Вопрос № 153345: Здраствуйте! у меня не работает принтер Canon i455. нажимаю вкл, и он начинает мигать 7раз желтым цветом, потом один раз зеленым и так до бесконечности! нажимаю печать, выдаёт ошибку, и пишет обратитесь в раздел устранение неполадок! что делать! помо...
Вопрос № 153.345
Здраствуйте! у меня не работает принтер Canon i455. нажимаю вкл, и он начинает мигать 7раз желтым цветом, потом один раз зеленым и так до бесконечности! нажимаю печать, выдаёт ошибку, и пишет обратитесь в раздел устранение неполадок! что делать! помогите плиз! оченб нужен принтер!
Отправлен: 07.12.2008, 17:58
Вопрос задал: Baroh (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)
Отвечает: Tit
Здравствуйте, Baroh! Попробуем разобраться. Простой принтер без особых заморочек, должен слушаться. Сделаем так: Предполагается, что Вы не используете этот принтер по сети. В противном случае, могут быть некоторое несоответствие с драйверами. (Драйвер должен быть одинаковый, если по сети используются компьютеры с разными операционными системами, т.е. выбирается для "нижестоящей", так скажем).
- Открытие окна из приложения Наиболее распространенный способ открытия окна
драйвера принтера из приложения - выбрать команды [Файл]-[Параметры страницы] и нажать кнопку [Принтер], или выбрать команды [Файл]-[Печать] и нажать кнопку [Свойства].
- Открытие напрямую Чтобы настроить часто используемую конфигурацию или получить доступ к функциям обслуживания принтера, выполните следующие действия. Не пытайтесь воспользоваться функциями обслуживания принтера во время печати.
1) В меню [Пуск] выберите следующие
команды: Для Windows XP: [Панель управления]-[Принтеры и другое оборудование]-[Принтеры и факсы] Для Windows 2000: [Настройка]-[Принтеры]
Проверьте установленный драйвер. Если он ниже версии (Canon i455 Printer Driver v.8.01), то обновите его из указанной ниже ссылки. Установка нового драйвера происходит без проблем. Скачиваете, активизируете, он предлагает удалить старый, соглашаетесь, и после перезагрузки, все встает, как надо. (размер 6154 Кб)
Если вдруг, по неизвестной причине, драйвер не захочет обновиться, то выполните удаление по следующей схеме: 1. В меню [Пуск] выберите команду [Программы], затем - [Canon i455]. 2. Выберите команду [Удаление]. 3. Если на экране появится окно [Подтверждение удаления файла], нажмите кнопку [OK]. или: 1) В Главном меню выбери
те команду [Настройка], затем - [Принтеры]. 2) Выберите название принтера, подлежащего удалению, и воспользуйтесь командой [Удалить] из меню [Файл]. 3) Выберите команду [Свойства сервера] в меню [Файл]. 4) Откройте вкладку [Драйверы] и выберите название принтера, подлежащего удалению, в списке [Установленные драйверы принтера]. 5) Нажмите кнопки [Удалить], [OK].
Установите драйвер из предложенной ссылки.
Далее, проверьте правильно ли установлены картриджи (чтобы оба стояли, по
одному - нельзя). Для данной операции, достаньте по очереди и установите вновь, имеющиеся (до щелчка). Соответственно, они должны быть заправлены.
Проверьте визуально, чтобы не было в принтере обрывков бумаги. Вроде и все, и ломаться там будто бы нечему. Желаю успехов в реанимации. С уважением, Тит.
В при данной неисправности, скорей всего, виноват сам принтер (и неисправности описаны ниже), а не драйверы.
--------
∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Профессор
∙ Дата редактирования: 09.12.2008, 21:55 (время московское)
Ответ отправила: Tit (статус: Студент)
Ответ отправлен: 08.12.2008, 15:56
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238087 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Иванов Виктор Викторович
Здравствуйте, Baroh! Количество миганий, в вашем случае, может обозначать две вещи 1. Индикатор 7 раз моргает ОРАНЖЕВЫМ, после чего – продолжительный ЗЕЛЕНЫЙ (код шибки 1405) --неправильный тип картриджа (головки) или ошибка картриджа (головки) 2.Индикатор 7 раз моргает ОРАНЖЕВЫМ/ЗЕЛЕНЫМ, после этого моргает один раз ЗЕЛЕНЫМ продолжительно(код ошибки 5B00) --абсорбер полный В первом случае надо проверить головку принтера, не исключен вариант выхода из строя,во втором случае произвести сброс абсорбера
по следующей схеме : 1. Выключить принтер (кнопкой «Power»). 2. Удерживая кнопку «Resume», включить принтер (нажать кнопку «Power»). 3. Удерживая кнопку «Power», отпустить кнопку «Resume» (индикатор питания/готовности должен светиться зеленым) 4. Не отпуская кнопку «Power», два раза нажать кнопку «Resume» и отпустить обе кнопки - при каждом нажатии кнопки «Resume» индикатор питания/готовности меняет цвет (одно нажатие – желтый, второе нажатие
– зеленый). У принтеров, имеющих более одного индикатора – индикация переключается (индикатор питания/готовности – зеленый, индикатор ошибка – желтый) - после того, как кнопки будут отпущены, индикатор питания/готовности некоторое время будет моргать зеленым (время моргания зависит от модели принтера), затем зеленый загорится постоянно - если после этих действий вместо постоянно горящего зеленого принтер продолжает показывать ошибку, то или вы ошиблись в пунктах 1–4 (выключите принтер и повторите
с пункта 1), или у принтера дополнительная ошибка, которую необходимо устранить, иначе он не войдет в сервисный режим. 5. Четыре раза нажать кнопку «Resume» (при каждом нажатии кнопки «Resume» индикатор питания/готовности меняет цвет, а у принтеров, имеющих более одного индикатора – индикация переключается: готовность/ ошибка). 6. Один раз нажать кнопку «Power» для подтверждения выбранного действия (сброса счетчика абсорбера). Для выключения принтера кнопку «Pow
er» нажать ещё раз. Для некоторых принтеров для выключения нужно нажать «Power» ещё раз, т.е. три раза подряд.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.