← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
30
|
||
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vyborauto.ru
Открыта:
23-10-2007
Адрес
автора: tech.auto.vyborauto-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения
Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсужденияОб автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело… Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин. Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров. В рассылке "Выбор Авто": Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании. «АвтоВАЗ» будет делать для Renault полноприводные авто
Ранее
мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» согласился продать французской компании
Renault блокирующий пакет акций (25%). Благодаря этому Renault получит
возможность контролировать принятие всех ключевых решений на «АвтоВАЗе». А
сегодня стало ясно, что Renault и «АвтоВАЗ» будут вести активную совместную
работу по разработке новых автомобилей. Источник: auto.mail.ru Комментарий редакции: Главное, чтобы на этот раз не получилось как с совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.Honda Accord. Покупать или нет?
Седьмое поколение Honda Accord было показано уже пять лет назад. Сейчас
этот автомобиль является частым гостем на рынке секонд-хэнд, а у мастеров по
ремонту Honda уже накопилось довольно много информации об этой модели.
Источник: МК-Мобиль Комментарий редакции: Действительно "глобалпром рулит!" Тяжко стало патриотам выбирать отечественные автомобили.Toyota строит планы на следующий заводКрупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor, недавно открывший производство своих автомобилей под Петербургом, планирует построить еще один завод. Как сообщает агентство "ИТАР-ТАСС", о планах строительства второго завода сообщил лично президент корпорации Кацуаки Ватанабэ. Местом дислокации выбран тот же пригород Петербурга. По данным корпорации, проектная мощность завода составляет от 200 до 300 тысяч авто ежегодно. На планируемом производстве компания намерена наладить выпуск модели Corolla и некоторых моделей внедорожников. Напомним, что 21 декабря компания ввела в строй первое сборочное предприятие в Шушарах под Санкт-Петербургом. На заводе, первоначальной мощностью в 20 тысяч автомобилей в год, планируется выпускать модель Camry. Комментарий редакции: Если учесть сколько заводов сейчас строится в России, то возникает резонный вопрос где же будут реализовываться все эти автомобили?У автопрома новый лидерВ мировом автопроме произошла перемена лидера: Toyota обошла по объему производства американский автогигант General Motors, много лет остававшийся абсолютным лидером отрасли.
По итогам 2007 года в мировом автопроме определился абсолютный лидер:
американская компания General Motors уступила в объемах производства
машин японскому автоконцерну Toyota. Этот факт подтверждают
статистические данные обеих автомобилестроительных корпораций. Для
Toyota нынешнее лидерство первое в истории существования. Согласно
данным, опубликованным в Токио, к концу уходящего года на конвейерах
Toyota будет собрано более 9,4 млн машин, сообщает ИТАР-ТАСС. В то же
время в начале декабря General Motors , анонсировал суммарное
производство по итогам года – 9,26 млн автомобилей.
Таким образом, «американец» впервые за 76 лет уступил право называться крупнейшим в мире автопроизводителем.Стратегии обеих компаний были схожи: ставка делалась на производство
в развивающихся странах и новые глобальные концепты. Однако с начала
года японцы перегнали General Motors. По числу проданных машин Toyota
вышла на первое место уже в первом квартале: они продали по миру 2,35
млн автомобилей против 2,26 млн у американцев. Для азиатов не стали
помехой даже два крупных землетрясения, которые летом на несколько дней
остановили производство. Не помешали и более жесткие экологические
стандарты, введенные в США: по итогам года марка сохранила первые
строчки продаж. Куда менее гибким оказался GM. Концерн несколько раз был
вынужден сокращать объемы производства из-за забастовок и недостаточного
спроса на родине. Для экспертов автомобильной отрасли смена лидера была предсказуемой.«General Motors сейчас переживает непростые времена. В США концерн не может договориться с профсоюзами и теперь пробует перестроиться на сборку машин за пределами Штатов. Этот процесс требует времени и ресурсов, – поясняет аналитик по транспорту «Церих Кэпитал» Роман Ткачук. – Было бы странно, если слабостью GM не воспользовались более сильные конкуренты». По словам специалиста, успех Toyota в том, что компания угадала с моделями, которые оказались востребованы на рынке, а также то, что японский концерн может предложить наиболее оптимальное соотношение цены и качества. В Toyota уверены, что и в следующем году смогут укрепиться на позиции лидера. Обе компании уже опубликовали данные о продажах на 2008 год. Согласно этим планам, Toyota намерена увеличить свой отрыв от американцев, в то время как General Motors будет и дальше сворачивать производства. Так, по прогнозам специалистов, с января по март 2008 г. GM рассчитывает произвести 950 тыс. машин – на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года. Автор: Елена Ходякова Источник :www.gazeta.ru Комментарий редакции: Учитывая, что Toyota уже построила завод под Питером и собирается построить еще один, не за горами то время, когда она обгонит GM и в России.Кроссовер не требует жертвMitsubishi Outlander XL под Новый год получил в России подарок в виде второго мотора. На тесте «Газета.ру» японский кроссовер с двигателем 2,4 литра.ОЦЕНКА
хорошая управляемость, удобный и симпатичный салон
дешевый пластик отделки, некоторая задумчивость при разгоне
с места
таким и должен быть кроссовер
Большие машины обычно требуют жертв. И дело не в том, что мэры
обвиняют их в пробках, а экологи – в озоновом решете. Проблема в другом:
они просто хуже ездят там, где живет большинство людей, – в асфальтовых
джунглях. Тяжелые и прожорливые, они курсируют от заправки до заправки,
по дороге приучая водителя скидывать скорость в поворотах, где их
высокий центр тяжести и зачастую невнятный руль превращаются в реальную
проблему. Все это плата за право обладания чем-то большим. Главная прелесть этой машины в том, что если представить ситуацию, в которой водителя с завязанными глазами просят проехать по небольшому треку на разных машинах, он может и не отличить XL от легковушки.Крыша из алюминия – это не дань моде или банальная борьба за легкость.
Это снижение центра тяжести, последствия которого водитель будет ощущать
в каждом повороте. Outlander из-за этой крыши потерял 5 кг веса, а
приобрел очень внятную управляемость. Многих настораживал движок меньшего объема.Звучали мнения, что машина с ним потеряет весь свой задор, а получит
только непрекращающийся вой мотора на высоких оборотах, которые так
любит держать вариатор. Обычно машина сама понимает, что сейчас от нее хотят, и прибегать к рукоприкладству не нужно.Монотонный рев вариатора при разгоне тут не так назойлив, как бывает.
Электронику специально учили выбирать одну из шести передач с расчетом и
на акустический комфорт тоже. При этом вариатор следит не только за
дроссельной заслонкой, но и за положением тормозов и на спусках
притормаживает двигателем. Менять режим можно даже на ходу.Куда проще? Руль, как и положено, – в кнопках: радио, телефон и круиз-контроль управляются со штурвала.Хороший обзор во все стороны тоже добавляет уверенности за рулем.
Потерю в 50 «лошадей» XL 2,4 литра компенсирует разницей в цене – по
сравнению с топовой версией он дешевле на $5 тыс. Получается по 100
у.е. за лошадь. Мне кажется, что это хорошая сделка, при том что и
170 л. с. Outlander хватает. Что еще понравится людям семейным – это
обилие ящиков в салоне и багажнике. Одних бардачков тут три.
А вот что может не понравиться – это жесткий пластик со всех сторон, но это лечится.Достаточно в том же автосалоне пересесть в Outlander прошлого поколения, который до сих пор продается на нашем рынке, и интерьер XL покажется настоящим раем. Поверьте, мне пришлось как-то раз несколько дней провести в прошлом Outlander, и я не понаслышке знаю, какую скуку навевает его внутренняя отделка. У XL таких проблем нет. Источник: www.gazetaru Lada – лучший российский брендТот из читателей, кто не жалует продукцию АВТОВАЗа, дальше эту новость может не читать. Всем остальным еще раз (внимательнее читайте заголовок) напоминаем, что, по мнению, журнала Forbes, лучшим российским брендом уходящего года названа автомобильная марка Lada. Она заняла первое место в спорте с 49-ю другими, претендующими на первую строчку в списке лучших отечественных брендов. Мнения журналистов и редакторов Forbes для определения победителя, разумеется, было недостаточно. Позиции в рейтинге получали бренды согласно объему продаж на рынке за год – с июля 2006 года по июнь 2007 года. За указанный период АВТОВАЗ реализовал продукции, носящей имя Lada, на 135,3 млрд рублей. Хорошие или плохие автомобили выпускает Волжский автозавод, - этот
вопрос уже давно перешел в разряд риторических. Но так или иначе,
АВТОВАЗ остается крупнейшим автозаводом в России. По прогнозам, в 2007
году предприятие покинет 768 тысяч новых автомобилей. В 2006 году их
было 724 тысячи. Люди ругают « Игорь Григорьев 5 колесо Комментарий редакции: С журналом Forbes трудно спорить, придется прислушатьсяВыпуск подготовил Денис Мищенко
|
В избранное | ||