Советы от А. Литягина
Премиальная система на базе MBO (6 курс по Целевому управлению)
- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Даже тогда, когда его нет. Даже тогда, когда ставит свои субъективные оценки.
- РУКОВОДИТЕЛЬ - ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ СОТРУДНИКА. Так как несет большую
ответственность за бизнес-результаты организации.
- РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Это правило - следствие композиции правила 1 и правила 2. Если сотрудник так не думает, то ему лучше поменять своего руководителя.
- КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ. Это правило позволяет экономить время руководителя и развивать самосознание сотрудника.
- ИНСТРУКЦИИ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ. Тогда они будут просты и понятны, а главное, всегда под рукой (в голове).
- РАБОТА БЕЗ ИНСТРУКЦИИ ОПАСНА для компании, сотрудников и клиентов.
- ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕГДА БОЛЬШЕ суммы пунктов должностной инструкции сотрудника.
- КЛИЕНТ ПРИДАЕТ СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЮ компании, подразделения и сотрудника.
- (+2) + (-2) < 0 . Любое опасное (-2) поведение сотрудника грозит ему увольнением.
Мероприятия
26 марта 2009г. Следующая Интернет-Конференция
Вопросы к Александру Литягину присылайте нам заранее - это позволит провести мероприятие максимально эффективно и результативно.
Интервью
"Это и управляемость и поощрение эффективных людей"
Интервью с HR-директором компании «Гэндальф» Алисой Петровой.
"До
этого в компании часть подразделений работала на системе статистик,
часть была окладно-премиальная система оплаты труда. Но это было
недостаточно технологично. Как нам показалось, технология Целевого
Управления отражает все стороны рабочего процесса сотрудника и
количественно и качественно и отвечая на вопрос "КАК?", поэтому мы и
решили обратиться к Вам и изучить технологию."
GOAL-ШКОЛА
Отчет и фотогалерея с GOAL-Школы Целевого Управления. 16-20 февраля
В этот раз на школе присутствовали компании абсолютно разной направленности.
ООО «Компания "Востсибуголь" - основной производитель и поставщик
энергетического угля в Иркутской области, Торговый дом "Катюша" -
крупнейшая на юге России розничная сеть, которая насчитывает 16 детских
магазинов, компания "Домашний Доктор" - ортопедическая и медицинская
продукция. Управляющая Компания "НКС" - коммунальные услуги.
Наличие
прямой обратной связи - возможность корректировать цели и убрать такую
неприятную вещь, как платить за то, что люди просто ходят на работу. Борис Питерцев УК "НКС"
"Оценки
– как связь с внешним миром. Это важно, иначе шизофрению можно
заработать. Важно ведь не только то, что интересно сотруднику, но и то,
что интересно компании". А.Литягин
Если считать самым главным отделом отдел продаж можно, учитывая их потребности, лучше руководить бизнесом. Алексей Кондауров "Востсибуголь"
"Может быть, у Вас продавец больше получает по процентам, потому что Вы рекламу дали, а не, потому что он работает". А.Литягин
Техническая поддержка
Вопрос: Как происходит расширение объектов в программе? Что нужно технически?
Ответ: Особых усилий расширение не потребует. Вам будет выслан новый файл лицензии. Загрузить его в программу может и человек без технических знаний. Для этого надо всего лишь зайти в программу в интерфейс администратора по ссылке "Загрузка лицензии" и подгрузить новую лицензию. Количество объектов расширится автоматически.
В следующем выпуске
1.
Исполнительный директор компании Целевое управление расскажет о
преимуществах управления компанией по GOAL-Технологии и с AC GOAL.
2. Интервью с представителем компании СМАЙЛ Верой Кадушиной.
3. Презентации KPI матриц руководителей компаний клиентов.