Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
9 декабря 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Renault и АВТОВАЗ стали партнерами

Renault и АВТОВАЗ стали партнерамиВчера в Тольятти глава Государственной корпорации "Ростехнологии", председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Чемезов, президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов и президент компании Renault Карлос Гон подписали Протокол о взаимопонимании (Memorandum of Understanding).

Это партнерство позволит ОАО "АВТОВАЗ" и Renault: ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд, развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех, обменяться технологиями и ноу-хау.

Государственная корпорация "Ростехнологии", главный акционер ОАО "АВТОВАЗ", сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему обеспечивать поддержку со стороны российский властей.

Государственная корпорация "Ростехнологии" и Renault станут равными акционерами ОАО "АВТОВАЗ" в долгосрочном партнерстве. Как только капитал АВТОВАЗа будет реструктурирован в первой половине 2008 года, будет образован холдинг, в котором Renault и ГК "Ростехнологии" на паритетных началах будут владеть 50% акций ОАО "АВТОВАЗ". Таким образом, Renault станет важным акционером АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга с целью улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Партнеры также обменяются менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности с целью усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 миллиона автомобилей в год.

В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области производства двигателей и платформ, которыми будут оснащаться автомобили LADA и Renault.

Инвестиции будут способствовать укреплению конкурентной позиции Renault и Альянса Renault-Nissan на российском рынке. Силовой агрегат и трансмиссии Renault позволят АВТОВАЗу в краткие сроки обновить и обогатить всю линейку моделей LADA. Это относится к проекту LADA класса C.

Таким образом, Россия станет первым рынком по объему продаж для группы Renault. По соглашению с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault. В результате, обязательства по объемам продаж Renault, принятые в рамках плана Renault Контракт 2009 будут пересмотрены на увеличение.

Подписание данного соглашения - результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах.

Оба партнера динамично развиваются на растущих рынках и в 2007 году уже объявили о важных совместных проектах в Индии и Марокко. Renault присутствует на российском рынке с 1905 года. В 1998 году компания Renault совместно с Правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО Автофрамос и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены.

Партнерство с АВТОВАЗом предоставит Renault и Альянсу Renault-Nissan в России новые возможности роста на российском рынке и возможности совместной работы в части комплектующих для производства.

Renault Контракт-2009 – план развития, цель которого состоит в долгосрочном позиционировании Renault как самого прибыльного европейского автопроизводителя общего профиля. Renault Контракт-2009 включает три основных обязательства: качество – позиционировать автомобиль Новая Laguna, продажи которого начались в октябре 2007 года, в тройке лучших в своем сегменте по качеству автомобиля и обслуживанию; рентабельность – достичь операционной маржи в 6% в 2009году; рост – продать дополнительно 800 тысяч автомобилей между 2005 и 2009 годами.

Источник: TLTnews.ru

Комментарий редакции:  Перед нами встает вопрос,  теперь продукция АвтоВАЗа  это "наши" автомобили или иномарки?


Чем «иномарка» отличается от «НЕ иномарки»

Chrysler PT Cruiser

Как отличить отечественный автопром от иностранного – этот вопрос становится все более интригующим, причем и у нас, и в США. В самом деле, АвтоВАЗ в перспективе станет наполовину французским – это будут наши автомобили или европейские? Аналогичные проблемы мучают американцев – если на заводах Honda или Toyota в США автомобили собирают американцы, то почему это будут японские авто? А если Chrysler собирает автомобили из иностранных компонентов, то почему получаются американские «кары»?

Водораздел между отечественным и иностранным становится все более запутанным. Американские производители все чаще используют мексиканские и даже китайские автокомпоненты – как это влияет на результат? Автопром стремительно глобализируется, и скоро нам придется изучать принадлежность авто под лупой – например, как определить «национальность» авто, если оно собрано в России, на основе платформы, которая разработана совместно европейцами и японцами, а компоненты используются российские, европейские, канадские и китайские? Вывод один: глобалпром рулит!

Источник: news.amobil.ru

Комментарий редакции: Действительно "глобалпром рулит!" Тяжко стало патриотам выбирать отечественные автомобили.


Когда выгоднее покупать автомобиль?

Главный автомобильный вопрос в канун Нового года – покупать машину в предпраздничные дни или сохранить деньги до спада покупательского ажиотажа.

В последние недели уходящего года машину приобретать не стоит из меркантильных соображений. Как известно, выехав за ворота автосалона, автомобиль уже теряет в цене 10%. А, купленный в декабре потеряет 1 января еще 10% - по документам вашему «месячному» автомобилю стукнет год.

С другой стороны, в 2008 году машины абсолютно точно не подешевеют. А вот насколько они подорожают?

Как не пыталось наше правительство в этом году сократить реальные цифры инфляции, но все равно вместо запланированных 7% годовых «обесценивание» перешагнуло 10-процентный барьер. А реальная инфляция на ряд товаров повседневного спроса за 2007 год составила до 20-30%.

На автомобили же у нас пока повышенный спрос, поэтому средняя цена одной «легковушки» с 16,5 тыс. долл. в 2006 году до 19 с лишним тыс. долларов в этом – почти на 17%. А если взять рост за три года, то получится - почти в два раза! Причин тут много. Дешевых машин на рынке становится все меньше. Вот, например, только за осень прошлого года «Ока» подорожала на 2000 рублей. А с января 2008 года все автомобили должны соответствовать экологическим нормам Евро III и та же «классика» от АВТОВАЗа обойдется на 10-15 тыс. рублей дороже. Кстати, цены, обозначенные в рублях, даже если формально не изменялись, на самом деле реально росли, ведь доллар за 2007 год подешевел почти на 2 рубля.

Но, самое интересное, что ни рост производства автомобилей на территории России на 9-10%, ни увеличение поставок машин из-за границы не смогли в прошлом году насытить рынок. Дефицит популярных моделей создавал ситуации, напоминающие забытую картину времен СССР. Например, очередь на покупку «Ниссан-Кашкай», цены на который в салонах дилеров начинаются от 24,5 тыс. долларов, в Москве продают за 3000 долларов. Без этой доплаты ждать машину придется больше 6 месяцев.

Эксперты уже сегодня предсказывают, что в 2008 году машины просто не могут не подорожать. Даже если новый президент и новое правительство удержит инфляцию в рамках запланированных 7-8 %, рост цен неизбежен.

Увеличение стоимости углеводородов (а это мировая тенденция) скажется на цене комплектующих, вырастут транспортные расходы, подорожает сырье. Даже повышение цены на свинец на мировом рынке неизбежно увеличит стоимость аккумулятора.

Кроме того, темпы роста продаж в Москве и Санкт-Петербурге, как минимум, не снизятся, а в регионах – точно увеличатся. Соответственно возрастут и расходы компаний по строительству новых торговых площадей и доставке автомобилей в регионы. Так что себестоимость производства и доставки автомобиля до клиента возрастет процентов на 10-12%. Их и придется оплатить тому, кто приобретет машину в новом 2008 году. Увы…

Андрей МОРОЗОВ

Источник: www.pravda.ru


65% владельцев Toyota снова выбирают Toyota

Концепт Scion Fuse

Последнее время компания Toyota выслушала немало критики в свой адрес, однако американские покупатели по-прежнему сохраняют верность автомобилям этой марки: 65% владельцев Toyota в следующий раз снова покупают автомобиль Toyota. Роскошный бренд Lexus тоже пользуется успехом – 63% снова приобретают такой автомобиль. На третьем месте Honda – ей хранят верность 62,8% автовладельцев.

Среди американских брендов наиболее лояльных покупателей завоевал бренд Chevrolet – 56%, также неплохо себя показал Ford – 53%. Среди европейских брендов преуспевают BMW – 58% и Mercedes-Benz – 57%. Ряды неудачников пополнили марки Isuzu – всего 1,6% владельцев готовы рискнуть еще раз, Pontiac – 28%, Mitsubishi – 31,7%, Volvo и Volkswagen – 33%, а Saab – 34%.

Источник: news.amobil.ru

Комментарий редакции: Интересная статистика. Любопытно узнать сколько владельцев нашемарок вновь покупают отечественный автомобиль?  


Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.

В дополнение к существующим корпорация Ford представила очередную версию Mondeo с новыми 2,3-литровым мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ford Mondeo 2.3 AT
Ford Mondeo 2.3 AT
Ford Mondeo 2.3 AT
© Автор: Игорь Кузнецов

Нет нужды в очередной раз описывать нынешний Ford Mondeo — пресса до сих пор пестрит лестными отзывами об этой машине. Представленная недавно версия не исключение — такой же добротный, просторный автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками и адекватной ценой. Однако, будучи оснащен новыми 2,3-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE и 6‑ступенчатым автоматом, Mondeo стал идеально соответствовать принципу «золотой середины». Тандем 161-сильного силового агрегата и интеллигентной автоматической трансмиссии не только позволяет уверенно и темпераментно перемещаться в пространстве, но и способствует вполне приемлемому аппетиту машины. Заочно это подтверждают и 10,5-секундная приемистость, и максималка в 207 км/ч, и средний расход 9,3 л на 100 км. Сидя за рулем, баланс привлекательных ходовых качеств ощущаешь постоянно. Например во время обгона, когда ситуация требует напористого «выстрела». Или по визитам на заправку раз в неделю. В результате, новую версию Mondeo можно считать удачным компромиссом.

Ford Mondeo 2.3 AT
Ford Mondeo 2.3 AT
© Автор: Игорь Кузнецов

Вождение
Удобное и надежное для этого класса. Хорошая, энергоемкая подвеска.

Салон
Просторный, с продуманной эргономикой. Хорошая шумоизоляция.

Цена
Вполне адекватна характеристикам автомобиля.

Технические характеристики Ford Mondeo 2.3 AT
Габариты, мм4844/1886/1500
Двигательбензиновый, 2261 см3, 161 л.с./6500 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость, км/ч207
КонкурентыToyota Camry, VW Passat

Достоинства и недостатки
+ Прогнозируемая управляемость, энергоемкая подвеска, комфортабельный салон.
– Намек на снос автомобиля при резких маневрах, невысокое качество некоторых элементов салона.

Наше мнение

Пять баллов

Игорь Кузнецов

Источник: 5 колесо


Toyota отзывает более 20 тысяч RAV4 с российского рынка Toyota отзывает более
20 тысяч RAV4 с российского рынка

Японская компания Toyota отзывает 22 075 кроссоверов RAV4. Примечательно, что все эти автомобили были проданы на российском рынке.

Отзыву подлежат внедорожники, реализованные с ноября 2005 по апрель 2007 года. Причиной отзыва стали слишком чувствительные датчики удара, по вине которых при попадании в глубокую яму на большой скорости срабатывают боковые подушки безопасности.

Более 20 российских владельцев RAV4 обращались в сервисы с подобной проблемой. Представители Toyota отметили, что такой дефект – довольно редкое явление, в некоторых странах автомобилисты так же сталкиваются с этим, но крайне редко.

С апреля 2007 года на Toyota RAV4 начали устанавливать датчики удара нового поколения, поэтому отзыву новые модели не подлежат.

Источник: www.avto.ru

Комментарий редакции: Просто ям у нас на дорогах много и "какой русский не любит быстрой езды"...


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное