Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
6 декабря 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Lada Priora против Sens. Провокация

Lada-21703 Priora . Цена: 285 000 руб. В продаже: с 2007г.
Sens. Цена: 227 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Дмитрий Большаков, 33 года, предприниматель, стаж вождения 15 лет.

Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальнейшую жизнь с автомобилем Lada-21703 Priora. А внести смятение в его чувства мы решили самой дешевой на нашем рынке иномаркой — Sens.


Lada-21703 Priora

Lada Priora vs Sens
Lada Priora vs Sens
© Автор: Игорь Кузнецов
2007 Lada Priora
Lada Priora vs Sens. 2007 Lada Priora
© Автор: Игорь Кузнецов

Кто сказал, что человек, который всю сознательную жизнь ездил на иномарках, никогда не пересядет в отечественный автомобиль? Я долго катался на «фордах», не новых, но все же… Да, в них все было не так, как в тогдашних наших машинах. Они были комфортабельнее, динамичнее, лучше собраны. Но мне надоело ездить по разборкам и покупать запчасти с битых или убитых собратьев. Надоело быть стервятником. Конечно, можно было бы заказывать железки и в магазине. Но тогда начисто пропадает целесообразность эксплуатации «выдержанного» автомобиля. Вот я и решил сменить машину. Однако новую иномарку пока не потянуть. Брать деньги в долг у друзей? Не хочу их терять. С кредитом заморочиться? Тоже не хотелось бы. Не верю я в честность наших банкиров. В общем, накопленных средств пока хватает только на новый отечественный автомобиль. В данном случае — на Priora. Так, чтобы перетоптаться годик-другой.

2007 Lada Priora
Lada Priora vs Sens. 2007 Lada Priora
© Автор: Игорь Кузнецов

Почему именно она, а не, скажем, «десятка»? Внешность — вот основной посыл к приобретению именно ее. Если даже отбросить то, что по сути своей Priora — это та же «десятка», все же выглядит она намного современнее. Мордашка приятная. Решетка и фары большие, бампер правильный. Да и сзади смотрится вполне прилично. Но самым большим плюсом в этом автомобиле я считаю салон. Ведь могут же, когда захотят. Тут «десяткой» и не пахнет. Торпедо из мягкого пластика, щиток приборов симпатичный, ручки управления приятные на ощупь, велюрчик неплох на сиденьях. Да и посадка за рулем меня вполне устраивает. Вот только даже с моим ростом за руль приходится протискиваться. Хотя, может быть, это издержки зимней одежды. Ладно, поживем — увидим. Пока же каждый раз, перед тем как сесть в машину, приходится перед ней снимать шапку.

2007 Lada Priora
Lada Priora vs Sens. 2007 Lada Priora
© Автор: Игорь Кузнецов

Очень мне нравится, как Priora по нашим дорогам идет. Словно кошка по карнизу: поступь мягкая, каждый шаг просчитан. Впрочем, последнее — скорее моя заслуга да электроусилителя руля. Вот уж не думал, что его эффективность может быть столь очевидна. Рулить одно удовольствие. Нравятся и тормоза. Педаль информативная, сами они хваткие. Что же касается двигателя, то пока я ничего о нем сказать не могу. Машина на обкатке, а потому больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Но даже в этом пределе машинка идет неплохо.

Вождение
Пока я не могу объективно оценить автомобиль по этому показателю. Но даже в режиме обкатки он мне показался достаточно живым.

Салон
Роскошным его не назвать, и все же по сравнению с той же «десяткой» это огромный шаг вперед.

Комфорт
На достаточном уровне. Почти полный электропакет, разумеется, тоже мне по вкусу.

Безопасность
Подушки безопасности в отечественном автомобиле — это уже кое-что.

Цена
Приемлема.


Sens

Lada Priora vs Sens
Lada Priora vs Sens
© Автор: Игорь Кузнецов
2007 Sens
Lada Priora vs Sens. 2007 Sens
© Автор: Игорь Кузнецов

Если честно, даже не знал, что есть такой автомобиль. То, что существует Chevrolet Lanos, я знал, но что есть еще и «хохланос»!.. Это стало для меня полным откровением. Возможно, будь я сейчас на стадии выбора, то, скорее всего, рассматривал бы эту модель как альтернативу отечественному автопрому, но сейчас… Сколько, вы говорите, он стоит? 227 000 рублей? Lanos-то подороже будет. Я, кстати, к Lanos присматривался. Но уж как-то не хотелось мне покупать такую иномарку. Знаете, как говорят: нет ничего более постоянного, чем временное. Вот и я побоялся, что, купив его временно, задержусь на нем на постоянку. А еще мне кажется, что на вторичном рынке такой Chevrolet труднее продать. Много потеряю. А Sens? Он на штуку дешевле Lanos!

Хотя внешне практически один в один. Что ж, как вариант — очень может быть. Да и с внешностью у него все в порядке. Не красавец, конечно, но и противным не назвать. А сзади, так вообще мне кажется куда приятнее, чем Lanos. Большие фонари делают его более гармоничным.

2007 Sens
Lada Priora vs Sens. 2007 Sens
© Автор: Игорь Кузнецов

Но вот салончик у него попроще, чем у Priora. Вот только что странно: в нем, по ощущениям, значительно больше места. Да и залезать-вылезать куда проще, нежели из моего автомобиля. И посадка здесь несколько удобнее, чем в Priora. К тому же очень быстро и легко складываются спинки заднего сиденья. Как это сделать в Priora, я так до сих пор и не понял.

Но посмотрите, какой здесь пластик. Нет, с качеством подгонки элементов интерьера все в порядке. Все детали на месте, все включается, работает, и всем удобно пользоваться. Но почему само торпедо такое дубовое? Оно же звенит, когда по нему стучишь! И почему весь салон начинает гудеть и вибрировать, когда обороты вентилятора отопителя выводишь на максимальные? А где электростеклоподъемники, где электрорегулировка зеркал? Почему здесь все вручную? Ну и, наконец, где подушка безопасности водителя? Наличие последней, я считаю, сегодня должно быть в базе на любом автомобиле. Или на Украине XXI век еще не наступил?

2007 Sens
Lada Priora vs Sens. 2007 Sens
© Автор: Игорь Кузнецов

А вот идет Sens неплохо. Пожалуй, его можно практически уравнять с «Приорой» по этому показателю. Да и клиренс мне показался здесь больше. Только одно смущает: отсутствие гидроусилителя. Простите, но на месте повернуть колеса этой машины трудно даже мужчине. А если учесть, что большей частью я мотаюсь на автомобиле по городу, отсутствие гидроусилителя просто угнетает.

Вождение
Сказать, что я в восторге от этого автомобиля, значит слукавить. Однако и хаять его я не берусь. Нормальная машина за свои деньги.

Салон
И визуально, и по ощущениям просторнее, чем в Priora. Плюс сиденья задние складываются.

Комфорт
Все ничего, но вот жесткий пластик просто угнетает.

Безопасность
Считаю, что на данном этапе она в этой машине недостаточна. Была бы подушка... .

Цена
Почти даром, учитывая, что это иномарка.


Технические характеристики
  Lada Priora Sens
Габариты, мм 4350/1680/1420 4237/1678/1432
Снаряженная масса, кг 1088 1010
Полная масса, кг 1578 1400
База, мм 2492 2520
Объем багажника, л 430 320–960
Макс. скорость, км/ч 183 162
Время разгона до 100 км/ч, с 11,5 17,0
Контрольный расход топлива, л/100 км 7,2 7,2
Двигатель бензиновый, рядный,
4-цилиндровый
бензиновый, рядный,
4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Рабочий объем 1596 1299
Мощность, л.с. 98 70
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Привод передний передний
Тормоза дисковые, барабанные дисковые, барабанные
Подвеска передних колес независимая независимая
Подвеска задних колес независимая полунезависимая
Рулевое управление «шестерня-рейка»
с электроусилителем
«шестерня-рейка»
Размер шин спереди 185/65R14 155/80R13
Размер шин сзади 185/65R14 155/80R13

Мой вердикт

Lada Priora vs Sens
Lada Priora vs Sens
© Автор: Игорь Кузнецов

Мне кажется, на данном этапе продукция АвтоВАЗа, в частности Lada Priora, которую я выбрал, вполне может конкурировать с такими дешевыми иномарками, как Sens. По деньгам она получается дороже, но за эти деньги я получаю все то, к чему привык, эксплуатируя подержанные иномарки. Я имею в виду электропакет, усилитель руля и главное — подушку безопасности. Что же касается надежности, то обычно первые два-три года наши машины поломками не докучают, а если что и случится, то, в конце концов, не моя головная боль, есть гарантия.

Мнение эксперта

Олег Калаушин, журналист «5 Колеса»:

На этот раз нам не удалось переубедить человека в правильности его выбора. Не спасло нас и то, что предложили ему вместо отечественного автомобиля иномарку. Не клюнул. Что наводит на мысль о том, что в данном ценовом сегменте, в котором представлены Priora и Sens, первая все же более интересна потребителю. Неужто продукция АвтоВАЗа действительно стала конкурентоспособной, хотя бы в этом конкретном случае? Это не может не радовать.

����������� ������� �����
��-100 � ��-2. �������� �� ���������� �����. �����������.
 
����������� ������� �����
���������� ������ � ������! �������� ��� ��������� � ������!!!
 
����������� ������� �����
����� ���������� �� ���������� ������ �����! �� 227 000 ���!
 
Автор: Олег Калаушин
Источник: 5 колесо

Комментарий редакции: Да, приятно, что Priora победила иномарку по многим параметрам. Разочаровывает, что по цене нашемарка стала дороже.


Весной в России впервые появится новая Mazda 5 с автоматической коробкой передач

Весной в России впервые появится новая Mazda 5 с автоматической коробкой передачОбновленная Mazda 5 появится на российском рынке уже в январе следующего года. А с марта этот минивэн будет доступен и с коробкой "автомат". Как отмечают в российском представительстве Mazda, такую комплектацию в стране ждали уже давно, так как спрос на автомобили с "автоматом" неуклонно растет по сравнению с комплектациями с "механикой". Об этом пишет газета "РБК daily".

Дизайн модели изменился незначительно: автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, а также была переконструирована передняя и задняя светотехника и изменены стить колесных дисков. А вот повышению комфорта японский концерн, при апгрейде автомобиля, уделил больше всего внимания. Две задние раздвижные двери обеспечивают теперь смещение на 700 мм, что улучшает посадку и доступ в пассажирскую часть салона. Эти двери для удобства пользования оборудованы электроприводом: их автоматическое открывание и закрывание занимает менее 5 секунд и управляется как с кнопок, размещенных в зоне водителя и пассажиров, так и дистанционно со штатного пульта. Кроме того, было увеличено пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. 0

Салон, по-прежнему, предусматривает посадку до семи человек и предполагает трансформацию для увеличения багажного отделения. В качетсве дополнительного оборудования салон получил новую мультимедийную систему с чейнджером на шесть CD-дисков и 7-дюймовым сенсорным экраном, систему навигации, а также парктроник с камерой заднего вида.

Модернизации подвергся и двигатель автомобиля, 2-литровый бензиновый MZR, благодаря чему удалось создать более ранний пиковый крутящий момент для повышения динамических характеристик машины. Также важной особенностью обновленной Mazda 5 стало снижение на всех двигателях показателей потребления топлива и выбросов CO2. На автомобиль будет устанавливаться шестиступенчатая "механика", и впервые предложенный пятиступенчатый "автомат", который пойдет в комплектации с 2,0 MZR. Изменения коснулись и подвески: они направлены на повышение комфорта и стабильности при маневрировании с максимальной загрузкой автомобиля.

Источник: auto.newsru.com


Нива поднялась в цене

Как стало известно, в русле сезонного повышения спроса на внедорожники поднялись цены и на LADA Niva 4×4, которая еще в конце августа стоила порядка 225 тысяч рублей. Теперь вазовский внедорожник подорожал на 50 тысяч, и его нынешняя цена составляет 275 тысяч рублей. За истекшие 10 месяцев было продано только около 25 тысяч внедорожников, хотя ежегодная потребность рынка составляет порядка 50 тысяч.

Нива поднялась в цене

Тем не менее, не смотря на высокий спрос, как утверждает производитель, многие аналитики прогнозируют спад к модели потребительского интереса уже весной следующего года. Соответственно цены также упадут до уровня в 240-250 тысяч рублей.

Источник:  acars.ru

Комментарий редакции: К постоянному повышению цен на продукцию АвтоВАЗа мы уже привыкли, но чтоб сразу на 50 т.рублей или 2 т. зеленых... Это уже перебор.


Кузова для Renault Logan будет делать ЗИЛ

Руководитель департамента науки и промышленной политики Евгений Пантелеев сказал, что в столице будет создано штамповочное производство кузовных и структурных деталей для сборки автомобилей Renault Logan. В Москве собирается ежегодно более 70 тыс. автомобилей Renault Logan.

Отметим, что АМО ЗИЛ и IHI уже учредили для реализации этого проекта совместное предприятие "Альфа Аутомотив Технолоджис" (ААТ). ААТ будет производить более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для автомобилей Renault Logan, производимых на "Автофрамосе". Как сообщает сайт AutoNews.ru, инвестиции в проект составляют 20 млн евро. Поставки деталей от номинированного поставщика на завод "Автофрамос" начнутся в 2009 г., когда мощности завода увеличатся вдвое и достигнут 160 тыс. автомобилей в год.

Источник: Служба новостей ИА «УралАвто.Инфо»

Комментарий редакции:  Главное, чтобы качество не упало, а цены снизились.


АвтоВАЗ поднимает цены

С 1 января 2008 года основные модели марки Lada подорожают в среднем на 1,9%.

Преодолев кризис сбыта и перевыполнив план продаж, российский автопроизводитель впервые за 15 месяцев решился поднять цены на свою продукцию.

Как сообщил газете "Ведомости" представитель завода, минимальный рост будет на Lada Kalina, "классика" подорожает чуть больше.

Последний раз АвтоВАЗ повышал цены в сентябре 2006 на 3% в связи с ростом себестоимости производства. Собственное именно это повышение и вызвало кризис сбыта. На площадках скопилось более 100 000 непроданных автомобилей, а по итогам первого полугодия 2007 года завод продал на 23% меньше аналогичного периода 2006 года.

Источник: auto.dni.ru

Комментарий редакции: Любители продукции автопрома будут не в восторге от очередного повышения цен.


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное