Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 342
от 10.07.2007, 10:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 339, Экспертов: 48
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 6


Вопрос № 93871: После заправки картриджей Canon CL-41/51(цветные) и Canon-PG-40/50 (черные) МФУ Canon Pixma MP 160 не желает их воспринимать,выдается сообщение "картридж не того типа или неправильно установлен". Помогите, пожалуйста,разблокироваать МФУ, ст...
Вопрос № 93896: Здравствуйте, Скажите а как снять крышку с картриджа HP22 чтобы его не раздавить и как лучше промыть его?...
Вопрос № 93904: Здравствуйте. Принтер HP LJ 1100. Все работало нормально до тех пор, пока не была запущена процедура "очистки пути прохождения бумаги в принтере", описанная в руководстве для пользователя. Сама процедура прошла именно так, как описано в рук...
Вопрос № 93991: Принтер Epson Stylus 820, мигает красная лампочка «Error». Горит лампочка «Power» и лампочка правее всех возле кнопки «Pause». При попытке напечатать документ, нет никакой реакции. Есть подозрение, что сработал счетчик по памперсу. Какой комбинацией ...

Вопрос № 93.871
После заправки картриджей Canon CL-41/51(цветные) и Canon-PG-40/50 (черные) МФУ Canon Pixma MP 160 не желает их воспринимать,выдается сообщение "картридж не того типа или неправильно установлен". Помогите, пожалуйста,разблокироваать МФУ, стереть чип картриджа или я уж не знаю что сделать, чтобы можно было пользоваться не новыми, а перезаправленными картриджами !
Отправлен: 04.07.2007, 10:04
Вопрос задал: Genashulya (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: _PS
Здравствуйте, Genashulya!
Я занимаюсь заправкой картриджей и ниразу не возникало такой проблемы! Да после заправки уровень чернил не показывается т.к ни принтер, ни картридж не умеют считать чернила (в картридже тросто нет датчика уровня чернил), но в остальном картриджи печатают (см Вопрос № 74073). Другой вопрос если это их n-я заправка, да они могут выйти из строя после нескольких заправок, тут уж ничего не поделаеш, ничто не вечно, прийдётся покупать новый к-ж. Если же это из первая заправка могу предположить что вы просто перепутали картриджи при установке, т.е. на место цветного поставили черный и наоборот. Проверьте место для цветного обозначенно как "C"(color), а для черного как "B"(black).
---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни...
Ответ отправил: _PS (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2007, 01:29


Вопрос № 93.896
Здравствуйте,
Скажите а как снять крышку с картриджа HP22 чтобы его не раздавить и как лучше промыть его?
Отправлен: 04.07.2007, 12:50
Вопрос задал: Vasel (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: _PS
Здравствуйте, Vasel!
Попробуйте таким образом, положите к-ж на стол на бок, возмите нож (не канцелярский нож, а нормальный кухонный нож или охотничий нож, желательно покрепче и без зубчиков), вставте нож между крышкой и корпусом картриджа, и аккуратно, но с силой надавите придерживая корпус картриджа, крышка просто приклеенна и поэтому от усилия должна отстать. Посути ван нужно распорный инструмент, т.е чем толше нож тем лучше. Насчёт прочистки можно почитать с вопросе № ссылка на него в приложении.

Приложение:

---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни...

Ответ отправил: _PS (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2007, 00:41


Вопрос № 93.904
Здравствуйте. Принтер HP LJ 1100. Все работало нормально до тех пор, пока не была запущена процедура "очистки пути прохождения бумаги в принтере", описанная в руководстве для пользователя. Сама процедура прошла именно так, как описано в руководстве. А после ее окончания все время мигает лампочка "Внимание", т.е. принтер находится в состоянии ошибки. Руководство говорит, что произошел затор бумаги, но лист вышел целиком, самостоятельно. Может подскажете, делать-то чего?
Отправлен: 04.07.2007, 14:46
Вопрос задала: Olga581 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Olga581!
Выключите и включите принтер. Если ошибка останется - придется искать залипший датчик. Либо на входе (под роликом захвата), либо на выходе (под термоузлом).
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 04.07.2007, 15:15

Отвечает: Ромашка Сергеевич
Здравствуйте, Olga581!
Ответ удален, как неверный и помещен для обсуждения в ветку форума
"О деятельности экспертов и работе портала/Удаленные ответы для обсуждения".

Error00

Ответ отправил: Ромашка Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.07.2007, 15:17

Отвечает: REM
Здравствуйте, Olga581! Посмотрите концевик на выходе, возможно он запал.
Ответ отправил: REM (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 05.07.2007, 11:48


Вопрос № 93.991
Принтер Epson Stylus 820, мигает красная лампочка «Error». Горит лампочка «Power» и лампочка правее всех возле кнопки «Pause». При попытке напечатать документ, нет никакой реакции. Есть подозрение, что сработал счетчик по памперсу. Какой комбинацией клавиш можно его сбросить или какой программой, и где ее можно найти? Или причина в другом?
Отправлен: 05.07.2007, 09:43
Вопрос задал: Alex111 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: _PS
Здравствуйте, Alex111!
Если это действительно "памперс" в приложении я дал ссылку на страницу с описаниями кодов сбросов принтеров Epson. Но в вашем случае прийдётся подбирать самому какой именно метод подойдет, потому что вашего принтера нет.
Там же есть ссылка на программу SSC Service Utility 4.00 - в списке более 100 поддерживаемых принтеров Epson.

Приложение:

---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни...

Ответ отправил: _PS (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 05.07.2007, 17:30


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное