Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 25


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 25.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Новинка ! Антенный усилитель для сотовых телефонов. Станьте нашим дилером в своём регионе !

- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах…
Фото усилителя, результаты тестирования и другую более подробную информацию, можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.

 


Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com

Дискоман

Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru

(Коллекцию фотографий к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

Дисками вплотную занимались ещё до войны, ведущие аэродинамики в России и в Европе. Особенно были заинтересованы дирижаблестроители. Продувки и расчёты показали, что диски во многих отношениях лучше сигар: и по необходимой мощности движителей, и по удельной прочности и, следовательно, по нагрузкам, и по скорости набора высоты и снижения, а уж об условиях стоянки и говорить нечего.

Диску не требуется ориентировки на ветер, а значит, надо в три раза меньше стояночной площади, не нужна сверх прочная причальная мачта. Достаточно опустить аппарат на мидель, расчалить, и он выдержит ветровую нагрузку до 80 м/с, в то время как сигару способен разрушить и вдвое слабый ветер. Единственное её преимущество - лучшая аэродинамика на марше. Сигара более обтекаемая, а следовательно, скоростная, и это обстоятельство сыграло решающую роль в победе "Гинденбурга", "Италий" и им подобным. Финал же известен, и потому можно с тоской читать сегодня сообщения о реанимации сигарообразных дирижаблей.

А ведь ещё в 60-гг. наш мудрый исследователь и аэродинамик Миньон Васильевич Суханов, работавший в ЦАГИ и преподававший в МАИ, реабилитировал перспективную идею и создал целую серию дискообразных планеров. Их испытания подтвердили массу достоинства летательных аппаратов этой формы, в том числе и уникальных: они никоим образом не входили в штопор, устойчиво парашютировали на больших углах атаки и, вообще, вели себя идеально. Но, опять же, недоставало аэродинамического качества. Обобщив опыт, пришли к идее дискообразного термодирижабля, а впоследствии появился термин "термоплан" - ныне уже общепринятый. Был создан ЗАО КБ "Термоплан ". Коллективу КБ предложили проектировать, изготавливать и испытывать образцы транспортных средств, предназначенных для обслуживания сверхтяжеловесных термопланов. Первое, что было сделано, - амфибийный катамаран "И-1", способный перевозит до 2,5 т или вахтовую бригаду из 25 человек по бездорожью - и летом, и зимой, и в межсезонье. Несущий корпус "И-1" концептуален. Это необыкновенно ёмкий диск, как в грузовом, так и в пассажирском варианте, очень удобный, с прекрасным круговым обзором. По топливной эффективности он оказался в 3 раза лучше любого другого внедорожника. А по надёжности ему вообще нет равных. Конструируя машину, опирались на аксиому, которая говорит: "Чем меньше стыков и деталей, тем прочнее и легче конструкция…". А какая форма в таком случае будет оптимальной? Конечно же, диск.

Два одинаковых купола стыкуются по окружности, образуя необходимый объём, линза устанавливается на прочной раме, а та, в свою очередь, на поплавки - и все дела. Даже не просвещённый сходу оценит преимущество купольного днища по сравнению с плоскими, как у обычных катамаранов. Оно мягче воспринимает встречную волну и различные препятствия, и поэтому судно с дискообразной кабиной значительно мореходней и безопасней любых других. Последняя разработка - катамаран "И-2". Здесь он представлен в варианте комфортабельного прогулочного катера с обычным подвесным мотором. Он может быть и "грузовиком", так как способен перевозить до тонны чего угодно. И опять же - полная безопасность, прекрасный обзор, малое энергопотребление и ещё - возможность электрификации. Эту идею подкинул швейцарский коллега Джордж Хаенги. Будучи главой фирмы "Интеграл-дизайн", занимающейся, в частности, солнечными электрогенераторами, он предложил покрыть купол катера плёнкой, преобразующей свет в электричество. По расчётам, можно получить в хорошую погоду полтора киловатта даровой энергии, которая обеспечит ход со скоростью 10 км/ч, и которой хватит даже для кухни и кондиционера.

Во время стоянок генератор будет "закачивать" энергию в ионисторы - потрясающие накопители, которые выпускает московская фирма "Эсма". По весовым и ёмкостным характеристикам они сопоставимы с обычными аккумуляторами, но имеют почти неограниченное количество циклов заряд/разряд, заряжаются в считанные минуты, а разряжаются в зависимости от нагрузки. Российско-швейцарская кооперация состоялась, и вскоре экологически чистый, бесшумный и суперкомфортабельный катер начнёт бороздить акватории обеих стран. Вот вам и ответ на вопрос, почему именно за диском - будущее. В том числе - и в небе! Кстати, наши старшие братья по разуму - да-да, те самые пресловутые инопланетяне - неспроста летают на "тарелках", демонстрируя невероятные скорости и пилотаж. Можно даже догадаться, за счёт чего они достигают уму непостижимое. В их диски идеально встроены роторные генераторы лоренцевой силы. Вот простой расчёт: электромашина с двумя дисками диаметром около 10 м и общим весом, скажем, 30 т, раскрученными до 40 - 60 тыс. об/мин, даст тягу более 200 т. Имея её на борту, можно совершать в воздухе и космосе любые чудеса. Чтобы создать таковую, не хватает всего "чуть-чуть" - нет на Земле материалов, способных выдержать подобные перегрузки. Ну а когда они появятся, тогда...

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагается готовое к завершению в качестве опытно-промышленного образца с вводом в производство основного энергетического узла существующей мобильной и другой техники с повышенными техническими характеристиками с исключением. Значительным уменьшением отрицательных качеств аналогов.
Авторы изобретения:
Денисов Владимир Никитович
Русских Герман Васильевич
Контактное лицо - Русских Герман Васильевич ( Краснодарский край, т. Новороссийск, ул.Г.Десантников 24-32, тел. 8-8617-24-54-19, 8-8617-629-321, E-mail: german147@yandex.ru).
Согласно "Проекта - 1/87" Автора, по его интеллектуальной собственности, удостоверенной приказом по производству, Приоритетами, Патентами Агентства ФИПС РФ, были изготовлены макет и 4 образца бесшатунной, в том числе роторной схемы, апробировано на стендах крупного конструкторно-производственнного объединения РФ. С горячими прокрутками на рабочих оборотах под нагрузкой, без снятия технических характеристик, предусмотренных на втором этапе "Проекта -1/87". Целью 1-го этапа "Проекта- 1/87" стояло обнаружение, исключение их и ранее известных недостатков аналогов, создание новой схемы конструкции двигателя с повышенными техническими характеристиками.
В качестве основных аналогов были двигатель Ванкеля ( АКожевников "Машиностроение", Москва, "Справочник по механизмам" 1976г., стр.40) и роторный двигатель "РП-Зе" F-02, РФ № 2170836 автора Денисова 1999г. Имеются фотоиллюстрации образцов, патенты, приоритеты в области двигателестроения, отзывы, заключения отдела поршневых двигателей КБ крупного двигателестроительного предприятия РФ.
Проблема, стоящая перед мировым двигателестроением более полувека, стоит до настоящего времени по реализации двигателя Ванкеля- аналога по внедрению в массовое производство. На всемирной выставке двигателей в 2003г. 1-е место занял роторно-поршневой двигатель схемы Ф.Ванкеля "Magda Renissens", потеряв одно из преимуществ схемы- бесклапанный способ газообмена. До настоящего времени заявленный Ванкелем двигатель не реализован, оставаясь с существенными недостатками в технических характеристиках:
1. некачественная герметизация рабочих камер;
2. ускоренный износ рабочих поверхностей (эпитрохоида);
3. наличие паразитных объемов в камере сгорания;
4. низкий ресурс эксплуатации;
5. повышенная себестоимость создания двигателя;
Эти отрицательные качества являются причинами:
A) перерасхода ГСМ с повышенными токсичными выбросами в атмосферу(по схеме Ванкеля);
Б) при наличии геометрии рабочей камеры эпитрохоиды устранить невозможно (утверждение автора Предложения);
B) исключает возможность создания дизельного многотошшвного вариантов питания, без дополнительных нагнетателей давления;
Г) изготовление только эпитрохоидной камеры возможно на дорогостоящем оборудовании.
То, что относится к требованиям патентования, не имеет отношения к "Ноу-хау", в чем и есть его основное предпатентное преимущество сохранения новизны изобретения.
Основными преимуществами перед аналогами, роторно-поршневой двигатель "Дерус- 4/05" является снижение от 80% до полного отрицательных качеств аналогов.
Применяемая для создания двигателя Ванкеля упрощенная технология изготовления рабочей камеры без эпитрохоидной геометрии, значительно снижает себестоимость изготовления двигателя без требования уникальных материалов и оборудования.
Конечным продутом производства на 2-м этапе "Проекта 1/87" является создание опытно-промьшшенного образца по материалам "Ноу-хау" для снятия технических характеристик, являющимися ответ подтверждения в Роспатенте, что дает возможность для лицензирования, акционирования.
Предлагается приобретение "Ноу-хау" новой схемы конструкции роторно-поршеневого двигателя "Дерус- 4/05" способом купли-продажи для патентования на собственное владение патентом, с целью создания через опытно-промышленный образец готового изделия для развертывания собственного или совместного производства двигателей в качестве товарного продукта.
Потенциальный покупатель "Ноу-хау" после предварительного контакта с контактным лицом, может получить вышеизложенную информацию и выступить с контрпредложением в проект Договора купли-продажи "Ноу-хау" по цене не ниже средней стоимости, которую маркетинговая служба может получить у сертифицированных оценщиков патентных организаций.
Бизнес - план на "Ноу-хау" не реален. Необходимо определить владельцу "Ноу-хау", выбранный типоразмер двигателя, техническое устройство. К примеру, вид транспорта, мощность, питание. Согласовать с производственно-финансовыми возможностями совместного или вновь создаваемого производства, количества необходимых двигателей в год, по годам.
Покупатель - будущий владелец "Ноу-хау", по своему усмотрению проводит патентование российское, затем любое зарубежное на свое имя. Он становится лицензиаром с правом продажи Лицензий на выпуск двигателей "Дерус-4/05" любому члену мирового сообщества. Также имеет возможность акционирования собственного или совместного производства, продажу акций. Имеет право продать полностью свое право на владение патентом. Не ограничен количеством выпуска. Продажи двигателей с получением прибыли, как от товарного продукта.
Авторы удостоверяют, что "Ноу-хау" на РД "Дерус-4/05" свободен от всяких споров, выплат долгов, залогов и т.п.

Авторы:
Денисов Владимир Никитович.
Русских Герман Васильевич.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ

Сходство схем, конструкций аналога двигателя Ванкеля и РД "Дерус-4/05" механизмами шестеренчатого привода с ротор-вытеснителем в рабочей камере при отношении делительных диаметров шестерен 2:3, различаются. С целью исключения основных и сопутсвующих недостатков аналогов при значительном уменьшении их отрицательных качеств, что позволило создать схему нового двигателя роторно-вытеснительной конструкции под индексом "Дерус-4/05".
К основным недостаткам роторно-поршневого двигателя. По изначальному варианту заявочного материала Ф.Ванкеля. следует отнести:
1. неэффективная геометрия - эпитрохоидная, рабочей камеры, причина существенных недостатков: а) повышенного износа внутренних поверхностей рабочей камеры, снижающих ресурс, ускоряющих разгерметизацию камер; б) высокий расход ГСМ (см. Москва, "Машиностроение", 1976г., "Двигатель внутреннего сгорания"), до 280г/л.с.час, с повышенным выбросом в атмосферу токсичных отходов; в) пониженная эффективность по мощности при растянутости процесса развития газодинамических процессов.
2. наличие паразитных объемов в статорной части корпуса двигателя, представляющих два сектора, с необходимостью двух запальных элементов зажигания рабочей фракции, что увеличивает объем рабочей камеры, ограничивая возможность перевода двигателя на многотопливное питание, в частности, дизельное, без дополнительных нагнетательных устройств;
3. высокая себестоимость изготовления двигателя в эпитрохоидной геометрии
Аналог- двигатель Ванкеля имеет существенные преимущества, наряду с недостатками:
- минимальная материалоемкость, габариты и Масса на единицу мощности( удельная масса);
- простой конструктивно шестеренчатый механизм привода;
- высокая скорость во времени набора мощности.
Задачей автора стояло исключение значительного уменьшения отрицательных факторов двигателя Ванкеля с сохранением его преимуществ. На это ушло 18 лет по собственному "Проекту- 1/87" с 1987 по 2005гг. Поставленная задача 1-го этапа "Проекта-1/87" - подготовительного самого важного, с большими затратами времени и средств, была выполнена в начале 2005 г. Была создана схема, конструкция нового роторно-вытеснительного двигателя "Дерус-4/05". На данный момент новизна схемы, конструкции нового двигателя, находится в стадии "Ноу-хау", предлагаемого к приобретению заинтересованным субъектом мирового сообщества. Предварительные материалы по Предложению прилагаются. После согласования с контактным лицом потенциальный покупатель может получить от авторов дополнительную информацию по проведенному первому этапу "Проекта-1/87" в фотоиллюстрациях, отзывах, заключения отдела поршневых двигателей крупного российского КЕМ - моторостроения или решить вопрос личного контакта с авторами.
Данный текст является приложением к предложениям авторов.

Контактное лицо:
Русских Г.В., тел. 8-8617-24-54-19, 8-8617-629-321, E-mail: german147@yandex.ru


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное