Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получить коммерческое предложение


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Как получить коммерческое предложение 

Автор: Кручинецкий Сергей Михайлович, директор компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru

Очередной звонок потенциального заказчика консалтинговых услуг. Милый девичий голосок задаёт традиционный вопрос: «Сколько стоят ваши услуги?». Начинаем разбираться, какие услуги интересуют заказчицу. Судя по словам, явно зачитываемым с бумажки, «заказчицу» интересует ни много, ни мало, услуга совершенствования системы управления.

Услуга непростая, и её стоимость и срок выполнения зависят от ряда параметров. Чтобы выяснить эти параметры, у нас есть вопросник, который можно заполнить на сайте. Можно также получить вопросник в виде файла на e-mail.

Мы также можем голосом помочь ответить на наши вопросы, что я и попытался сделать в описанной выше ситуации. Сразу выясняется, что милая девушка не может ответить ни на один вопрос, касающийся параметров бизнеса родного предприятия. Понятно, что это секретарша, которой босс дал поручение: «получить коммерческие предложения от нескольких компаний», и нацарапал на бумажке (в лучшем случае) несколько «ключевых слов».

О чём думают такие «боссы»? Не сомневаюсь, что для получения коммерческого предложения на свой будущий автомобиль они секретарш не используют. Собственноручно дилеров обзвонят, объедут, все свои хотелки выложат, каждый болтик с продавцом обсудят, возможности снижения цены и увеличения отсрочки изучат. Не каждый «босс» даже покупку продуктов доверит домработнице без подробных инструкций.

Вероятно, консалтинговые услуги представляются некоторым «капитанам бизнеса» проще картошки, поэтому получение коммерческого предложения часто поручают помощницам, сотрудникам отдела персонала, даже специалистам делопроизводства. Результат предсказуемый: всегда найдутся жулики, обещающие минимальную цену в надежде увеличить её уже в ходе исполнения. Жулики эти неизбежно разочаруют заказчика, и он будет ругать «консалтеров» всю оставшуюся жизнь.

Итак, если вы не хотите провалить свой консалтинговый проект на самом старте, не пожалейте времени, посмотрите сайты консалтинговых компаний, дайте ответы на вопросы заинтересовавших исполнителей, обсудите понравившееся коммерческие предложения, и вы существенно повысите вероятность успеха консалтингового проекта.

 

Боюсь, только толку от этой моей статьи не много. Не прочитают её ни боссы, ни секретарши, и всё останется по-прежнему. Или вам эта статья оказалась полезной?

 

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии указания авторства и активной ссылки на оригинал статьи - https://piter-consult.ru/home/Articles/Consulting-myths-legends/commercial-offer.html.

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , Skype Piter-Consult или по телефонам +7(962) 684-4580 (Viber, WhatsApp)(812) 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке https://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices


В избранное