Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 206
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 602
от 12.12.2008, 14:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 354, Экспертов: 33
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 153317: Здравствуйте уважаемые эксперты. помогите пожалуйста в решении такой проблемы: у меня принтер кенон ip 2200 около года самостоятельно перезаправлял картриджи чернилами WWM все было нормально, пару раз принтер не мог распознать картридж, повытаскивал ...


Вопрос № 153.317
Здравствуйте уважаемые эксперты. помогите пожалуйста в решении такой проблемы: у меня принтер кенон ip 2200 около года самостоятельно перезаправлял картриджи чернилами WWM все было нормально, пару раз принтер не мог распознать картридж, повытаскивал картридж и все прошло. на данный момент все гораздо сложнее: после очередной заправки проблема с распознаванием картриджа не решалась обычным способом. пробовал оставить на сутки, нажать и удержать reset (пол часа жал::)) прикол с нажатием reset - power там в количествах нажатий с перезапуском принтера, обнулял все данные (чернила с помощью iPTool) нечего не помогает. поехал купить картриджи- купил новый принтер 2600 разница в 20 долл. блин. теперь 2 принтера, а жаба давит смотреть на мебель... я прочистил каждый картридж, жидкостью до белого цвета поролона, просушил, красивенько склеил, протер спиртом все контакты, тоже сделал с принтером. выглядит как с конвеера, а по прежнему не хочет понимать картридж. может кто нибудь знает чем можно мне помочь буду признателен.
Отправлен: 07.12.2008, 14:02
Вопрос задал: Kulikov Иван Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Tit
Здравствуйте, уважаемый Kulikov Иван Владимирович!

Правильная марка Вашего принтера: Canon PIXMA iP2200.
Как стало понятно из Вашего вопроса, Вы прекрасно справлялись с заправкой картриджей в течение года.
А теперь, предполагается, привести его в лучший вид для продажи. Так, не хотелось бы Вас огорчать, но без покупки новых картриджей, не обойтись. Дело в том, что одни и те же картриджи, невозможно заправлять бесконечно, обычно не больше 5...7 заправок. Если у Вас они прослужили дольше, значит, Вам повезло.
Ну, попробуйте еще вариант реанимации, но без гарантии. Удалите принтер из "Установка и удаление программ", почистить реестр, и установите снова.
Или, по этой же причине, есть маленький шанс, что на другом компьютере, он воспримется, как новый.
Просто Вы должны понять, что эти принтеры, мы заправляем по своей инициативе, производители не предусматривали многократное использование картриджей.

Почитайте еще здесь, некоторые по добные проблемы:
Нажмите на ссылку[q=]

В приложении помещено руководство по кропотливой заправке Ваших картриджей, правильная маркировка, и чернила, которые надо использовать. Из вопроса непонятно, какими Вы пользовались.

Что касается нового купленного принтера, то, советую не доводить уровень чернил до 0. Заправляйте вовремя, главное, чтобы чернила соответствовали. Не забывайте заклеивать отверстия.
Вот, что могла привела, мы не волшебники, но надежду не теряем. Удачи Вам.


Приложение:

Ответ отправила: Tit (статус: Студент)
Ответ отправлен: 08.12.2008, 06:03

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238049 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное