Советы от А. Литягина
Вопрос: Александр, добрый день!
Исходя из опыта работы, самым слабым местом является SMART. Что
считать SMART'ом, а что не считать - субъективное понятие. На
отсеивание мусора уходит много времени. Как вы относитесь к идее
считать планом не 100 часов, а все рабочее время (160-170 часов) и
записывать все, что сотрудник делал? Таким образом получаем отчет о
проделанной работе. SMART - что делал? STANDART - как делал?
Александр Литягин: Добрый день, Евгений!
Да, в главном вы правы. На одной из последних GOAL-школ мы как раз
придумали такое объяснение: KPI - это бизнес-смысл действий сотрудника
(бизнес-цель). SMART - это то, что он конкретно сделал (объем работы,
измеряется в часах плановых трудозатрат). STANDART- это качество
выполненной работы (соответствие стандартам, регламентам, правилам,
экспертным оценкам и т.п.). Таким образом, в SMART-поручениях лучше
сделать так, чтобы сотрудник фиксировал всю проделанную работу,
указывая трудозатраты в часах. Это по-крайней мере обеспечит
прозрачность его работы (или как раньше называли похожую процедуру -
фотографию рабочего времени)...
Читать консультацию полностью >>
Интервью
"Оценить сотрудника на 360 градусов"
Интервью с руководителем службы маркетинга компании "Смайл" Верой Кадушиной.
Отрывок из интервью:
"До этого мнения были разные, "что это такое?!", "зачем нам это надо?",
"такое уже есть!", то есть люди не ждали, что почерпнут что-то новое.
Но, после семинара который провел Александр Литягин, отзывы стали в
основном положительные. Было очень большое удивление, связанное с тем,
что сотрудники тоже открыли для себя что-то новое, что технология очень
интересна. Практические советы, которые там давались, были восприняты с
большим энтузиазмом. На остальных сотрудников все распространялось
постепенно. Я, как лидер проекта, ездила по всем филиалам. Мы приезжали
в филиал, устраивали 2-3-х дневные системы обучения. Я рассказывала,
почему наша компания решила активно развивать это направление,
вкладываться в это. В большинстве своем, опять же, отклики были
положительные, поскольку все становилось ясно, понятно и прозрачно.
Отрицательные мнения, конечно, тоже были, но это, как выяснилось, были
как раз те люди, которые не хотели, чтобы все становилось понятно и
прозрачно."
Cтатьи
KPI матрицы Генеральных Директоров

Представляем Вашему вниманию KPI матрицы Генеральных Директоров компаний, штатной численностью от 10 до 1000 человек!
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Новости
Консультация бесплатно!

Ваш персональный консультант не только продемонстрирует Вам возможности программы и даст индивидуальные консультации в настройке программного продукта АС GOAL, но и в течение 5 часов, в любое удобное для Вас время, в любой день, проведет теоретические консультации по внедрению GOAL-Технологии на базе обучающего курса МВО (e-learning), дополненного примерами организаций-клиентов.
Техническая поддержка
Вопрос: Сколько времени потребуется для настройки продукта?
Ответ: При условии готовности компании к использованию продукта, предварительном внимательном изучении документации и предлагаемой демоверсии, настройка продукта на первые 10 сотрудников занимает около часа-двух, далее примерно по полчаса-часу на каждые последующие 10 сотрудников (в зависимости от количества и повторяемости задач). При грамотном подходе можно гарантировать, что администратор может за день полностью настроить и запустить продукт на 50 человек.
В следующем выпуске
1. Стенограмма Интернет-конференции 26.03.2009г.
2. Интервью с Генеральным Директором кондитерской компании "Сладуница" Юлией Шестаковой.
3. KPI матрицы HR, бухгалтеров и секретарей.