Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему проваливаются консалтинговые проекты. Часть 2


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Почему проваливаются консалтинговые проекты. Часть 2 

Автор: Кручинецкий Сергей Михайлович, директор компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru

В статье «Почему проваливаются консалтинговые проекты» я перечислил основные риски, которые чаще всего, сбываясь, мешают успеху проекта по оптимизации системы управления. К сожалению, этот список нужно продолжить.

7.            Неправильные ожидания заказчика от роли и результатов консультанта.

Иногда заказчики ожидают, что придёт консультант, напишет кучу текстов, и будет счастье. Оптимизация системы управления – это большая работа, которую должна выполнить проектная команда. Консультант делает только часть из этой работы.

8.           Слабая подготовка сотрудников заказчика

Иногда, сотрудников не информируют о целях, процедуре, их ответственности за результаты, степени открытости в интервью с консультантом.

9.           Плохое состояние управленческой документации

В ходе диагностики выясняется, что документации гигабайты, но никто не знает, какая действующая. Нужна сначала разобраться с этим, но в плане проекта такая работа не предусмотрена.

10.       Плохая организация интервью со стороны заказчика

Планируется не оптимальная последовательность интервью (оптимальную рекомендует консультант), запланированные интервью отменяются, проводятся в шумных местах, сотрудники к интервью не готовятся (не читают вопросники).

11.        Медленное предоставление действующих управленческих документов и результатов прошлого периода для анализа

12.       Медленная обратная связь со стороны заказчика по результатам этапа или отсутствие обратной связи

13.       При согласовании описаний бизнес-процессов «как есть», сотрудники их не проверяют

14.       Результаты этапа заказчик подводит не в соответствии с договором, а в соответствии с представлениями на момент ознакомления с результатами

Это часто бывает, если договор готовили одни люди, а результаты подводят другие.

15.       Не желание заказчика потратиться на современные средства разработки управленческой документации

16.       Не желание заказчика потратиться на обучение сотрудников

17.        Недооценка заказчиком роли информационных технологий в современных методах управления.

Плохое состояние корпоративной информационной системы, нежелание потратиться на её совершенствование, обучать сотрудников

18.       Неготовность высшего руководства выстраивать вертикаль власти.

То есть ожидание того, что описание бизнес-процессов – это для исполнителей, а не для руководства. В этом случае контроль исполнения бизнес-процессов отсутствует, и они не работают.

19.       Потеря интереса к проекту со стороны высшего руководства

20.      Невыполнение заказчиком финансовых обязательств 

В общем, подводных камней хватает. Но теперь вы о них знаете и сможете избежать.


Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии указания авторства и активной ссылки на оригинал статьи - https://piter-consult.ru/home/Articles/Consulting-myths-legends/consulting-projects-fail.html-2.

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , Skype Piter-Consult или по телефонам +7(962) 684-4580 (Viber, WhatsApp)(812) 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке https://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices


В избранное