Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 341
от 09.07.2007, 09:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 339, Экспертов: 44
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 5


Вопрос № 93764: Подскажите пожайлуста, принтер НР1100, печатает один лист, и потом перестает горит замятие бумаги, хотя лист вышел нормально, выключишь замятие сбрасывается и повторяется снова. Что может быть?...
Вопрос № 93771: проблема с НР1500-кончились цветные чернила (hp 136). Через месяц купил, заливал сам по всем рекомендациям, заодно залил черные(hp 132). На первом же листе цвета появились, а вот черный напечатал только 1/2 листа и кончился. Вернее вместо черного как...
Вопрос № 93773: Здравствуйте, у меня проблема в следующем: есть принтер HP DJ 3650, купил совместимый картридж №28 (цветной), если он один вставлен, то печатает на ура (черный цвет заменяется зеленым), если вставляю к нему черный картридж, то печатает только чер...
Вопрос № 93859: Приветствую вас. Cканер Mustek Be@r Paw 2448Cu Pro (USB). В процессе сканирования останавливается каретка. Недостаточное напряжение на USB? (Блок питания 350 В)...

Вопрос № 93.764
Подскажите пожайлуста, принтер НР1100, печатает один лист, и потом перестает горит замятие бумаги, хотя лист вышел нормально, выключишь замятие сбрасывается и повторяется снова. Что может быть?
Отправлен: 03.07.2007, 12:42
Вопрос задал: AlexNosov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Чичерин Вадим Викторович
Здравствуйте, AlexNosov!
У нас вылечилось заменой тормозной площадки...
---------
Чем больше я смотрюсь в зеркало, тем больше верю Дарвину...
Ответ отправил: Чичерин Вадим Викторович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 03.07.2007, 19:33

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, AlexNosov!
Чичерин может быть прав (и наверняка прав). По принципу и по вашему описанию проблемы очень на это похоже. Если были бы датчики - то и при повторном включении мигала бы правая лампочка. Если сепаратор чудит - бумага просто не успевает за определенное время дойти до датчика, к примеру, выхода бумаги. При перезапуске принтера вы как раз это и сбрасываете.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 04.07.2007, 15:13


Вопрос № 93.771
проблема с НР1500-кончились цветные чернила (hp 136). Через месяц купил, заливал сам по всем рекомендациям, заодно залил черные(hp 132). На первом же листе цвета появились, а вот черный напечатал только 1/2 листа и кончился. Вернее вместо черного какбы смесь цветных его замещает. Если отключить опцию "цветная печать" то лист вообще чистый выходит. Уровень чернил (изображение ванночек) - на донышке "хоть бы в % писали". Как заставить его печатать черный цвет ,я уверен что чернила залиты правильно?
Отправлен: 03.07.2007, 12:59
Вопрос задал: Андрей Диденко (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: _PS
Здравствуйте, Андрей Диденко!
Судя по вашему расказу при заправке чёрного картриджа у вас образовалась воздушная пробка, т.е старые чернила вы уже выпечатали, а новым пробка поступать не даёт. Нужно прокачать чернила (рекомендуется при заправке выкачивать 1-2 мл чернил из сопел с помощью спец. заправочной станции)
если заправочной станции нет, то можете попробовать вымакивать чернила из сопел печатающей головки мягкой салфеткой, переодически аккуратно вдувая немного воздуха в заправочное отверстие, до тех пор пока чернила не пойдут равномерно.
Не рекомендую использовать в таких случаях функцию прочистки головок принтера, т.к. наличие воздушной пробки в печатающей головке может привести к перегрету термоэлемента и выходу картриджа из строя. Функцию прочистки нужно будет использовать позже когда чернила уже пойдут, если будут присутствовать полосы на изображении.
---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни...
Ответ отправил: _PS (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 03.07.2007, 13:57


Вопрос № 93.773
Здравствуйте, у меня проблема в следующем: есть принтер HP DJ 3650,
купил совместимый картридж №28 (цветной), если он один вставлен, то печатает на ура (черный цвет заменяется зеленым), если вставляю к нему черный картридж, то печатает только черным, как будто цветного вообще нет. вывод "Несовместимость картриджей" - но разве такое бывает? Как Исправить?(не считая покупку нового оригинального картриджа)
Отправлен: 03.07.2007, 13:04
Вопрос задал: Ovosh545 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: 52evg
Здравствуйте, Ovosh545!
Не всегда совместимый картридж оказывается таким. Именно с такой проблеммой вы и столкнулись. И здесь уже ничего не поделаешь.
Как вариант можно попробовать заправить ваш старый картридж.
Из-за использования не оригинальных картриджей возникают частые поломки принеров.
Я порекомендую все же использовать оригинальные картриджи, цена ремонта принтера окажется гораздо выше чем вы сэкономите на картриджах.

Удачи.
Ответ отправил: 52evg (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.07.2007, 13:14


Вопрос № 93.859
Приветствую вас. Cканер Mustek Be@r Paw 2448Cu Pro (USB). В процессе сканирования останавливается каретка. Недостаточное напряжение на USB? (Блок питания 350 В)
Отправлен: 04.07.2007, 08:49
Вопрос задал: Щербин Николай Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Ромашка Сергеевич
Здравствуйте, Щербин Николай Николаевич!
Наверное не стоят драйвера USB 2.0. Из-за этого сканер тормозит. Один из выходов-поменяйте в настройках сканера скорость usb, ну или поставьте драйвера на usb.
Удачного сканирования!
Ответ отправил: Ромашка Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 04.07.2007, 11:12


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное