Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Выпуск 110.


"Целевое Управление. Оценка результативности работы персонала".

Выпуск 110.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайта www.LITYAGIN.ru.
Если вы не подписаны на данную рассылку, сообщите нам.


Советы от А. Литягина

Вопрос: Александр, добрый день!
Исходя из опыта работы, самым слабым местом является SMART.  Что считать SMART'ом, а что не считать - субъективное понятие. На отсеивание мусора уходит много времени. Как вы относитесь к идее считать планом не 100 часов, а все рабочее время (160-170 часов) и записывать все, что сотрудник делал? Таким образом получаем отчет о проделанной работе. SMART - что делал? STANDART - как делал?


Александр Литягин: Добрый день, Евгений!
Да, в главном вы правы. На одной из последних GOAL-школ мы как раз придумали такое объяснение: KPI - это бизнес-смысл действий сотрудника (бизнес-цель). SMART - это то, что он конкретно сделал (объем работы, измеряется в часах плановых трудозатрат). STANDART- это качество выполненной работы (соответствие стандартам, регламентам, правилам, экспертным оценкам и т.п.). Таким образом, в SMART-поручениях  лучше сделать так, чтобы сотрудник фиксировал всю проделанную работу, указывая трудозатраты в часах. Это по-крайней мере обеспечит прозрачность его работы (или как раньше называли похожую процедуру - фотографию рабочего времени)...

Читать консультацию полностью >>

Интервью

"Оценить сотрудника на 360 градусов"

Интервью с руководителем службы маркетинга компании "Смайл" Верой Кадушиной.

Отрывок из интервью:
"До этого мнения были разные, "что это такое?!", "зачем нам это надо?", "такое уже есть!", то есть люди не ждали, что почерпнут что-то новое. Но, после семинара который провел Александр Литягин, отзывы стали в основном положительные. Было очень большое удивление, связанное с тем, что сотрудники тоже открыли для себя что-то новое, что технология очень интересна. Практические советы, которые там давались, были восприняты с большим энтузиазмом. На остальных сотрудников все распространялось постепенно. Я, как лидер проекта, ездила по всем филиалам. Мы приезжали в филиал, устраивали 2-3-х дневные системы обучения. Я рассказывала, почему наша компания решила активно развивать это направление, вкладываться в это. В большинстве своем, опять же, отклики были положительные, поскольку все становилось ясно, понятно и прозрачно. Отрицательные мнения, конечно, тоже были, но это, как выяснилось, были как раз те люди, которые не хотели, чтобы все становилось понятно и прозрачно.
"

Cтатьи

KPI матрицы Генеральных Директоров

В настоящее время любая компания имеет уникальную целевую структуру, отражающую ее деятельность в определенных областях.  У компаний, занимающихся производством, основными показателями являются производство и реализация продукта. У компании, предоставляющей различного рода услуги, структура ключевых показателей может включать в себя маркетинговую деятельность, продажи, обслуживание клиентов, расширение бизнеса и т.д.

Представляем Вашему вниманию KPI матрицы Генеральных Директоров компаний, штатной численностью от 10 до 1000 человек!


Новости

Консультация бесплатно!

Компания Целевое Управление объявляет о том, что с 09.03.09 года на период использования AC GOAL по акции "Первым лицам первые 30 дней AC GOAL бесплатно" Вам предоставляется 5 часов учебно-консультационной поддержки.

Ваш персональный консультант не только продемонстрирует Вам возможности программы и даст индивидуальные консультации в настройке программного продукта АС GOAL, но и в течение 5 часов, в любое удобное для Вас время, в любой день, проведет теоретические консультации по внедрению GOAL-Технологии на базе обучающего курса МВО (e-learning), дополненного примерами организаций-клиентов.
Не теряйте деньги, внедряйте сейчас!
 

Техническая поддержка

Вопрос: Сколько времени потребуется для настройки продукта?

Ответ: При условии готовности компании к использованию продукта, предварительном внимательном изучении документации и предлагаемой демоверсии, настройка продукта на первые 10 сотрудников занимает около часа-двух, далее примерно по полчаса-часу на каждые последующие 10 сотрудников (в зависимости от количества и повторяемости задач). При грамотном подходе можно гарантировать, что администратор может за день полностью настроить и запустить продукт на 50 человек.

Читать все вопросы-ответы >>

В следующем выпуске

1. Стенограмма Интернет-конференции 26.03.2009г.

2. Интервью с Генеральным Директором кондитерской компании "Сладуница" Юлией Шестаковой.

3. KPI матрицы HR, бухгалтеров и секретарей.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lea.goal@gmail.com. GOAL / Целевое Управление, 2009. Тел/факс: + 7 (495) 797 4717


В избранное