Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 23


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 23.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Хотите заняться реальным, доходным сетевым бизнесом?

Тогда не упустите шанс!

Предлагаю Вам вступить в мою команду и мы вместе начнем бизнес
в развивающейся компании предлагающей высококачественную доступную телефонную связь по всему миру, а также отменные Интернет-услуги (автореспондеры, конструкторы сайтов, почтовые сервисы и мн. др.)!

До 1 января действуют специальные условия вступления! Спешите!

Все подробности на
http://neotel.businessproekt.info

 

 

Самый удобный пакет для создания приглашений на праздники, дни рождения за считанные секунды.

Этот пакет позволит вам создавать приглашения на праздники, дни рождения за считанные секунды. Более 5000 образцов на все случаи жизни. С его помощью Вы создадите уникальные профессиональные приглашения, которые точно обозначат ваши намерения и пожелания. Кроме того, вы сможете использовать более 2000 изображений, 200 шрифтов и разнообразные текстовые эффекты для создания полностью собственного дизайна. Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Изготовление, визиток, открыток и приглашений."

 

Летающие тарелки рейха (окончание).

Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru

(Реальные фото летающих тарелок рейха и рисунки к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

Надо сказать, в газетах самого разного пошиба такая информация - более или менее разрозненно - появлялась еще с начала 50-х, не пропала и потом. Утверждалось, что Вальтер Митте после войны оказался в Канаде, где, на фирме "Авро Канадиан", участвовал в разработке летающего диска AV-9; Клаус Хабермоль, по тем же источникам, попал в Советский Союз, где его следы терялись. Беллуццо просто исчез, Шаубергер умер в 1958 г., до последнего часа заявляя, что его изобретения нельзя открывать человечеству, пока на Земле не установится всеобщий и прочный мир. Мало того. В начале 90-х на Западе вышли мемуары инженера Андреаса Эппа, который утверждал, что именно он, еще в 1942 г., построил первый "дисковый вертолет" 6-метрового диаметра, и в том же году был отстранен от работ, которые возглавили Шривер и Хабермоль (правда, почему-то уже Отто, но, в конце концов, может его звали Клаус-Отто?..). В остальном Эпп поддерживал известную версию, правда, первый испытательный полет (с теми же достижениями) от датировал 14 февраля 1944 г. А что было - да и было ли - на самом деле? Скорее всего, КАКОЙ-ТО экспериментальный дископлан действительно нацисты построили - об этом говорят разные, никак не связанные друг с другом свидетели, от немецких летчиков-курсантов, до наших военнопленных - узников концлагерей, привлекавшихся к работам на секретных полигонах. Вполне обоснованное предположение, о том, КАКИМ он был, высказал испанский историк авиации и авиамоделист с 20-летним стажем Юсто Миранда.

ГИПОТЕЗА МИРАНДЫ. Он считает, что немцы пытались сделать... дисковый автожир! Вкратце напомню, что это такое. Известно, что свободный, отсоединенный от трансмиссии, несущий винт вертолета при полете со снижением (воздушный поток набегает спереди-снизу) входит в режим авторотации. Этот же режим можно получить, если двигать аппарат со свободным винтом-ротором по земле так, чтобы ось ротора была наклонена назад. Раскручиваемый набегающим потоком ротор начинает создавать подъемную силу. Идея машины, использующей этот эффект, была выдвинута испанским изобретателем Хуаном де Сиерва в 1920 г. - он мечтал построить самолет, не способный войти в штопор. Но только после 9 лет доработки конструкции автожир впервые поднялся в воздух. В 1930-х он считался серьезным конкурентом не только вертолета, перед которым стояли многочисленные технические проблемы, но и самолета. По мнению будущего выдающегося вертолетостроителя М.Л. Миля, написавшего статью "Автожир для технической энциклопедии 1935 г., т.н. "профильное" аэродинамическое сопротивление ротора может быть меньше, чем крыла того же размаха, т.е. - теоретически - автожир имел бы большую скорость, чем самолет, обладая "исключительными взлетно-посадочными качествами". Немцы это прекрасно знали, автожиры они строили, причем такую, например, экзотику, как змей-автожир, базирующийся на подводной лодке. И, разумеется, им было известно: львиную долю в его аэродинамическое сопротивление вносит не винт, а его стойка-"кабан" (что, кстати, и по сей день справедливо для вертолетов). Идея как-нибудь избавиться от стойки ротора напрашивалась, и первым, возможно, действительно осенило того же Эппа. Втулка становится кольцевой, опоясывающей часть фюзеляжа (в экспериментальном аппарате - кабину пилота). Внизу - турбореактивный двигатель и шасси, у экспериментальной машины - неубирающиеся. Трапециевидные лопасти ротора закрывают всю площадь диска, концы их соединены обручем. Последний выполняет роль маховика, а кроме того - обтекателя. Миранда полагает, что на больших - порядка 800 км/ч -скоростях лопасти ставились на нулевой угол атаки и ротор превращался в дисковое крыло (кстати, аэродинамическое качество ВРАЩАЮЩЕГОСЯ дискового крыла в 2-3 раза больше, чем неподвижного). На сопле двигателя устанавливался направляющий аппарат, отклоняющий реактивную струю на ротор для его предстартовой раскрутки. Испанский историк утверждает, что, по меньшей мере, три экспериментальных машины (с роторами, диаметром 6, 8 и 12,6 м) летали, одна (диаметром 14,4 м) строилась, и уже готовились боевые варианты - высотные разведчики диаметром 14,4 и 24 м, взлетной массой, соответственно, 10 и 40 т, и потолком 17000 м... Это, пишет Миранда, были бы впечатляющие разведчики и дальние бомбардировщики (еще бы: расчетная скороподъемность - 100 м/с!), но отнюдь не "чудо-оружие". Хорошо, спросит читатель, если все было так просто, почему же крестоносные летающие тарелки не заполонили фронтовое небо? В конце концов, те же А-4 и Ме-262 выпускали тысячами, громадных подводных лодок XXI серии построили несколько десятков - германской промышленности было по силам многое... К нашему счастью, в идее дискового автожира заложены несколько убийственных для всей концепции деталей. В упомянутой статье 1935 г. М.Л. Миль писал, что аэродинамическое качество автожира обратно пропорционально коэффициенту заполнения, т.е. отношению площади лопастей к площади ометаемого ими круга. У удачных автожиров начала 30-х гг. (как и у современных вертолетов) он лежал в диапазоне 0,05-0,1, у дискового же - 1,0, что требовало соответствующего роста мощности маршевого двигателя. Тогда как - там же - Миль писал, что преимущества автожира проявляются при НЕБОЛЬШИХ нагрузках на мощность... Но даже если бы энергетические проблемы удалось решить (например, благодаря обручу-маховику, увеличивающему вращающий момент ротора), вероятность успешной эксплуатации конструкции, воссозданной Мирандой, представляется сомнительной. Де Сиерва, напомню, шел к успешным полетам 9 лет. И главным на этом пути стало изобретение шарнирной подвески лопастей. Действующие на них аэродинамические силы циклически меняются за каждый оборот, что, естественно, вызывает их колебания, в первую очередь - в вертикальной плоскости. Частота этих колебаний равна частоте вращения ротора, умноженной на число лопастей. Амплитуда и фаза их, естественно, меняются в зависимости от режима полета, а у автожиров менялась бы еще и частота (1600 об/мин - на взлете, 500 об/мин - в крейсерском полете). Взмахи лопасти на шарнире на вал ротора передаются, но ослабленными. В дисковых же автожирах применение шарниров по конструктивным соображениям сомнительно, да еще обруч... Хотя, возможно, именно он и ослабил бы остроту проблемы. Вывод: в принципе, воссозданная испанским историком-авиамоделистом конструкция возможна и работоспособна, но чтобы определить, НАСКОЛЬКО, требуются тщательные (значит, - длительные) исследования. Времени на них у немцев явно не было... И еще: Люфтваффе отказалось от постройки "обычных" автожиров в конце 30-х гг.

ЛЕГЕНДА-1бис. Есть и другие гипотезы. Например, в Интернете гуляет утверждение, что Эпп проектировал действительно дисковый вертолет под названием "Омега". Вспомните конструкции Пола Моллера - 6-8 вентиляторов, каждый со своим двигателем (внутреннего сгорания), в вертикальных каналах дискового корпуса, кабина летчика в центре. Теперь добавим, как предлагают западные исследователи, сверху еще двухлопастный несущий винт с прямоточными двигателями на концах лопастей. Зачем? Честное слово, не знаю. Он здесь совершенно лишний... А вот как все тот же Миранда представил "диск Беллонце-Беллуццо", правда, приписав его разработку румынскому изобретателю Генри Коанда. Что-то сильно сомнительно, что эта штуковина вообще оторвется от земли... Разве что, как предложил известный в русском УФО-Ин-тернете Максим Голубев, развернуть ее вверх ногами, переставив, соответственно, двигатели (воздухозаборники - наружу, сопла - под днище)... Напомню, что единственным источником сведений об этом аппарате остается книга Лузара. Фотография в ней не выглядит, мягко говоря, настоящей...

ЛЕГЕНДА-2. Нельзя обойти еще одну часть той же легенды, изложенную в фильме "НЛО 3-го рейха", кассеты с которым появились в нашей стране в середине 90-х гг. Американский УФОлог Владимир Терзиски утверждает, что в конце 30-х гг. в руки нацистских исследователей из "Аненэрбе" попала почти целая летающая тарелка пришельцев. Используя оккультные приемы, немцы будто бы смогли не только разобраться в управлении инопланетной машиной и начать летать на ней, но и воссоздать внеземную технологию, и даже создать несколько аппаратов такой же конструкции, но разного размера, под общим названием "Хаунебу". Последний из них якобы имел диаметр более 70 м, бронированное днище с танковой башней на нем, без труда выходил в космос... Как это комментировать, и надо ли? 30 апреля 1945 г. "загадку" разгадали советские солдаты Михаил Егоров и Милитон Кантария, водрузившие Знамя Победы над горящим рейхстагом. Ведь совершенно очевидно, что, будь у немцев уже к 1942 г. ХОТЬ ОДИН аппарат с такими возможностями, Вторая мировая война кончилась бы иначе. Вообще, на Западе давно, у нас - последние годы, активно действует как бы не кое неформальное течение, всячески превозносящее научную и конструкторскую мысль третьего рейха. Мы уже пытались объективно показать роль "немецкого наследия", например, в ракетно-космических программах. Но, видимо, к этой теме придется вернуться еще не раз.

(Фото к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

 

Как Вы помните в предыдущих выпусках рассылки была опубликована статья "Встретимся вчера". Через пару дней мне на ящик пришло очень интересное письмо от Ефимчука Владимира Петровича, который два года назад, ночью, сидел у костра в лагере Космопоиска, в том месте, где расположена "машина времени" (недалеко от г. Жирновска Волгоградской области). Я получил право опубликовать письмо Владимира Петровича в рассылке. Думаю, вам будет интересно. Итак, читаем.

 

Здравствуйте, Михаил!

Пишет Вам Ефимчук Владимир Петрович, член Волжской группы по изучению аномальных явлений (руководитель - Геннадий Белимов), член Волжского отделения "Космопоиска". Скажу сразу - я не поддерживаю восторгов относительно машины времени. Причина одна - в нашем плотном мире она принципиально невозможна. Подробности - в приложенной моей статье, написанной несколько лет назад.
Во избежание недоразумений поясню, что понимаю под машиной времени.
Машина времени - это устройство, с помощью которого можно:
1. Оказываться в прошлом в качестве действующего лица.
2. Посещать реальное будущее (которое, как известно, многовариантно, и выбор варианта в любой момент определяется множеством факторов, в том числе свободой воли каждого человека).

Да, путешествовать в прошлое можно. Простейшая машина времени - это видеомагнитофон с видеокассетой, на которой записано что-то документальное. Некоторые духовно продвинутые люди читают так называемые Свитки Акаши, на которых фиксируется всё происходящее и в цвете, и в динамике, и со звуком... Но это - только в качестве наблюдателя, не способного хоть что-то изменить в уже свершившемся.

"Машину времени" Вадима Черноброва видел, даже забирался в неё. Ну и что из того, что люди, находившиеся в ней, когда вся электрика была включена, что-то ощущали? Да поднесите к голове мощный магнит, а ещё лучше - электромагнит и начните изменять частоту тока, подаваемого на электромагнит - что-то обязательно почувствуете! Особенно, когда частота поля совпадёт или будет кратна частотам мозговых ритмов.
Часы отстали на пару секунд? Та же причина - воздействие электромагнитных полей на электронику или электромеханику часов. В детстве я опускал большой механический будильник в воду - и часы начинали идти заметно медленнее (так как вязкость воды больше, чем вязкость воздуха, что и оказывает тормозящее воздействие на маятник).
Так что же, я изобрёл машину времени?
Если бы "хрональный путешественник" на самом деле оказался во времени, отличающемся от нашего хоть на доли секунды, то он тотчас же исчез бы из нашего поля видимости, а мы - из его. Однако таких эффектов в "машине времени" Черноброва не наблюдалось.
Два года назад, ночью, сидел у костра в лагере Космопоиска, в том месте, где расположена "машина времени" (недалеко от г. Жирновска Волгоградской области). Рассказывал в основном Вадим Чернобров. Так вот, он сказал (наконец-то!), что если считать время одномерным, то машина времени невозможна. Но если время двумерно, то возможна.
Осталось доказать, что мы живём в пятимерном пространстве-времени, в котором три измерения приходятся на пространство, а два - на время.
Уверен, что это неразрешимая задача.

С уважением, Владимир Ефимчук.

Кроме того, Владимир Петрович прислал следующую статью.

"Возможна ли машина времени?"

Идея путешествий во времени занимает умы людские не один десяток лет. Ею интересуются и ученые, и фантасты, и простые люди. Диапазон мнений о возможности путешествий во времени широк: от ярого отрицания до сообщений об уже изготовленной модели машины времени. В попытке приблизиться к истине обратимся к трем источникам - к уче-ным, к фантастам и к источнику, который не совсем корректно принято называть "эзотерическим".

Уравнения механики содержат время в квадрате. Это говорит о том, что они симметричны относительно знака времени, то есть ничего не изменится, если время пойдет вспять; другими словами, если перед значком времени t поставить знак минус, то при возведении этой вели-чины в квадрат ничего не изменится: t2 = (-t)2. Планеты как вращались вокруг Солнца, так и будут вращаться, правда, в другую сторону. То есть Ньютоновская физика не возражает против путешествий во времени. Законы электродинамики тоже симметричны относительно времени. Урав-нения микромира также не зависят от направления времени. И даже квантовая механика говорит о том, что ничто не запрещает путешество-вать во времени! А знаменитый американский физик, ныне ушедший с земного плана бытия Ричард Фейнман, даже получил Нобелевскую премию за работы в области квантовой электродинамики, в которых он утвер-ждал, что позитрон - это электрон, движущийся назад во времени.

Казалось бы, чего еще надо? Теоретическая поддержка есть, дело осталось за малым: разработать технологию и устройства для путешест-вий во времени. Фантасты, начиная с П. Митчелла и Г. Уэллса, смело ступили на нетронутую ниву лихо закрученных сюжетов, связанных с пу-тешествиями во времени. Но, если подумать, то окажется, что научная подоплека этих сюжетов сводится примерно к следующему. Один ученый, изучающий вопросы рождаемости, вывел формулу, согласно которой сред-нее число детей, рожденных средней семьей, описывается квадратным уравнением. Известно, что квадратное уравнение имеет два решения, отличающихся только знаком. Так, квадратный корень из 4 равен и 2, и -2. На этом основании какой-нибудь фантаст делает вывод: согласно данным науки в каждой семье всегда рождается не только обычный ребе-нок, но и какой-то его антипод, ребенок со знаком минус, живущий где-то в параллельном мире. А дальше - дело писательской фантазии в духе Уэллса, Бредбери и прочих.

Да, законы механики и микромира симметричны относительно знака времени. Но в макромире, в котором мы живем, вступают в действие другие законы, законы статистические, описывающие взаимодействие большого числа частиц, или объектов. В нашем макромире действует второй закон термодинамики, в соответствии с которым энтропия может только возрастать. Рассмотрим такой пример. В стакан нальем воды - до половинного уровня. Затем на поверхность воды положим тонкую гиб-кую перегородку. А сверху нальем водный раствор марганцовки. В итоге получим стакан с двумя слоями жидкости: бесцветной и красной. Затем осторожно вынем перегородку и будем наблюдать, что будет происхо-дить. Сначала между жидкостями будет сохраняться четкая граница раз-дела. Затем, в силу известных законов, в частности, броуновского движения, граница начнет размываться и в конце концов во всем стака-не будет жидкость одного цвета. А дальше, сколько бы мы не ждали, жидкость сама не вернется к исходному состоянию, когда сверху будет только красный цвет. Еще пример, являющийся следствием закона воз-растания энтропии. Любое нагретое тело может только остывать. Никто, никогда не наблюдал обратного - того, что какое-то тело начинает са-мо по себе нагреваться. То есть макромир устроен так, что любые про-цессы в нем необратимы во времени. И эта необратимость макропроцес-сов ассоциируется многими физиками и философами с однонаправленно-стью времени - время никогда вспять не идет. И даже в Космосе не на-блюдается нарушения этого закона. К примеру, допплеровское смещение, вызванное разбеганием галактик, всегда красное. Если бы время в ка-кой-то части Вселенной могло идти вспять, то оно там было бы голу-бым, чего не наблюдается. Еще пример необратимости времени: если вы разбили дорогую вазу, то сколько бы не ждали, ваза целой не станет.

Далее. В нашем мире действует закон причинно-следственных свя-зей, в соответствии с которым следствие никогда не может случится раньше причины, его вызвавшей. Так, голос никогда не раздастся рань-ше, чем вы откроете рот. Ребенок никогда не родится раньше, чем встретятся его родители.

И вот эти то законы и делают невозможным путешествие во време-ни.

Даже рассмотрение мысленных экспериментов с путешествием во времени показывает абсурдность таких путешествий.

Пример 1. Предположим, некогда жил конструктор, который изобрел что-то, что было широко внедрено на практике. Например, особой кон-струкции балку, которую стали использовать во всех строительных кон-струкциях. Некто, сделав машину времени, возвращается в прошлое и убивает этого конструктора в младенческом возрасте. Оригинальную балку становится изобрести некому. Что бы почувствовали современники путешественника во времени? У них бы мгновенно, без всякой видимой причины, рухнули бы все здания, ибо в них были использованы такие балки. Детальное рассмотрение этого вопроса показывает, что даже ма-лейшие изменения, вызванные путешественником во времени в прошлом, приведут к катастрофическим или, по крайней мере, заметным изменени-ям в настоящем, причем эти изменения не будут иметь видимой причины. Так как мы в повседневной жизни не наблюдаем каких-либо внезапных и ничем не обусловленных изменений, то путешествия в прошлое маловеро-ятны.

Пример 2. Некто, будучи в пожилом возрасте и имеющий детей и внуков, изобрел машину времени. Чертежи ее провел через нормокон-троль и сдал в архив. Затем сделал эту машину и отправился в то вре-мя, когда он был молодым. А там - нечаянно, или специально - убил того, кем он когда-то был. Но тогда возникает вопрос: кто же убил молодого человека? Ведь, если убит молодой человек, то не вырастет и его убийца! И как тогда быть с детьми и внуками убитого, и с черте-жами машины времени, хранящимися в архиве? Откуда они появились? По-лучается абсурд. В математике есть метод доказательства сведением к абсурду: если какое-то предположение приводит к абсурду, то оно не верно. Следовательно, путешествия во времени невозможны.

Пример 3. Я сел в машину времени и прибыл в будущее. Все зафик-сировал и вернулся обратно. Теперь, в нашем времени, я знаю всю бу-дущую историю человечества. Но в этом случае нарушается принцип сво-боды воли каждого индивида, который еще никем не оспорен. В этом случае получается заранее жестко запрограммированная Вселенная, чего не наблюдается в действительности. Опять абсурд. Следовательно путе-шествие в реальное будущее невозможно.

Пример 4. Некоторые ученые считают, что есть частицы, движущие-ся со скоростью, превышающей скорость света - тахионы. В таком слу-чае, согласно Эйнштейну, они движутся вспять во времени. Сделаем фонарик, излучающий тахионы, и направим его "свет" на зеркало, рас-положенное на расстоянии часа "полета" тахионов. Так как тахионы движутся вспять во времени, то "свет" от такого фонарика, отразив-шись от зеркала, возвратится к нам за два часа до того, как мы фона-рик включим. А если мы забудем его включить? Получающийся логический абсурд еще раз доказывает, что необходимо с осторожностью ис-пользовать теоретические построения современных физиков.

Парадоксы и абсурды, возникающие из идеи путешествия во време-ни, заставили ученых и фантастов сменить тактику. Они стали говорить так: да, если Вселенная одна, то путешествия во времени невозможны. Но на самом деле все устроено посложнее. Если, к примеру, кто-то на машине времени прибудет в прошлое и убьет Гитлера, пока он еще не стал фюрером, то мгновенно возникнет вторая Вселенная, в которой Гитлер будет убит при загадочных обстоятельствах. А наша Вселенная какой была, такой и останется. Иные говорят так: существует беско-нечное множество параллельных миров, в которых мы живем в виде своих двойников. И если в каком-то мире нас кто-то убил, то в остальных мы продолжаем жить. А некоторые придумали следующее ухищрение. Они го-ворят, что если в прошлом что-то совершено, то можно туда вернуться и исправить это, если совершенное ранее никто не видел. Так, если я в одной из прошлых жизней убил своего соперника, и это никто не ви-дел, то можно вернуться в прошлое и сделать все по-другому. А вот Вторая мировая война зафиксирована и в памяти людской, и в докумен-тах. Поэтому уже нельзя ее предотвратить, вернувшись в прошлое. В этом примере просматривается намек на принцип неопределенности Гей-зенберга, в соответствии с которым наблюдатель всегда оказывает влияние на ход эксперимента.

Не слишком ли искусственны построения любителей попутешество-вать во времени?

Все же сами физики, хотя и запутались порядком, приходят к мне-нию о невозможности путешествия во времени. Так, А. Чернин в книге "Физика времени" пишет: "Наша собственная мировая линия в прошлое никогда не вернется. И мы не можем посылать в прошлое какие-либо сигналы. В прошлом - и в конусе, и вне его - нет таких событий, ко-торые мы могли бы хоть как-то изменить. Но мы можем активно воздей-ствовать на будущее. Будущее - это область событий, еще не происшед-ших, на которые в принципе может влиять то, что мы делаем здесь и сейчас".

А что говорят "эзотерические" источники? Владыка Шамбалы в "Жи-вой Этике" и "Гранях Агни Йоги" много говорит о прошлом, настоящем и будущем. Резюмируя, можно сказать так: прошлое изменить невозможно, будущее пластично в руках воли.

Итак, путешествия во времени невозможны. Но в качестве простого наблюдателя - пожалуйста. Вот мы смотрим кадры старой кинохроники. Мы можем волноваться, переживать, но ничего изменить в прошлом не можем. Но делать выводы из истории и соответственно меняться мы мо-жем. Духовно развитые люди могут читать свитки Акаши - и перед ними будет разворачиваться в динамике вся история Земли и всего сущего на ней. Но изменить то, что уже свершилось, нельзя. В конце 7 расы на-шего 4 Круга каждый из нас вспомнит частично, а в конце 7 расы 7 Круга - полностью все свои жизни. Но изменить уже прожитые жизни мы не сможем.

А можно ли заглядывать в будущее? Можно, но только в планируе-мое будущее. Планируемое свыше. Любые прозрения в будущее основаны на двух фактах. Первый заключается в том, что все в мире развивается по циклам. Так, я смело могу утверждать, что 24 июля 2003 года в се-верном полушарии будет лето, а 24 апреля 2104 года Уран соединится с Плутоном. Можно предсказать, когда начнется опускание нынешних мате-риков и подъем материка Лемурийского или Атлантического. Здесь ниче-го необычного нет. Второй факт менее очевиден. Конструктор, разраба-тывая какое-то устройство, делает это в первую очередь мысленно. Мысль, хотя и принадлежит не к физическому, а к высшим планам бытия, материальна. Любые мысли автоматически фиксируются в свитках Акаши. Говоря другим языком, мозг является генератором торсионных полей. В процессе мышления мозг испускает торсионные волны, которые поляризу-ют физический вакуум, создавая в нем некоторое подобие голограммы. Само устройство, разработанное конструктором, может и не быть изго-товленным, его чертежи могут быть уничтоженными. Но торсионная за-пись конструкции этого устройства неуничтожима. Именно в этом смысле говорится, что рукописи не горят. Бумагу можно сжечь, но свитки Ака-ши прочитать можно. Иерархия Света, или, другими словами, Бог, за-планировав сотворение человека по образу и подобию, создали в высших планах - Огненном, Ментальном - мощные мыслеформы, которые являются как бы колеями, по которому должно идти развитие человечества. И прозрение в будущее возможно потому, что эти записи можно прочитать. Не всем конечно, а духовно продвинутым представителям рода человече-ского. Но известно, что в процессе изготовления разработанного обыч-ным конструктором устройства не все идет гладко, почти всегда прихо-дится вносить изменения в конструкцию. То есть реальное устройство может отличаться от задуманного. То же происходит и с Божественным Планом. То, что видят прозорливцы в будущем, не вполне соответствует тому, что станет на самом деле. Этому есть несколько причин. Во пер-вых, у каждого человека есть свобода выбора, свобода воли. И в любой момент человек может отклоняться от линии поведения, определяемой Богом, к линии поведения, определяемой противоположной сущностью. Во вторых, Те, Кто руководят земной эволюцией, хотя и являются божест-венными по сравнению с нами, тоже эволюционируют, то есть тоже несо-вершенны и тоже могут ошибаться и, соответственно, вносить корректи-вы в свой План. А это значит, что пророчества никогда в полной мере не сбываются. Реальное будущее зависит от нашего настоящего, от на-ших мыслей и поступков. Наши мысли и поступки каждый день меняются, соответственно все время меняется ожидающее нас будущее. Поэтому словосочетание "путешествие в будущее", на мой взгляд, звучит при-мерно так: "путешествие туда, не знаю куда". Нельзя попасть туда, чего еще нет и может никогда и не быть.

В заключение можно еще раз повторить: путешествия в прошлое и будущее в качестве действующего лица невозможны. Но просмотреть за-писи всего того, что когда либо происходило на Земле, можно. Такие "путешествия" в качестве наблюдателя не только возможны, но и широко используются духовно продвинутыми людьми.

Владимир Ефимчук
Волжская группа по изучению аномальных явлений.

 

Следующую статью прислал партнёр нашей рассылки. В статье представлена информация с оригинальной темой - как пример успешной реализации идеи (ноу-хау)продвижения товаров и услуг от различных собственников (магазинов и предприятий) в одном флаконе (проекте) с помощью интернет (электронная коммерция в дальнейшем своем развитии).
Способов заработка в интернет, продвижения своего бизнеса или создание оригинального своего дела - великое множество.
Считаю, что в данной статье рассмотрена вполне оригинальная идея создания своего бизнеса при помощи интернет, практически без каких-либо затрат с гарантированной прибылью. Пусть на изобретение это и не тянет, но оригинальность все же присутствует.

MixMarket.biz ваши товары – в сотне тематических каталогов

Поисковое продвижение, партнерские программы, контекстная и товарная реклама – вот, пожалуй, самые очевидные рекламы электронных магазинов. Для многих небольших и средних интернет-магазинов эти способы являются основными методами привлечения целевой аудитории.

Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же быть совсем точным, в материале подробно рассматривается открытая около полугода назад система MixMarket.biz.

Главная страница сайта торжественно сообщает, что MixMarket – это "первая продукто-ориентированная партнерская сеть в Рунете". Формулировка не совсем прозрачная, поэтому попробуем объяснить, что же имеется в виду. На самом деле, схема работы проекта довольно проста. Существует множество тематических сайтов (в основном – каталогов товаров), которые размещают на своих страницах предложения интернет-магазинов. Посещаемость таких площадок относительно невелика, поэтому, большинство магазинов просто их игнорируют, не желая брать на себя лишние хлопоты.

Результат: каталоги пустуют, пользователи не находят интересующей информации, а магазины недополучают таких нужных им клиентов. Исправить эту ситуацию призван проект MixMarket.

Проект предлагает унифицированные условия сотрудничества как площадкам, так и магазинам-рекламодателям. Размещая товары с помощью MixMarket, интернет-магазин работает с одним контрагентом: подключение каталога, управление кампанией, отслеживание статистики, оплата услуг – всё идет через MixMarket. Кроме того, система берет на себя привлечение дополнительных площадок и борьбу с попытками накрутки. За свои услуги, компания удерживает определенную комиссию с каждого платежа.

Учитывая высокий уровень конверсии посетителей в покупатели, которым всегда славились каталоги, схема работы проекта выглядит вполне жизнеспособной. Ознакомимся с деталями поближе.

 

За что и сколько платим?

По большому счету, магазину не обязательно вникать, каким образом партнер размещает его информацию. Но, чтобы все-таки представлять, чем руководствуются клиенты, которые приходят с площадок MixMarket'а, расскажем о существующих типах программ.

"Контекстный товар"

Предоставляет партнеру возможность разместить на своих страницах тематический текстово-графический блок с изображениями, ценами, краткими описаниями 3-5 товаров. Благодаря этой программе, в MixMarket могут участвовать не только каталоги товаров, но и другие каталогизированные ресурсы: доски объявлений, информационные сайты, адресные справочники и др. Что до товарных каталогов, то они могут размещать этот блок аналогично специальным предложениям в интернет-магазинах.

"Свой магазин"

Площадка (как правило, это – каталог товаров или система сравнения цен) выбирает интересующие рубрики и получает XML-файл с товарами. Далее, товарная база из этого файла размещается в том или ином виде на страницах площадки.

"Готовый маркет"

Аналогично предыдущему варианту, однако этим вариантом пользуются сайты-сообщества. Каталог товаров создается программистами MixMarket на отдельном домене третьего уровня. От площадки же требуется привлечь внимание посетителей к новому ресурсу.

В настоящее время тематический рубрикатор MixMarket выглядит следующим образом: авто, аптека, бытовая техника, все для дома, все для офиса, детский мир, компьютеры, красота и здоровье, оборудование, одежда / обувь / принадлежности, подарки / сувениры / цветы, продукты / напитки / табак, спортивные товары, строительство и ремонт, телефоны / связь, электроника и фото. Разумеется, в каждой рубрике есть подразделы. Схема оплаты – за каждый клик с площадки. Цена зависит от товарной рубрики верхнего уровня. На момент написания статьи, стоимость клика для рекламодателей во всех рубриках составляла 10 центов; исключение - "Телефоны / связь" (7 центов). В рамках повышения эффективности рекламы, стоимость повторного клика одного пользователя на все товары рекламодателя, размещенные на конкретной площадке, снижается на четверть, третьего клика и последующих – вдвое. Комиссия MixMarket составляет 25%, но не менее 2 центов с каждой транзакции. Так как сейчас стоимость клика низкая, комиссионные системы всегда равняются 2 центам за нажатие пользователя по ссылке.

Если внимательно приглядеться к рубрикатору, становится заметным отсутствие ряда тематик. Так, нет раздела "Книги и музыка" (эти магазины, как правило, не готовы платить 10 центов за клик). По неясным причинам (не нашлось заинтересованных площадок?) отсутствует туристическая категория.

Большинство же товаров, предлагаемых в отечественных интернет-магазинах, вполне могут продаваться с помощью MixMarket. Тем более, что администрация сервиса охотно идет на расширение каталога.

 

С чего начать

Для начала работы с системой в качестве рекламодателя, необходимо подготовить файл в формате XML, содержащий информацию о каталоге магазина и самих товарах. Формат практически аналогичен тому, что используется в "Яндекс.Маркете", поэтому, если ваш магазин подключен к этому сервису, дополнительного программирования не потребуется. Естественно, обновлять информацию о товарах и ценах желательно ежедневно.

Затем, можно переходить к регистрации (здесь никаких сложностей нет), после одобрения магазина администраторами пополнять счет (минимальная сумма депозита – 100 долларов США, поддерживаются WebMoney, "Яндекс.Деньги" и безналичный расчет), и приступать к работе.

Надо отметить довольно продвинутую для рекламного брокера систему статистики. Представители того же "Яндекс.Маркета" говорят, что их задача – обеспечить переходы пользователя на сайт, а уже кто и сколько там купит – исключительно забота рекламодателя. В MixMarket можно ознакомиться не только с количеством переходов с той или иной площадки, но и узнать среднее количество страниц, просматриваемых пользователями как на площадке, так и в магазине рекламодателя, ознакомиться со средним временем просмотра вашего сайта, и – самое важное – отследить количество людей, положивших товар в корзину, и количество оформивших заказ. Для этого необходимо разместить на страницах магазина специальные javascript-коды системы.

Предоставляемые системой отчеты не ограничивается перечисленными выше. Для каждой рекламной площадки приводятся основные источники трафика, можно посмотреть детализированные отчеты по каждому переходу, по каждой товарной группе. Исходя из этой информации, можно принимать решение о работе с тем или иным партнером. Система предусматривает возможность отказаться от сотрудничества с той или иной площадкой (и, наоборот, партнеры могут исключить из своего списка непонравившихся рекламодателей).

 

Интерфейс

Интерфейс системы достаточно удобен. В разделе для зарегистрированных рекламодателей всего четыре "закладки": "Мой аккаунт" (изменение данных и настроек, выставление счетов и просмотр истории платежей), "Партнеры" (информация о партнерах, разместивших ваши товары, а также данные об отключенных площадках), "Трэкеры" (коды, позволяющие отслеживать детальную статистику), "Отчеты" (статистические отчеты).

Навигация вполне прозрачна, и запутаться в управлении своей кампанией, при всем желании, не получится.

 

Недостатки

Ни одна, даже самая совершенная система, не свободна от недостатков. Конечно, есть они и у MixMarket.

Отсутствует система контекстной подсказки. Как уже упоминалось, интерфейс системы не слишком сложен в освоении, но, тем не менее, помощь для новичков не помешала бы.

Сейчас, пока площадок и рекламодателей не слишком много, возможность приглашения определенного партнера в программу (как это реализовано, например, в CLX.ru) – не слишком нужна, но с увеличением количества сайтов в системе, это может оказаться актуальным.

Почему-то у партнеров есть возможность написать рекламодателю, а у рекламодателя возможность связаться с партнером отсутствует.

Не полностью автоматизирован прием денег от рекламодателей. Если с WebMoney всё в порядке, то "Яндекс.Деньги" приходится переводить вручную, причем потом – еще и заверять платеж.

 

Что в остатке?

Подведем итоги. Отличная идея, хороший уровень реализации и, судя по доступной статистики, очень неплохая конверсия – делают участие в MixMarket просто обязательным для любого магазина, готового платить 10 центов за целевого посетителя. Система пока не так раскручена, как многие другие "партнерки" и каталоги, поэтому реклама здесь должна быть эффективной.

Это подтверждается и данными администрации MixMarket. Согласно этим сведениям, конверсия уникальных посетителей в покупателей составляет 3-5%; средняя стоимость одного онлайн-заказа для магазина, торгующего бытовой техникой, равняется $10-12.

Некоторое опасение вызывает относительно небольшой пока объем трафика. Надо надеяться, что менеджмент MixMarket сможет привлечь к участию дополнительные посещаемые площадки, что, в свою очередь, позволит большему количеству рекламодателей донести свою информацию до потенциальных клиентов.

Стёпа Андреев


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное