Вопрос № 152998: Уважаемые эксперты прошу помочь в таком вопросе у меня МФУ HP c 5283 история такая, я не пользовался ним со времени покупки месяца 3 ,потом попытался одной женщене в связи со смертью мужа роспечатать ксерокопии ,но принтер выдавал только черную ка...
Вопрос № 152.998
Уважаемые эксперты прошу помочь в таком вопросе у меня МФУ HP c 5283 история такая, я не пользовался ним со времени покупки месяца 3 ,потом попытался одной женщене в связи со смертью мужа роспечатать ксерокопии ,но принтер выдавал только черную картинку,я задал вопрос в русфаг мне довольно внятно объяснили что дело в какойто матрице и его нужно здать по гарантии,что я и сделал ,но я когда его купил розпечатовал все фотографии что были у нас на циф формате в связи с чем у меня кончились чернила и я его заправляли
через"Сервисное Меню в принтере, для чего нужно нажать и удерживать кнопку ОТМЕНА и при этом нажать кнопку ОК. Отпустите все кнопки. Выберите в меню пункт Resets Menu и нажмите кнопку ОК. Выберите опцию Partial Reset и снова нажмите ОК. После этого принтер должен выключиться. Включите принтер и выберите Язык и Регион (Европа). Далее следуйте инструкциям принтера, а затем проверьте уровень чернил. Если уровни не изменятся на 100%, то необходимо повт
орить все, только вместо Partial Reset сделать Semi Full Reset. Иногда после этого требуется снова сделать по первому варианту с Partial Reset" и все работало ,но после гарантийного ремонта с меня содрали 25 у.е за то что я сам заправлял картриджи ,хотя в инструкции сказано что заправка картриджа не несет за собой нарушение гарантийных обязательств,теперь после их гар ремонта я немогу ничего сделать картридж цветной выдает все время "цветной картридж пустой"и то что я делал через сервесное меню
МФУ для обнуления теперь не действует подскажите могли ли они что то сделать и можно ли это исправить. К статьи они мне на принтер повесили большую табличку "ЗАМЕНИТЕ КАРТРИДЖИ" ,а 25 у.е в квитанции написано за чистку картриджей пожалуйста помогите сохранить МФУ и деньги он мне уже вышел как два МФУ canon с СНПЧ. Да и еще может это важно при регистрации на HP он определился как HP C5200.
Отвечает: Tit
Здравствуйте, уважаемый зозуля анатолий алексеевич!
После всего, что с Вами произошло, очень трудно посоветовать оптимальный вариант, все же рискну. Что касается возврата денег, так об этом и не может быть речи, если сразу же не выяснили что к чему. Очевидно сочли не корретное обращение с картриджами. С ними надо нежно. Попробуйте (если 12 месяцев не прошло с момента покупки), по гарантии, обратиться в другую мастерскую и уж не распространяйтесь об неудачном опыте, иначе у Вас не возьмут в ремонт.
возможные причины:1)операционная программа 2) картридж или принтер бракованы
Если не хотите выяснения отношений, придется все же купить новые картриджи и заменить. В любом случае, долго заправлять картриджи все равно не получится и со временем придется покупать оригинальные. Считайте, что это время пришло. Старые не выбрасывайте, может еще и пригодятся.
По обнулению, Вы все делали правильно, ну, еще попробуйте без картриджей запустит
ь, а потом вставить, (как вариант). Кстати, если сами будете заправлять, то чернилами ОСР IJ BKP 89
Могу еще предложить вариант: попробуйте деинсталировать свой принтер с прилагаемого диска. Если там такой функции нет, то удалите его через удаление программ и почистите реестр (там все ошибки прописались, и поэтому у Вас не обнуляется). Затем снова установить. Хотелось бы, чтобы такой прекрасный принтер у Вас наконец-то заработал
- Совет на будущее, не доводите уровень чернил до 0, попытайтесь
ориентироваться и начинайте заправлять, когда останется 1/3. Опытным путем, Вы этого достигните. - Никогда не прерывайте (отменой задания) выполнение задания. При сканировании из некоторых программ, в случае нажатия на кнопку отмены сканирования - подвисают, причем повторно отсканировать уже нельзя, требуется перезагрузка. Драйвер даже не буду предлагать, т.к. по отзывам, мало что меняется. Желаю Вам удачи.
Ответ отправила: Tit (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.12.2008, 21:13
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 237865 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.