Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
24 декабря 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


«АвтоВАЗ» будет делать для Renault полноприводные авто

Ранее мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» согласился продать французской компании Renault блокирующий пакет акций (25%). Благодаря этому Renault получит возможность контролировать принятие всех ключевых решений на «АвтоВАЗе». А сегодня стало ясно, что Renault и «АвтоВАЗ» будут вести активную совместную работу по разработке новых автомобилей.

По данным РБК-Daily, уже в январе представители Волжского автозавода и Renault проанализируют ситуацию с «Проектом С». Ранее предполагалось, что новый российский автомобиль будут выпускать совместно с канадской компанией Magna. Но, вероятно, сейчас от партнерства с Magna решено отказаться. В ближайшем будущем инженеры смогут понять, можно ли ставить под капот «Проекта С» двигатели производства компаний Renault и Nissan. Будет проработан также вариант организации производства импортных моторов в России.

Интересно, что не только Renault будет помогать «АвтоВАЗу», но и российские инженеры поработают на французов. В частности специалисты Научно-технического центра «АвтоВАЗа» займутся зимними испытаниями новых автомобилей марок Renault и Nissan, созданием полноприводных моделей и так далее. В итоге Научно-технический центр АвтоВАЗа станет частью глобального инженерного альянса Renault-Nissan.

Источник:  auto.mail.ru

Комментарий редакции:  Главное, чтобы на этот раз не получилось как с совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.


Honda Accord. Покупать или нет?

Седьмое поколение Honda Accord было показано уже пять лет назад. Сейчас этот автомобиль является частым гостем на рынке секонд-хэнд, а у мастеров по ремонту Honda уже накопилось довольно много информации об этой модели.

Времена, когда японские автомобили считались простыми и дешевыми средствами передвижения, уже давно канули в лету. Сейчас японцы делают довольно дорогие модели, которые зачастую стоят больше, чем европейские аналоги. Да к тому же назвать машины из Страны Восходящего солнца «серыми мышками» нельзя. Например, Honda Accord последнего поколения, вне всякого сомнения, является одним из самых стильных и красивых автомобилей в классе «D» по европейской классификации.

Еще не так давно Honda Accord входила в список самых угоняемых иномарок. Однако сейчас владельцы Accord могут чувствовать себя поспокойней – эти машину воруют уже не так часто, а на подержанных автомобилях почти всегда есть хорошая сигнализация (порой даже спутниковая) и механическая блокировка капота или КПП.

Перед покупкой обязательно проверьте геометрию кузова. Ведь у последнего Accord в России сложился имидж автомобиля, на котором можно «зажигать». В результате ДТП с участием Accord не редкость. Но представители Honda справедливо отмечают, что проданные в России автомобили в большинстве случаев были полностью застрахованы покупателями. Поэтому если какие-то аварии и были, то ремонт машины проводился, наверняка, на фирменном СТО с соблюдением всех технологий. При осмотре автомобиля обратите внимание на капот – на нем нередко можно найти сколы лакокрасочного покрытия. По большому счету, ничего страшного в этом нет, но попросить продавца сделать скидку не помешает. Ведь, согласитесь, не очень приятно ездить на такой красивой машине с подпорченным капотом. Еще проверьте противотуманные фары (если они вообще есть). На дорестайлинговых автомобилях они частенько лопаются, а каждая фара стоит, между прочит, около $170. C 2006 года Honda немного изменила форму противотуманок и проблема исчезла.

Если же вы решились на покупку Accord, то тогда протирайте противотуманные фары почаще. И берегите передний и задний бампера – у Accord дорожный просвет небольшой, да к тому же свесы здесь приличные. Поэтому на наших «направлениях» повредить недешевые бампера можно очень легко, да и брызговики тоже можно оторвать. Цена бампера (неокрашенного!) составляет $450 (столь же, кстати, стоит и капот). Особенно внимательным при езде надо быть обладателям Honda Accord Type-S, которая имеет немного иной аэродинамический обвес с более низко висящим спойлером.

Дизайн салона Accord очень приличный. Да и к качеству сборки вопросов не возникает. В базовой комплектации был уже раздельный климат-контроль, электропакет, музыка, множество подушек безопасности, АБС и так далее. А на большинстве машин есть еще и система динамической стабилизации VSA, да и кожаный салон здесь встречается почти всегда (комплектации Sport и Type-S, которые в России покупали в 45% случаев, имеют кожано-тканевые кресла, а самая дорогая версия Executive обладает полностью кожаными креслами).

Подавляющее большинство бегающих по российским дорогам Accord имеют кузов седан. Однако японцы делали еще и очень красивый универсал, который, кстати, официально продавали в России. На рынке можно найти не только европейские или японские Accord, но и американские машины (последние нередко попадают к нам под именем Acura TSX). Причем, в Штатах неплохо продавался не только седан, но и купе. Иногда можно услышать, что самым дорогим исполнением Honda Accord на американском рынке является модель Acura TL. Но на самом деле TL практически не имеет ничего общего с Accord и фактически представляет собой самостоятельную модель - она отличается не только внешностью и салоном, но и имеет другую подвеску и свои собственные двигатели. Большим преимуществом машин из США является их отличная комплектация и наличие под капотом мощных двигателей. Ну а среди минусов – оригинальные кузовные детали (дизайн «американцев» серьезно отличается от привычных нам Accord) и настройка подвески на комфортабельную езду. Последнее понравится не всем покупателям Honda, которые в основном хотят иметь спортивный седан. Хотя для кого-то такие характеристики ходовой будут только в радость.


Продававшиеся в России автомобили имели только 4-цилиндровые бензиновые моторы. Выбирать нужно между двумя агрегатами: объемом 2,0 л. и 2,4 л. Причем, даже в первом случае мощность мотора была очень приличной – 155 л.с. 2,4-литровый движок выдавал уже 190 «лошадей». Нередко автомобили с этим агрегатом имеют гордый индекс Type S. Они отличаются от «не тайпов» другим аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской с более «короткими» амортизаторами. В Старом Свете продавался еще автомобиль с 2,2-литровым дизелем (140 л.с.). Но нужно сразу предупредить, что дизельные Accord стоят прилично, да к тому же и ремонтировать такие движки у нас мало кто умеет.

Из Японии иногда пригоняют автомобили под названием Accord EuroR, у которых под капотом спрятан 2,0-литровый мотор мощностью 220 л.с. И это без применения турбонаддува! Ну а если вы запали на американские Accord, то тогда нужно будет выбирать между бензиновыми моторами объемом 2,4 л. (160 л.с.) или 3,0 л. V6 (240 л.с.). Оригиналы могут заказать себе гибридный Accord, который появился в 2004 году. Эта машина имеет 3,0-литровый V6, объединенный с электродвигателем, общей мощностью 240 л.с. Ну а Acura TSX оснащали мотором объемом 2,4 л. (200 л.с.).

Если водитель регулярно проходит техобслуживание каждые 15 тыс. км., то с мотором (вне зависимости от его объема и мощности) никаких проблем быть не должно. Не зря ведь Honda считается одним из лучших в мире производителей 4-цилиндровых бензиновых агрегатов. Хотя машины из Америки иногда прибывают с «убитыми» движками (ремонт стоит в среднем $2000-3000). Это объясняется низкой автомобильной культурой некоторых водителей в США, которые не меняют масло, не прочищают радиаторы и отказываются заливать новый антифриз (перегрев смертелен для хондовского мотора).

Несмотря на свою высокую удельную мощность, двигатели имеют очень большой ресурс. Главное не забывать про то, что силовые агрегаты Honda не любят скряг. Поэтому масло должно быть только самое лучшее, а все фильтры – оригинальные (цена фирменных расходников адекватная). Единственное на чем можно сэкономить, так это на свечах зажигания. На сервисе Honda предлагают купить дорогие иридиевые, но на самом деле можно спокойно ставить самые обыкновенные, ведь свечи у нас редко когда живут больше 30 тыс. км. (в Европе они служат 100 тыс. км.).


Многие покупатели новых Accord предпочитали брать машину с «автоматом». И, наверное, правильно делали. АКП от Honda оказалась очень хорошей, да к тому же у нее есть функция ручного переключения. К надежности «автомата» претензий нет. По крайней мере, до 200-250 тыс. км. с коробкой ничего не должно случиться, особенно если менять масло каждые 45 тыс. км. Ну а потом, возможно, потребуется сменить фрикционы. Процедура эта недешевая (около $1000), но не думайте, что замена сцепления на «механике», которое может потребоваться тоже примерно на 200 тыс. км., стоит копейки. Новый комплект сцепления обойдется в $500, да еще $200 возьмут на СТО за работу. Но стоит повторить еще раз – все элементы «механики» и «автомата» очень надежны.

Подвеска седьмому Accord досталось от предыдущего поколения этой модели. Естественно, с определенными изменениями. Абсолютно надежной ходовую не назовешь, однако в любом случае она оказалось достаточно крепкой. Как правило, про необходимость замены каждые 30-45 тыс. км. втулок стабилизатора мало кто жалуется, к тому же и стоят детали немного (правда работа дорогая – $30-40 втулку). Стойки служат уже по 80-100 тыс. км., хотя их цена могла бы быть и подешевле ($80-100 за каждую стойку + еще $30-35 за работу).

Передние рычаги, которые идут в сборе с шаровыми, не демонстрируют чудес надежности. На наших дорогах их иногда приходится менять уже после 120 тыс. км. Рычаги недешевые ($200 за штуку), плюс еще около $80 заплатите в кассу за услуги механика. А если учесть, что рычаги лучше обновлять парой, по общий счет составит уже $560. Ну а если вы берете машину с пробегом под 150 тыс. км., то стоит опасаться за амортизаторы ($140 за передний и $240 за задний).

В общем, покупая сильно подержанный Accord внимательно осмотрите его на сервисе и имейте в запасе хотя бы $1 000 на приведение машины в чувство. Кстати, если скажут, что необходимо ремонтировать еще и заднюю подвеску, то знайте - эта машина проехала уже неприлично много километров. Причем, далеко не по лучшим дорогам, ведь задняя «многорычажка» Honda Accord считается «неубиваемой».

Рулевое работает без нареканий. А вот маленький ресурс тормозных колодок удивляет – задние и передние нередко служат лишь по 15-25 тыс. км., хотя на многих иномарках колодки живут по 50 тыс. км. и даже больше. По словам представителей японской компании, все объясняется спортивным стилем езды владельцев Honda. Оправдание довольно сомнительное – покупатели тех же BMW тоже не считаются последними тормозами, но у баварских машин оригинальные колодки служат намного дольше. Кстати, тормозные диски тоже не слишком живучие. Если на вашей машине уже изношены диски, то знайте – стоимость их замены вместе с колодками составить порядка $550. В принципе, не так уж и много.

Выгодна ли покупка подержанной Honda Accord? Если автомобиль находится в хорошем состоянии и имеет небольшой пробег, то он станет удачной покупкой. По крайней мере, по своим потребительским качествам слегка подержанная машина будет ничем не хуже, чем новая. Наиболее удачным приобретением являются, естественно, рестайлинговые автомобили, однако найти их в продаже очень сложно. К тому же, стоимость таких машин лишь на чуть-чуть меньше, чем новых – Accord очень медленно падает в цене. Но для многих последний факт будет лишь плюсом.


Экскурс
Автомобиль под названием Honda Accord был показан в 1976 году. В первый год производства хэтчбек оснащали только одним двигателем объемом 1,6 л. и механической коробкой передач. Но уже в 1977 году появился 1,8-литровый мотор и «автомат». Первый Accord оказался на удивление удачной моделью – его активно покупатели не только жители самой Японии, но и американцы. В результате уже к 1980 году во всем мире было продано 1 млн. Accord.

В 1981 году Honda показала новый Accord. Этот автомобиль стал первой японской моделью, которую начали делать в США. Американцам понравился внешний вид модели, неплохая комплектация и демократичная цена.

В 1985 году дебютировал Accord третьего поколения. Автомобиль начали выпускать уже как седан, купе и универсал, а под его капотом находились моторы объемом 1,6-2,0 л. Кроме того, этот Accord имел независимую переднюю подвеску, АБС и прочие «навороты».

Следующий Accord не заставил себя долго ждать – его показали уже в 1989 году. Accord IV знаменит тем, что на его базе Honda делала уникальные полноприводные и полноуправляемые автомобили со всеми поворачивающимися в сторону колесами. Правда, версии Accord 4WS оказались очень дорогими и сложными в обслуживании. В результате пятое поколение Accord (премьера состоялась в 1993 году) уже не имела таких модификаций.

1997 год. Именно тогда был показан шестой Accord, который можно частенько встретить на наших дорогах (в Европе машину стали продавать с 1998 года). Шестые Accord стали довольно сильно отличаться друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Причем, речь идет не только о других фарах, бамперах и крыльях – «американцы» и «европейцы», например, имели разные моторы и даже колесную базу. Под капот Honda Accord образца 1997-2002 года ставили моторы мощностью от 116 л.с. до 212 л.с. (последний агрегат получила «заряженная» модификация Type R).

В 2002 году показали европейскую и японскую версии седана Accord седьмого поколения, которые практически не отличаются друг от друга. В том же году состоялся дебют американского Accord в кузове седан и купе - он получил другой внешний облик и салон, а также более мощные двигатели. В 2003 году представили люксовый вариант американского Accord под названием Acura TSX, а европейских и японских покупателей Honda порадовала универсалом Accord Tourer. В том же году на европейские версии Accord начали ставить дизель объемом 2,2 л. (140 л.с.).

Ну а в 2006 году европейский Accord был немного модернизирован. Чуть изменился внешний вид автомобиля, расширен список базовой комплектации.

Источник:  МК-Мобиль

Комментарий редакции: Действительно "глобалпром рулит!" Тяжко стало патриотам выбирать отечественные автомобили.


Toyota строит планы на следующий завод

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor, недавно открывший производство своих автомобилей под Петербургом, планирует построить еще один завод.

Как сообщает агентство "ИТАР-ТАСС", о планах строительства второго завода сообщил лично президент корпорации Кацуаки Ватанабэ.

Местом дислокации выбран тот же пригород Петербурга. По данным корпорации, проектная мощность завода составляет от 200 до 300 тысяч авто ежегодно. На планируемом производстве компания намерена наладить выпуск модели Corolla и некоторых моделей внедорожников.

Напомним, что 21 декабря компания ввела в строй первое сборочное предприятие в Шушарах под Санкт-Петербургом. На заводе, первоначальной мощностью в 20 тысяч автомобилей в год, планируется выпускать модель Camry.

Комментарий редакции: Если учесть сколько заводов сейчас строится в России, то возникает резонный вопрос где же будут реализовываться все эти автомобили?


У автопрома новый лидер

В мировом автопроме произошла перемена лидера: Toyota обошла по объему производства американский автогигант General Motors, много лет остававшийся абсолютным лидером отрасли.

По итогам 2007 года в мировом автопроме определился абсолютный лидер: американская компания General Motors уступила в объемах производства машин японскому автоконцерну Toyota. Этот факт подтверждают статистические данные обеих автомобилестроительных корпораций. Для Toyota нынешнее лидерство первое в истории существования. Согласно данным, опубликованным в Токио, к концу уходящего года на конвейерах Toyota будет собрано более 9,4 млн машин, сообщает ИТАР-ТАСС. В то же время в начале декабря General Motors , анонсировал суммарное производство по итогам года – 9,26 млн автомобилей.

Таким образом, «американец» впервые за 76 лет уступил право называться крупнейшим в мире автопроизводителем.

Стратегии обеих компаний были схожи: ставка делалась на производство в развивающихся странах и новые глобальные концепты. Однако с начала года японцы перегнали General Motors. По числу проданных машин Toyota вышла на первое место уже в первом квартале: они продали по миру 2,35 млн автомобилей против 2,26 млн у американцев. Для азиатов не стали помехой даже два крупных землетрясения, которые летом на несколько дней остановили производство. Не помешали и более жесткие экологические стандарты, введенные в США: по итогам года марка сохранила первые строчки продаж. Куда менее гибким оказался GM. Концерн несколько раз был вынужден сокращать объемы производства из-за забастовок и недостаточного спроса на родине.

В России до недавнего времени GM оставался на шаг впереди конкурента. В течение всего года Toyota импортировала к нам машины. Из-за этого очереди на некоторые комплектации достигали полугода. Тем временем General Motors привозил автомобили с Украины, а также выпускал свои модели на калининградском «Автоторе».

В результате в России марка Chevrolet стала абсолютным лидером на рынке новых иномарок, а японский концерн взял только третью строчку, пропустив перед собой еще и Ford Focus российской сборки. Однако на мировом рынке доля РФ по-прежнему составляет всего 2% (данные Национального агентства промышленной информации). При этом уже и в России отставание японцев должно сократиться в самое ближайшее время. С марта следующего года в салонах появятся Toyota Camry российской сборки.

Для экспертов автомобильной отрасли смена лидера была предсказуемой.

«General Motors сейчас переживает непростые времена. В США концерн не может договориться с профсоюзами и теперь пробует перестроиться на сборку машин за пределами Штатов. Этот процесс требует времени и ресурсов, – поясняет аналитик по транспорту «Церих Кэпитал» Роман Ткачук. – Было бы странно, если слабостью GM не воспользовались более сильные конкуренты». По словам специалиста, успех Toyota в том, что компания угадала с моделями, которые оказались востребованы на рынке, а также то, что японский концерн может предложить наиболее оптимальное соотношение цены и качества. В Toyota уверены, что и в следующем году смогут укрепиться на позиции лидера. Обе компании уже опубликовали данные о продажах на 2008 год. Согласно этим планам, Toyota намерена увеличить свой отрыв от американцев, в то время как General Motors будет и дальше сворачивать производства. Так, по прогнозам специалистов, с января по март 2008 г. GM рассчитывает произвести 950 тыс. машин – на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Автор: Елена Ходякова

Источник :www.gazeta.ru

Комментарий редакции: Учитывая, что Toyota уже построила завод под Питером и собирается построить еще один, не за горами то время, когда она обгонит GM и в России.


Кроссовер не требует жертв

Mitsubishi Outlander XL под Новый год получил в России подарок в виде второго мотора. На тесте «Газета.ру» японский кроссовер с двигателем 2,4 литра.

ОЦЕНКА

   хорошая управляемость, удобный и симпатичный салон
   дешевый пластик отделки, некоторая задумчивость    при разгоне с места
  таким и должен быть кроссовер

Большие машины обычно требуют жертв. И дело не в том, что мэры обвиняют их в пробках, а экологи – в озоновом решете. Проблема в другом: они просто хуже ездят там, где живет большинство людей, – в асфальтовых джунглях. Тяжелые и прожорливые, они курсируют от заправки до заправки, по дороге приучая водителя скидывать скорость в поворотах, где их высокий центр тяжести и зачастую невнятный руль превращаются в реальную проблему. Все это плата за право обладания чем-то большим.

Outlander XL от жертв отказывается.

Главная прелесть этой машины в том, что если представить ситуацию, в которой водителя с завязанными глазами просят проехать по небольшому треку на разных машинах, он может и не отличить XL от легковушки.

Крыша из алюминия – это не дань моде или банальная борьба за легкость. Это снижение центра тяжести, последствия которого водитель будет ощущать в каждом повороте. Outlander из-за этой крыши потерял 5 кг веса, а приобрел очень внятную управляемость.

Чем ниже центр тяжести, тем меньше кивков при торможении, кренов при поворотах. Тем меньше тех самых жертв, которые приносит водитель.

XL едет без всяких скидок на размер. Руль небольшой и с хорошим откликом. Бывают и более информативные «баранки», но для SUV Outlander управляется очень азартно и уверенно – даже на большой скорости машина хорошо стоит на траектории в повороте и водителя не пугает.

Активное вождение с пресловутым «вышиванием» из ряда в ряд – для этой машины нормальный режим. Легкая и маневренная, она быстро понимает, что от нее хотят, тем более что вариатор подстраивается под стиль вождения.

С вариатора и начинаются отличия между 3-литровой версией и модификацией с 2,4 литра, но, естественно, главная разница – сам мотор.

Многих настораживал движок меньшего объема.

Звучали мнения, что машина с ним потеряет весь свой задор, а получит только непрекращающийся вой мотора на высоких оборотах, которые так любит держать вариатор.

Они ошиблись. Единственная ситуация, когда от Outlander XL 2,4 хочется большей прыти, – старт. Чудес нет, и тут машина ощутимо медленнее более дорогого собрата. Разница в скорости разгона до 100 км/ч – 1,1 секунды (10,8 против 9,7) – действительно заметна. Но вот начиная примерно с 60 км/ч Outlander оживает. У него появляется пространство для маневра – возможность опуститься на передачу вниз, если водитель настаивает.

Происходит этот прыжок быстро, но если не нравится отклик автоматики, есть подрулевые «уши» из магниевого сплава – классная игрушка, но в нее быстро наиграешься. Их так и хочется дергать, изображая из себя Шумахера. Но часто делать это не приходится.

Обычно машина сама понимает, что сейчас от нее хотят, и прибегать к рукоприкладству не нужно.

Монотонный рев вариатора при разгоне тут не так назойлив, как бывает. Электронику специально учили выбирать одну из шести передач с расчетом и на акустический комфорт тоже. При этом вариатор следит не только за дроссельной заслонкой, но и за положением тормозов и на спусках притормаживает двигателем.

Все это происходит неназойливо, но работает отлично. Можно не читать инструкцию, не проходить курсов вождения внедорожников, а просто садиться и ехать, как нравится, машина навязывать свои правила не будет – только помогать.

Не нужно никаких особых знаний и для управления системой полного привода. Есть селектор между передними креслами, у которого три положения: передний привод, автоматический полный привод, принудительный полный привод.

Менять режим можно даже на ходу.

Куда проще?

По управляемости оптимальный вариант – полный привод с автоматикой. При малейшей пробуксовке передних колес система управления полным приводом AWC подключает задний мост. Задержек нет, все происходит незаметно и четко.

Если выбрать передний привод и поехать так же, как с полным, часто будет мигать лампочка, сигнализирующая о вмешательстве системы стабилизации курсовой устойчивости M-ASTC. Зато расход бензина будет меньше.

Салон выглядит вполне стильно. Кресла удобные, трасформация – проще не придумаешь (в багажнике есть кнопки, которые складывают кресла, расширяя его объем). Излишеств нет, но есть отвечающие всем современным требованиям вещи: Bluetooth-телефон, сабвуфер в багажнике, неплохая магнитола и электрификация всего, включая складывающегося после нажатия на кнопку зеркала.

Руль, как и положено, – в кнопках: радио, телефон и круиз-контроль управляются со штурвала.

Хороший обзор во все стороны тоже добавляет уверенности за рулем.

Все это для меня вылилось в то, что, только сев за руль, я почувствовал себя так, будто эта машина моя уже не первый год. Когда же три дня спустя я отдавал ее, то уже всерьез размышлял над тем, чтобы действительно обзавестись такой.

У Outlander XL есть семь мест и большой багажник, причем расплачиваться за это драйверским кайфом не приходится. То есть возможностей по перевозке людей и грузов – море, но при этом можно и не замечать, что едешь на небольшом грузовичке.

Потерю в 50 «лошадей» XL 2,4 литра компенсирует разницей в цене – по сравнению с топовой версией он дешевле на $5 тыс. Получается по 100 у.е. за лошадь. Мне кажется, что это хорошая сделка, при том что и 170 л. с. Outlander хватает. Что еще понравится людям семейным – это обилие ящиков в салоне и багажнике. Одних бардачков тут три.

А вот что может не понравиться – это жесткий пластик со всех сторон, но это лечится.

Достаточно в том же автосалоне пересесть в Outlander прошлого поколения, который до сих пор продается на нашем рынке, и интерьер XL покажется настоящим раем. Поверьте, мне пришлось как-то раз несколько дней провести в прошлом Outlander, и я не понаслышке знаю, какую скуку навевает его внутренняя отделка. У XL таких проблем нет.

Источник: www.gazetaru

 
Автор:  Антон Лосев

Lada – лучший российский бренд

Тот из читателей, кто не жалует продукцию АВТОВАЗа, дальше эту новость может не читать. Всем остальным еще раз (внимательнее читайте заголовок) напоминаем, что, по мнению, журнала Forbes, лучшим российским брендом уходящего года названа автомобильная марка Lada. Она заняла первое место в спорте с 49-ю другими, претендующими на первую строчку в списке лучших отечественных брендов.

Мнения журналистов и редакторов Forbes для определения победителя, разумеется, было недостаточно. Позиции в рейтинге получали бренды согласно объему продаж на рынке за год – с июля 2006 года по июнь 2007 года. За указанный период АВТОВАЗ реализовал продукции, носящей имя Lada, на 135,3 млрд рублей.

Хорошие или плохие автомобили выпускает Волжский автозавод, - этот вопрос уже давно перешел в разряд риторических. Но так или иначе, АВТОВАЗ остается крупнейшим автозаводом в России. По прогнозам, в 2007 году предприятие покинет 768 тысяч новых автомобилей. В 2006 году их было 724 тысячи. Люди ругают «Ладу» как «любимую» тещу, но по-прежнему покупают ее. Любят, наверное.

Игорь Григорьев

5 колесо

Комментарий редакции: С журналом Forbes трудно спорить, придется прислушаться


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное