Вопрос № 154223: Лазерный принтер HP1005 постоянно показывает "отсутствует картридж" не зависимо от того есть там картридж или нет. Все началось после того как мы его сходли заправили, сначало он печатал пару страниц нормально, а потом постоянно начел выдов...
Вопрос № 154.223
Лазерный принтер HP1005 постоянно показывает "отсутствует картридж" не зависимо от того есть там картридж или нет. Все началось после того как мы его сходли заправили, сначало он печатал пару страниц нормально, а потом постоянно начел выдовать эту ошибку, на других принтерах проверяли - картридж работает номально. В чем может быть проблема.
Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Королев Олег Рамзесович! HP LaserJet 1005 Скорее всего, при установке выскочило из пазов посадочное место картриджа - внутри принтера, с правой стороны черный Е-образный пластик с металлической "скобкой". Думаю, проблема там Если нет - приведу еще пару вариантов.
--------- Прежде, чем вообще оценивать ответ, подумайте еще раз. Дурак, ставящий оценку профессионалу, тем более низкую - смешон.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.12.2008, 17:15
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238524 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Ramzes
Здравствуйте, Королев Олег Рамзесович! В картридже стоит чип. Именно из-за него и появляется это сообщение. Могу посоветовать снести все драйвера и программы установленные с фирменного диска и повторно установить только драйвера. Уровень тонера считать не будет, зато перестанет появляться ошибка. Будет печатать как и раньше. Также можно бы было сменить чип, но пока их нет в наличии (я пока не видел), да и по цене они будут не дешевыми, т.е. экономически не оправдано.
Редактирование: Если речь идет о HP LaserJet 1005, то никакого чипа там нет - там картридж C7115A или C7115X. По описанию вопроса, речь идет именно о нем. Не надо давать вредные советы по удалению драйверов и чипов - в вопросе указывается, что на других принтерах картридж работает нормально.
--------
∙ Отредактировал: Слесарь Полесов, Студент
∙ Дата редактирования: 13.12.2008, 21:37 (время московское)
Ответ отправил: Ramzes (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 13.12.2008, 20:29
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238536 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Иванов Виктор Викторович
Здравствуйте, Королев Олег Рамзесович! А Вы попробуйте картридж с другого принтера. Будет ли он работать? С одной стороны, внутри принтера, есть контакты. Они, с помощью пружин, соеденяються с платой HVPS. Иногда западают контакты, особенно если часто ерзать картриджем.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.