Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 345
от 13.07.2007, 11:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 339, Экспертов: 45
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 6


Вопрос № 94279: У меня лазерный принтер Samsung ML -1710P при печати по краю листа печатается чёрная полоса смотрел на фотовал там тоже полоса краски но если её стереть появляется блестящий вал уже не зелёный всё стёрлось меня пугает что раньше полоса была 2 милилим...
Вопрос № 94334: Здравствуйте уважаемые Эксперты! Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации. Принтер HP 1020 при печати заклинивает бумагу, пол листа в картридже а пол листа в направляющих роликах на выходе из принтера. Если открыть заднюю крышку ли...
Вопрос № 94340: Здравствуйте. Пожалуйста помогите. У меня HP DesignJet 100 не печатает. На самом принтере экранчик есть. Там индикаторы на все картриджа мигает. Раньше только на 1 картридж мигал и не печатал. Я думал из за краски. И заново заправлял. Вот не печа...

Вопрос № 94.279
У меня лазерный принтер Samsung ML -1710P при печати по краю листа печатается чёрная полоса смотрел на фотовал там тоже полоса краски но если её стереть появляется блестящий вал уже не зелёный всё стёрлось меня пугает что раньше полоса была 2 милилиметра а теперь уже 7. Из-за чего она поевилась немогу понять барабан разбирал там вроде всё впорядке не пыли ни бумаги... И ещё если на печать не посылать а просто вставить лист когда принтер прогревается он вылазиет без полосы незнаю чем это вызвано. Полоса не налазиит на текст скраю и немешает печати но такие листы преподу не понесёш. Помогите плиз с проблемкой хоть этот картридж уже убит но если взять новый это может повторится.
Отправлен: 07.07.2007, 14:36
Вопрос задал: PyJIb (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Дмитриевич Дмитрий Константинович
Здравствуйте, PyJIb!
Изношен барабан. Попробуйте его заменить
Руководство по разборке и заправке сдесь.
http://www.printer-master.narod.ru/instrcatr/samsungml1710.rar

Ответ отправил: Дмитриевич Дмитрий Константинович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 07.07.2007, 15:24

Отвечает: Ромашка Сергеевич
Здравствуйте, PyJIb!
Это просто требуется замена фотовала и все!Все станет ОК!
Такая проблема возникла в следствие того что случайно вы пропустили через принтер листок со скрепкой!!! Со временем , да, она увеличилась!можно сказать просто "разносилась"!
Чтобы избежать такой проблемы, чтоб не повторилась, просто повнимательнее смотрите за листами которые кладете в принтер!
УДАЧНОЙ ПЕЧАТИ!
Ответ отправил: Ромашка Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 07.07.2007, 18:41

Отвечает: Пальников Сергей aka _PS
Здравствуйте, PyJIb!
Ничего страшного это износился фотобарабан, достаточно его заменить. Даже не обязательно весь картридж, только фотобарабан и может быть счищающее лезвие (у других фирм называется ракель).
Такие полосы обычно беда принтеров с вертикальной загрузкой бумаги, но получается что и вашего тоже, дело в том что в вашем принтере ограничители бумаги во входном лотке (такие штуковины которые позволяют выровнять бумагу) ходят туда сюда, а не достаточно прочно закрепленны на зубчиках (как например в Xerox WC pe114) из-за этого если всё не поправлять эти боковые щёчки постоянно то бумага заходит неровно и край бумаги режет слой фотобарабана нехуже любого ножа, а если даже и не режет то уменьшает ресурс боковых зон в разы. Так что такой совет следите как у вас заправленна бумага, следите как она заходит в принтер при печати, недопускайте перекосов и ваш картридж будет служить вам долго.
---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни...
Ответ отправил: Пальников Сергей aka _PS (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 08.07.2007, 13:05

Отвечает: Vladfil
Здравствуйте, PyJIb!Вся теория и практика по решению таких проблем очень подробно раскрыта на http://www.startcopy.ru/
Ответ отправил: Vladfil (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 09.07.2007, 13:18


Вопрос № 94.334
Здравствуйте уважаемые Эксперты!
Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации.
Принтер HP 1020 при печати заклинивает бумагу, пол листа в картридже а пол листа в направляющих роликах на выходе из принтера. Если открыть заднюю крышку лист бумаги выходит нормально а при закрытой задней крышке заворачивает в направляющие ролики при выходе и заклинивает. Думаю почистить ролики. Если это поможе подскажите чем почистить? Можно ли спиртом? Или подскажите в чём проблема.
С Ув. Вадим
Отправлен: 08.07.2007, 04:39
Вопрос задал: Kvakin72 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Kvakin72!
Посмотрите в щель под роликами. Должны увидеть красный и над ним серый валы. Посмотрите внимательно - нет ли на них дефектов.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 08.07.2007, 19:49


Вопрос № 94.340
Здравствуйте.
Пожалуйста помогите. У меня HP DesignJet 100 не печатает. На самом принтере экранчик есть. Там индикаторы на все картриджа мигает. Раньше только на 1 картридж мигал и не печатал. Я думал из за краски. И заново заправлял. Вот не печатает. Мигает все цвета.
Помогите пожалуйста.
Или там какойта счётчик есть? Что та прочистит надо?
Отправлен: 08.07.2007, 09:37
Вопрос задал: Ishmatov Husniddin Bahriddinovich (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Error00
Здравствуйте, Ishmatov Husniddin Bahriddinovich!
В HP DesignJet 100 используются картриджи с чипами, и если показывает индикатор, что картридж пустой поможет только новый картридж. Если есть у Вас желание заправлять данные картриджи, то это надо проделывать, как только замигало, что картридж заканчивается (пока не появилась индикация "картридж пустой"). Дело в том, что в этих картриджах при достижении минимального уровня перегорает чип и картридж уже неработоспособен.
---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Error00 (статус: Профессионал)
Россия, Московская обл.
Тел.: 89262664166
Организация: ООО "Компьютерный центр "Новая волна"
Адрес: г. Дмитров Московская область
ICQ: 465660009
----
Ответ отправлен: 09.07.2007, 00:58


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное