т.

Подробности >>>


Речные перевозки: план 2003

Речные судоходные компании России за навигацию 2003г. планируют перевезти около 130 млн.т. грузов - на 5% больше, чем в прошлом году. Речные порты предположительно переработают около 200 млн.т. грузов, что также на 5% превысит результат 2002г.

Подробности >>>


Завершены испытания фрегата

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. В Балтийском море завершена программа приемо-передаточных испытаний (ППИ) фрегата «Тальвар» (Talwar), первого из серии кораблей проекта 11356, построенных петербургским ОАО «Балтийский завод» для ВМС Индии.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное