Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 344
от 12.07.2007, 11:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 337, Экспертов: 46
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 5


Вопрос № 94150: Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня проблема с МФУ(планшетное устройство)CANON Smart Base PC1230D.При запуске копирования документа лампа сканирования,выходя из своего парковочного положения(флажок вышел из оптопары),начинает беспорядочно дергатьс...
Вопрос № 94251: Здравствуйте уважаемые эксперты. Принтер CANON IP 4300 после установки СНПЧ выдаёт сообщение о неисправности картриджей, даже после замены на родные картриджи. Предварительно устанавливая СНПЧ были залиты контакты чипов картриджей. В чём ...
Вопрос № 94253: Здраствуйте уважаемые эксперты. Первый раз встретился с такой проблемой. У меня принтер Epson C43UX. Работал нормально 2 года. Теперь при запуске на печать выбивает ошибка: “Необходимо техническое обслуживание. Возможно, некоторые детали ваш...
Вопрос № 94254: Есть ли смысл для печати фотографий формата А4 делать кадры(в настройках фотокамеры) в разрешении, большем чем 1024х768 ?...

Вопрос № 94.150
Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня проблема с МФУ(планшетное устройство)CANON Smart Base PC1230D.При запуске копирования документа лампа сканирования,выходя из своего парковочного положения(флажок вышел из оптопары),начинает беспорядочно дергаться.Иногда может зажеться лампа и начаться процесс копирования,но это очень редко.Бывает лампа дойдет до правой кромки стола,копирование не происходит и все переходит в первоначальное положение(до начала копирования).Вмеханической части движения лампы все нормально(снимал ремень)По электронной части-отсоединял лампу сканирования-и все также-после выхода флажка из оптопары начинает хаотично дергаться лампа в пределах 1см.Спасибо за помощь!
Отправлен: 06.07.2007, 11:56
Вопрос задал: прокопенко в.н. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Vladfil
Здравствуйте, прокопенко в.н.!Вы основную диагностику провели сами. Теперь смотреть цепи включения лампы, проверять ее на работоспособность
Ответ отправил: Vladfil (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 06.07.2007, 12:02

Отвечает: Batman
Здравствуйте, Прокопенко В. Н.!
Проблема может быть с массой, где-то нет контакта с корпусом. Затяните все крепления (отдельные зеленые или желто-зеленые провода). Была подобная проблема...
Ответ отправил: Batman (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 09.07.2007, 22:50


Вопрос № 94.251
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Принтер CANON IP 4300 после установки СНПЧ выдаёт сообщение о неисправности картриджей, даже после замены на родные картриджи.
Предварительно устанавливая СНПЧ были залиты контакты чипов картриджей.
В чём проблема и как её решить?
Отправлен: 07.07.2007, 09:42
Вопрос задал: Кондрашов Дмитрий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Казак Павел Альбертович
Здравствуйте, Кондрашов Дмитрий!
Если были разлиты чернила на контакты скорее всего сгорела каретка. Вывод нужно ее менять. Была похожая ситуация с заправкой Lexmark X 3330
Ответ отправил: Казак Павел Альбертович (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 07.07.2007, 17:28


Вопрос № 94.253
Здраствуйте уважаемые эксперты.
Первый раз встретился с такой проблемой. У меня принтер Epson C43UX. Работал нормально 2 года. Теперь при запуске на печать выбивает ошибка:
“Необходимо техническое обслуживание. Возможно, некоторые детали вашего принтера выработали свои ресурсы пожалуйста, обратитесь в авторизированный сервисный центр для их замени.” Можно ли обойтись без сервисного центра. Благодарю.
Отправлен: 07.07.2007, 10:52
Вопрос задал: mcreper (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Пальников Сергей aka _PS
Здравствуйте, mcreper!
Да без сервисного центра можно обойтись, воспользовавшись утилитой SSC Service Utility for Epson Stylus Printers (ссылка на страницу с описанием и ссылкой для скачивания в приложении). Дело в том что принтер считает количество страниц и после печать определённого количества выдает сообщение о необходимости проведения сервисного обслуживания, чтобы устранить это достаточно сбросить счётчик напечатанных страниц. Но вы должны помнить что ... "Решившись на перезаправку картриджей, использование функции заморозки чернил, сброса счетчиков чернил и т.п., Вы теряете гарантию предоставляемую фирмой Epson на головки своих струйных принтеров." Т.е. решать вам везти в СЦ или терять гарантию.

Приложение:

---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни...

Ответ отправил: Пальников Сергей aka _PS (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 07.07.2007, 12:55
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!!!!!!!! Заработал!!!!!!!!!!!!!!


Вопрос № 94.254
Есть ли смысл для печати фотографий формата А4 делать кадры(в настройках фотокамеры) в разрешении, большем чем 1024х768 ?
Отправлен: 07.07.2007, 11:01
Вопрос задал: Jokerrro (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Batman
Здравствуйте, Jokerrro!
Вообще-то разрешение указывается для устройств в dpi (dots per inch). Для печати на формате А4 данного разрешения явно не достаточно (90 dpi). Поэтому смысл использовать бОльшее разрешение имеется. Более подробно о разрешении вы можете почитать на ссылках в приложении.

Приложение:

Ответ отправил: Batman (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 09.07.2007, 22:28
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
ясно


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное