Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 264
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 160
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 601
от 09.12.2008, 22:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 350, Экспертов: 34
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 152998: Уважаемые эксперты прошу помочь в таком вопросе у меня МФУ HP c 5283 история такая, я не пользовался ним со времени покупки месяца 3 ,потом попытался одной женщене в связи со смертью мужа роспечатать ксерокопии ,но принтер выдавал только черную ка...


Вопрос № 152.998
Уважаемые эксперты прошу помочь в таком вопросе у меня МФУ HP c 5283 история такая, я
не пользовался ним со времени покупки месяца 3 ,потом попытался одной женщене в связи со смертью мужа роспечатать ксерокопии ,но принтер выдавал только черную картинку,я задал вопрос в русфаг мне довольно внятно объяснили что дело в какойто матрице и его нужно здать по гарантии,что я и сделал ,но я когда его купил розпечатовал все фотографии что были у нас на циф формате в связи с чем у меня кончились чернила и я его заправляли через"Сервисное Меню в принтере, для чего нужно нажать и удерживать кнопку ОТМЕНА и при этом нажать кнопку ОК. Отпустите все кнопки.
Выберите в меню пункт Resets Menu и нажмите кнопку ОК.
Выберите опцию Partial Reset и снова нажмите ОК. После этого принтер должен выключиться.
Включите принтер и выберите Язык и Регион (Европа).
Далее следуйте инструкциям принтера, а затем проверьте уровень чернил. Если уровни не изменятся на 100%, то необходимо повт орить все, только вместо Partial Reset сделать Semi Full Reset. Иногда после этого требуется снова сделать по первому варианту с Partial Reset" и все работало ,но после гарантийного ремонта с меня содрали 25 у.е за то что я сам заправлял картриджи ,хотя в инструкции сказано что заправка картриджа не несет за собой нарушение гарантийных обязательств,теперь после их гар ремонта я немогу ничего сделать картридж цветной выдает все время "цветной картридж пустой"и то что я делал через сервесное меню МФУ для обнуления теперь не действует подскажите могли ли они что то сделать и можно ли это исправить.
К статьи они мне на принтер повесили большую табличку "ЗАМЕНИТЕ КАРТРИДЖИ" ,а 25 у.е в квитанции написано за чистку картриджей пожалуйста помогите сохранить МФУ и деньги он мне уже вышел как два МФУ canon с СНПЧ.
Да и еще может это важно при регистрации на HP он определился как HP C5200.
Отправлен: 04.12.2008, 21:53
Вопрос задал: зозуля анатолий алексеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Tit
Здравствуйте, уважаемый зозуля анатолий алексеевич!

После всего, что с Вами произошло, очень трудно посоветовать оптимальный вариант, все же рискну.
Что касается возврата денег, так об этом и не может быть речи, если сразу же не выяснили что к чему. Очевидно сочли не корретное обращение с картриджами. С ними надо нежно.
Попробуйте (если 12 месяцев не прошло с момента покупки), по гарантии, обратиться в другую мастерскую и уж не распространяйтесь об неудачном опыте, иначе у Вас не возьмут в ремонт.
возможные причины:1)операционная программа 2) картридж или принтер бракованы

Если не хотите выяснения отношений, придется все же купить новые картриджи и заменить. В любом случае, долго заправлять картриджи все равно не получится и со временем придется покупать оригинальные.
Считайте, что это время пришло. Старые не выбрасывайте, может еще и пригодятся.

По обнулению, Вы все делали правильно, ну, еще попробуйте без картриджей запустит ь, а потом вставить,
(как вариант). Кстати, если сами будете заправлять, то чернилами ОСР IJ BKP 89

Могу еще предложить вариант: попробуйте деинсталировать свой принтер с прилагаемого диска. Если там такой функции нет, то удалите его через удаление программ и почистите реестр (там все ошибки прописались, и поэтому у Вас не обнуляется). Затем снова установить. Хотелось бы, чтобы такой прекрасный принтер у Вас наконец-то заработал

- Совет на будущее, не доводите уровень чернил до 0, попытайтесь ориентироваться и начинайте заправлять, когда останется 1/3. Опытным путем, Вы этого достигните.
- Никогда не прерывайте (отменой задания) выполнение задания. При сканировании из некоторых программ, в случае нажатия на кнопку отмены сканирования - подвисают, причем повторно отсканировать уже нельзя, требуется перезагрузка.
Драйвер даже не буду предлагать, т.к. по отзывам, мало что меняется.
Желаю Вам удачи.
Ответ отправила: Tit (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.12.2008, 21:13

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237865 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное