Советы от А. Литягина
Вопрос: Александр, добрый день!
Исходя из опыта работы, самым слабым местом является SMART. Что
считать SMART'ом, а что не считать - субъективное понятие. На
отсеивание мусора уходит много времени. Как вы относитесь к идее
считать планом не 100 часов, а все рабочее время (160-170 часов) и
записывать все, что сотрудник делал? Таким образом получаем отчет о
проделанной работе. SMART - что делал? STANDART - как делал?
Александр Литягин: Добрый день, Евгений!
Да, в главном вы правы. На одной из последних GOAL-школ мы как раз
придумали такое объяснение: KPI - это бизнес-смысл действий сотрудника
(бизнес-цель). SMART - это то, что он конкретно сделал (объем работы,
измеряется в часах плановых трудозатрат). STANDART- это качество
выполненной работы (соответствие стандартам, регламентам, правилам,
экспертным оценкам и т.п.). Таким образом, в SMART-поручениях лучше
сделать так, чтобы сотрудник фиксировал всю проделанную работу,
указывая трудозатраты в часах. Это по-крайней мере обеспечит
прозрачность его работы (или как раньше называли похожую процедуру -
фотографию рабочего времени)...
Читать консультацию полностью >>
Интервью
"Оценить сотрудника на 360 градусов"
Интервью с руководителем службы маркетинга компании "Смайл" Верой Кадушиной.
Отрывок из интервью:
"До этого мнения были разные, "что это такое?!", "зачем нам это надо?",
"такое уже есть!", то есть люди не ждали, что почерпнут что-то новое.
Но, после семинара который провел Александр Литягин, отзывы стали в
основном положительные. Было очень большое удивление, связанное с тем,
что сотрудники тоже открыли для себя что-то новое, что технология очень
интересна. Практические советы, которые там давались, были восприняты с
большим энтузиазмом. На остальных сотрудников все распространялось
постепенно. Я, как лидер проекта, ездила по всем филиалам. Мы приезжали
в филиал, устраивали 2-3-х дневные системы обучения. Я рассказывала,
почему наша компания решила активно развивать это направление,
вкладываться в это. В большинстве своем, опять же, отклики были
положительные, поскольку все становилось ясно, понятно и прозрачно.
Отрицательные мнения, конечно, тоже были, но это, как выяснилось, были
как раз те люди, которые не хотели, чтобы все становилось понятно и
прозрачно."
Cтатьи
KPI матрицы Генеральных Директоров
Представляем Вашему вниманию KPI матрицы Генеральных Директоров компаний, штатной численностью от 10 до 1000 человек!
Новости
Консультация бесплатно!
Ваш персональный консультант не только продемонстрирует Вам возможности программы и даст индивидуальные консультации в настройке программного продукта АС GOAL, но и в течение 5 часов, в любое удобное для Вас время, в любой день, проведет теоретические консультации по внедрению GOAL-Технологии на базе обучающего курса МВО (e-learning), дополненного примерами организаций-клиентов.
Техническая поддержка
Вопрос: Сколько времени потребуется для настройки продукта?
Ответ: При условии готовности компании к использованию продукта, предварительном внимательном изучении документации и предлагаемой демоверсии, настройка продукта на первые 10 сотрудников занимает около часа-двух, далее примерно по полчаса-часу на каждые последующие 10 сотрудников (в зависимости от количества и повторяемости задач). При грамотном подходе можно гарантировать, что администратор может за день полностью настроить и запустить продукт на 50 человек.
В следующем выпуске
1. Стенограмма Интернет-конференции 26.03.2009г.
2. Интервью с Генеральным Директором кондитерской компании "Сладуница" Юлией Шестаковой.
3. KPI матрицы HR, бухгалтеров и секретарей.