Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 125
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 91
∙ повысить рейтинг >>
Bondarev A.B.
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 40
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 606
от 18.12.2008, 17:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 358, Экспертов: 30
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 154223: Лазерный принтер HP1005 постоянно показывает "отсутствует картридж" не зависимо от того есть там картридж или нет. Все началось после того как мы его сходли заправили, сначало он печатал пару страниц нормально, а потом постоянно начел выдов...


Вопрос № 154.223
Лазерный принтер HP1005 постоянно показывает "отсутствует картридж" не зависимо от того есть там картридж или нет. Все началось после того как мы его сходли заправили, сначало он печатал пару страниц нормально, а потом постоянно начел выдовать эту ошибку, на других принтерах проверяли - картридж работает номально. В чем может быть проблема.

Приложение:

Отправлен: 13.12.2008, 17:09
Вопрос задал: Королев Олег Рамзесович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Королев Олег Рамзесович!
HP LaserJet 1005
Скорее всего, при установке выскочило из пазов посадочное место картриджа - внутри принтера, с правой стороны черный Е-образный пластик с металлической "скобкой". Думаю, проблема там Если нет - приведу еще пару вариантов.
---------
Прежде, чем вообще оценивать ответ, подумайте еще раз. Дурак, ставящий оценку профессионалу, тем более низкую - смешон.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.12.2008, 17:15

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238524 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Ramzes
    Здравствуйте, Королев Олег Рамзесович!
    В картридже стоит чип. Именно из-за него и появляется это сообщение.
    Могу посоветовать снести все драйвера и программы установленные с фирменного диска и повторно установить только драйвера.
    Уровень тонера считать не будет, зато перестанет появляться ошибка.
    Будет печатать как и раньше.
    Также можно бы было сменить чип, но пока их нет в наличии (я пока не видел), да и по цене они будут не дешевыми, т.е. экономически не оправдано.

    Редактирование: Если речь идет о HP LaserJet 1005, то никакого чипа там нет - там картридж C7115A или C7115X. По описанию вопроса, речь идет именно о нем. Не надо давать вредные советы по удалению драйверов и чипов - в вопросе указывается, что на других принтерах картридж работает нормально.
    --------
    ∙ Отредактировал: Слесарь Полесов, Студент
    ∙ Дата редактирования: 13.12.2008, 21:37 (время московское)
    Ответ отправил: Ramzes (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 13.12.2008, 20:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238536 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Иванов Виктор Викторович
    Здравствуйте, Королев Олег Рамзесович!
    А Вы попробуйте картридж с другого принтера. Будет ли он работать? С одной стороны, внутри принтера, есть контакты. Они, с помощью пружин, соеденяються с платой
    HVPS. Иногда западают контакты, особенно если часто ерзать картриджем.
    Ответ отправил: Иванов Виктор Викторович (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 15.12.2008, 01:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238639 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное