Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


«ИСТ» назначил директоров в «Айсберг»

На состоявшемся на днях собрании акционеров ЦКБ «Айсберг» был избран новый совет директоров – группа «ИСТ» провела в состав совета, состоящего из семи человек, трех своих представителей. Также на предприятии назначен новый генеральный директор.
За несколько месяцев до этого группа «ИСТ» приобрела 45% акций ЦКБ «Айсберг». Остальные члены совета директоров представляют Минимущество РФ и ЦКБ «Айсберг». Председателем совета директоров избран первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель государственной службы морского флота Вячеслав Рукша. Его заместителем избран зам. генерального директора ОАО «Балтийский завод» Валерий Шевелкин. Генеральным директором ОАО ЦКБ «Айсберг» избран Анатолий Макеев.
В январе 2003 года группа «ИСТ» приступила к созданию судостроительного холдинга путем консолидации принадлежащих ей активов профильных предприятий, среди которых: ОАО «Балтийский завод», Специальное конструкторское бюро котлостроения (СКБК), ОАО «Пролетарский завод», ЗАО «ЦНИИ судового машиностроения», ОАО ЦКБ «Айсберг».
ОАО ЦКБ «Айсберг» - специализированное конструкторское бюро по проектированию ледоколов и ледокольно-транспортных судов, по проектам которого построено более 100 судов и кораблей.


Газовики купили пароходство

Ассоциация фирм «КСК» на смогла устоять против «Востокгазпрома» за управление Западно-Сибирским речным пароходством . Газовики консолидировали контрольный пакет пароходства, докупив необходимые акции именно у КСК.
ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» - в состав флота входит 250 самоходных судов, 450 барж и 80 единиц вспомогательного флота. Пароходство имеет 16 филиалов в Новосибирской, Кемеровской и Томской областях, Алтайском крае. В 2002 году ЗСРП перевезло 2,182 млн т грузов, доходы составили более 500 млн руб, прибыль – 0,3 млн.

ВЕДОМОСТИ № 91 от 30.05.03


Строительство Северо-Европейского газопровода планируется начать в 2004 году

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 мая. Строительство Северо-Европейского газопровода (СЕГ) планируется начать в 2004 году. Об этом журналистам 28.05.03 сообщил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.
Напомним, что проект строительства СЕГ предполагает транспортировку газа от Выборга до побережья Германии через акваторию Балтийского моря. В «Газпроме» обсуждаются варианты продления ветки до Великобритании, а также по прохождению трубы по территории Швеции. Сырьевой базой для Северо-Европейского газопровода на первом этапе станут месторождения Надым-Пур-Тазовского района (Ямало-Ненецкого автономного округа), а в дальнейшем — Ямала, Обско-Тазовской губы и Штокмановское месторождение.

Подробности >>>


«Звезда - Энергетика» осветит Чукотку

ОАО «Звезда - Энергетика» (Петербург) ввело в эксплуатацию семь дизельных электростанций (ДЭС) на Чукотке. Строительство этих электростанций финансируется за счет средств ОАО «Сибнефть» в рамках программы развития региональной энергетики Чукотки общей стоимостью $5,95 млн. В строительстве принимали участие ЗАО «АМТ- звезда» (разработка щитов управления дизельных генераторов) и ЗАО «ПК «Петромодуль» (сборка электростанций и производство металлоконструкций), которыми управляет «Звезда-Энергетика».


Emirates потратит $8 млрд

Государственная авиакомпания Emirates из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) намерена в июне объявить о новых заказах на приобретение самолетов общей стоимостью свыше $8 млрд. Поставщиками самолетов для арабской компании станут конкурирующие авиаконцерны –Boeing и Airbus.

ВЕДОМОСТИ № 91 от 30.05.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Экспериментальный завод, ОАО (Россия)

Подробности >>>


VI Международный Энергетический Форум СНГ - «МЭФ СНГ-2003»,

15- 20 сентября 2003 г. в г. Ялта (Украина, Крым) состоится шестой Международный Энергетический Форум СНГ - «МЭФ СНГ-2003», который призван содействовать решению насущных проблем топливно-энергетического комплекса СНГ, выработке стратегии развития ТЭК на ближайшие годы.
На форуме будут обсуждаться актуальные экономические и управленческие вопросы нефтегазовой и угледобывающей промышленности, производства электрической и тепловой энергии, а также вопросы энергетической стратегии и развития энергосбережения.

Подробности >>>


Пароходство систематизирует ремонт

Комплексную систему управлением техобслуживания и ремонтом судов установило ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (ОАО «Волга-флот»). Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП «СпецТек».
Основные задачи системы – автоматизация процесса управления техническим обслуживанием и ремонтом судов и судового оборудования, управления снабжением под ремонт судов, в том числе с использованием торговой площадки B2B, а также автоматизация управления распределенным складом.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (ОАО «Волга- флот») входит в четверку крупнейших судоходных компаний России. На балансе компаний числится более 500 судов различного класса. Географическая область коммерческой деятельности кроме России включает страны Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В составе компании 12 филиалов и представительств, из них семь являются базами технического обслуживания флота.
Для компании такого масштаба организация технического обслуживания и ремонта судов становится одной из основных задач.


"Волго-флот" купил СЗП

Холдинг НПК практически завершил процедуру продажи 54,86% акций ОАО "Северо-Западное пароходство" стоимостью около 60 млн. долл. ОАО "Судоходная компания "Волго-флот".
В январе 2003 г. президент ХК НПК Борис Кузык сообщил, НПК вела переговоры с рядом финансовых институтов с целью поиска инвестиционных ресурсов. По существующим оценкам, планируемое строительство серии из 28 судов проекта "Валдай" обойдется заказчику в 200 млн. долл. Б.Кузык сообщил, что рассматривает несколько возможных источников финансирования. В настоящее время ОАО "СЗП" эксплуатирует 296 единиц самоходного транспортного флота, среди которых 170 грузовых (в том числе 130 - класса "река-море") и 52 - пассажирских. В 2002г. объем грузоперевозок, осуществленных судами СЗП, превысил 12 млн. тонн, в том числе 6 млн. тонн в загрансообщении.

Подробности >>>


Порт Владивостока построит элеватор

28.05.03 пресс-служба ОАО «Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) сообщила о намерении компании создать специальный комплекс по перевалке зерна. Реализация проекта начнется летом 2003 года со строительства элеватора мощностью 500 тыс. т в год. Отметим, что зерновых комплексов такой мощности на Дальнем Востоке сейчас нет. Для перевалки импортного зерна порт Владивосток не использовал специальных терминалов. Контракт на постройку элеватора ВМТП заключил с ФГУП «Сибсельмаш» (Новосибирск). Общая стоимость комплекса по перевалке зерна на экспорт оценивается в $21 млн. На проектную мощность он должен выйти через 12 месяцев.

Коммерсант № 92 от 29.05.03


Внедрение Международного кодекса по охране судов и портовых средств

События 11 сентября 2001г., хотя не имевшие прямого отношения к морскому бизнесу, имели следствием изменение отношения к обеспечению безопасности судов и портовых сооружений.
От пассивного неприятия терроризма мировое сообщество - и морское сообщество в частности - перешло к активной превентивной политике, направленной на предупреждение терактов. Мерам по повышению уровня морской безопасности и, в частности, Международному кодексу по охране судов и портовых средств посвящена статья Генерального директора Российского Морского Регистра Судоходства Николая Решетова.

Подробности >>>


«КамАЗовский» автобус приедет в Ленобласть

Автомобильная корпорация «Грузомобиль» на условиях 3-летнего лизинга поставит ГУП «Леноблпассажиравтотранс» 95 новых автобусов марки «НефАЗ» производства ОАО «КамАЗ» на общую сумму в 190 млн руб. Ранее автобусы «КамАЗ – НефАЗ» в Ленобласти и Петербурге не закупались.


Создают замену Ту-154

Научно-производственная корпорация «Иркут» и ОКБ им. Яковлева намерены создать ближний среднемагистральный самолет (БСМС), который заменит Ту-154. Предполагается, что тендер на создание таких самолетов будет объявлен в 2003 году, работы планируется начать в 2005-2006 г.г. Создание БСМС включено в федеральную целевую программу развития гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 г.г.

ВЕДОМОСТИ № 90 от 29.05.03


Страны Персидского залива объединит монорельс?

АБУ-ДАБИ, 28 мая. /Корр. РИА "Новости" Игорь Кузнецов/. Страны Персидского залива рассматривают проект создания единой железной дороги на магнитной подушке, сообщает в среду бахрейнская газета "Аль-Айям". Проект, предложенный неназванной германской компанией, предусматривает создание сети монорельсовых дорог, соединяющей Бахрейн, Катар, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Султанат Оман и Иран. Скорость движения поездов составит 500 км в час. Первый этап дороги стоимостью до 450 млн долларов должен соединить Манаму, Доху и город Даммам /восточная провинция Саудовской Аравии/. Правительства заинтересованных стран уже призвали частные компании присоединиться к осуществлению проекта, осуществление которого займет 8 лет, а окупаемость - 5 лет.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное