Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Выпуск 109.


"Целевое Управление. Оценка результативности работы персонала".

Выпуск 109.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайта www.LITYAGIN.ru.
Если вы не подписаны на данную рассылку, сообщите нам.


Советы от А. Литягина

Премиальная система на базе MBO (6 курс по Целевому управлению)
- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Даже тогда, когда его нет. Даже тогда, когда ставит свои субъективные оценки.
- РУКОВОДИТЕЛЬ - ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ СОТРУДНИКА. Так как несет большую ответственность за бизнес-результаты организации.

- СМЫСЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЖИЗНИ сотрудника – удовлетворение бизнес-потребностей его руководителя.
- РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Это правило - следствие композиции правила 1 и правила 2. Если сотрудник так не думает, то ему лучше поменять своего руководителя.
- КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ. Это правило позволяет экономить время руководителя и развивать самосознание сотрудника.
- ИНСТРУКЦИИ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ. Тогда они будут просты и понятны, а главное, всегда под рукой (в голове).
- РАБОТА БЕЗ ИНСТРУКЦИИ ОПАСНА для компании, сотрудников и клиентов.
- ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕГДА БОЛЬШЕ суммы пунктов должностной инструкции сотрудника.
- КЛИЕНТ ПРИДАЕТ СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЮ компании, подразделения и сотрудника.
- (+2) + (-2) < 0 . Любое опасное (-2) поведение сотрудника грозит ему увольнением.

Читать правила учебного курса >>

Мероприятия

26 марта 2009г. Следующая Интернет-Конференция

Вы можете задавать любые вопросы  по GOAL-технологии. На все вопросы, которые будут заданы до или во время проведения Интернет-Конференции, будут даны ответы.
Вопросы к Александру Литягину присылайте нам заранее - это позволит провести мероприятие  максимально эффективно и результативно.
Читать стенограмму Интернет-конференции, прошедшей 4 марта 2009г. >> 

Интервью

"Это и управляемость и поощрение эффективных людей"

Интервью с HR-директором компании «Гэндальф» Алисой Петровой.

"До этого в компании часть подразделений работала на системе статистик, часть была окладно-премиальная система оплаты труда. Но это было недостаточно технологично. Как нам показалось, технология Целевого Управления отражает все стороны рабочего процесса сотрудника и количественно и качественно и отвечая на вопрос "КАК?", поэтому мы и решили обратиться к Вам и изучить технологию."

Читать интервью полностью >>

GOAL-ШКОЛА

Отчет и фотогалерея с GOAL-Школы Целевого Управления. 16-20 февраля

В этот раз на школе присутствовали компании абсолютно разной направленности.
ООО «Компания "Востсибуголь" - основной производитель и поставщик энергетического угля в Иркутской области, Торговый дом "Катюша" - крупнейшая на юге России розничная сеть, которая насчитывает 16 детских магазинов, компания "Домашний Доктор" - ортопедическая и медицинская продукция. Управляющая Компания "НКС" - коммунальные услуги.

Наличие прямой обратной связи - возможность корректировать цели и убрать такую неприятную вещь, как платить за то, что люди просто ходят на работу. Борис Питерцев УК "НКС"
"Оценки – как связь с внешним миром. Это важно, иначе шизофрению можно заработать. Важно ведь не только то, что интересно сотруднику, но и то, что интересно компании". А.Литягин 


Если считать самым главным отделом отдел продаж можно, учитывая их потребности, лучше руководить бизнесом. Алексей Кондауров "Востсибуголь"
"Может быть, у Вас продавец больше получает по процентам, потому что Вы рекламу дали, а не, потому что он работает". А.Литягин


Техническая поддержка

Вопрос: Как происходит расширение объектов в программе? Что нужно технически?

Ответ: Особых усилий расширение не потребует. Вам будет выслан новый файл лицензии. Загрузить его в программу может и человек без технических знаний. Для этого надо всего лишь зайти в программу в интерфейс администратора по ссылке "Загрузка лицензии" и подгрузить новую лицензию. Количество объектов расширится автоматически.

Читать все вопросы-ответы >>

В следующем выпуске

1. Исполнительный директор компании Целевое управление расскажет о преимуществах управления компанией по GOAL-Технологии и с AC GOAL.

2. Интервью с представителем компании СМАЙЛ Верой Кадушиной.

3. Презентации KPI матриц руководителей компаний клиентов.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lea.goal@gmail.com. GOAL / Целевое Управление, 2009. Тел/факс: + 7 (495) 797 4717


В избранное