Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 октября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


«Газелью» по пробкам

http://autocitychannel.com/news/s13018.html

После традиционного августовского «Автосалона» в «Экспоцентре» на Красной Пресне, выставки, подобные «Спецтранспорту» внимания посетителей не привлекают. Однако, даже на такой маленькой по масштабу и здесь встречаются новинки. К примеру, ГАЗ на открытой площадке показал две новых разработки.


Isuzu Rodeo Pickup

Рабочая лошадка

http://autocitychannel.com/news/s13019.html

Как и предшественник, новый Rodeo Pickup (на некоторых рынках – D-Max) предлагается в заднее- или полноприводном варианте с одинарной (Single Cab) и двойной (Double Cab) кабиной. Двойные кабины предлагают весьма комфортные условия для пяти пассажиров, но при этом существенно ограничивается длина погрузочной платформы.


Nuna II

На гонках "солнечных автомобилей" самыми быстрыми оказались голландцы

http://autocitychannel.com/news/s13020.html

На ежегодном Чемпионате мира по гонкам на автомобилях на солнечных батареях, который проходил на шоссе между австралийскими городами Дарвин и Аделаида, победила голландская команда Nuon Solar, передает BBC News.


Titan на старте

Суперпикап Nissan Titan запущен в производство

http://autocitychannel.com/news/s13021.html

На американском заводе Nissan в Кантоне (Миссисиппи) началось промышленное производство пикапов Titan - первых полноразмерных автомобилей данного класса японской фирмы.


Юрий Решетняк

Автостраховщики выплачивают $300 млн мошенникам

http://autocitychannel.com/news/s13022.html

Российские страховщики ежегодно выплачивают $250 млн-$300 млн по случаям мошенничества. Об этом сообщил председатель комитета по противодействию страховому мошенничеству Российского союза автостраховщиков Юрий Решетняк.


Вот такие они...

http://autocitychannel.com/news/s13023.html

Париж, столица молодой французской республики. Наблюдаю особенности парковки. Улочки узкие, машинка - Вольво - немаленькая...


На распутье

http://autocitychannel.com/news/s13024.html

Умер ГАИшник и попал на суд к Богу. Бог ему говорит:


Своя...

http://autocitychannel.com/news/s13025.html

Останавливает мусор блондинку за рулем.
- Ваши права?
- А что такое права???


Страховщиков «разводят» на $300 млн

http://autocitychannel.com/news/s13027.html

С введением обязательного страхования автогражданской ответственности резко участились случаи мошенничества в сфере страхования. Наказать же жуликов невозможно – в России нет таких законов.


ГАЗ-63

«Газон» для военных

http://autocitychannel.com/news/s13028.html

Несмотря на то что с начала производства ГАЗ-63 прошло ровно 65 лет, грузовик этот иногда попадается на дорогах и сейчас. Особенно хорошо этот автомобиль у нас знают военные.


Зимний сюрприз летнего колеса

Зимний сюрприз летнего колеса

http://autocitychannel.com/news/s13029.html

Понятие "зимняя резина" прочно вошло в нашу жизнь. Нынче не редкость сезонные очереди в шиномонтажах, звонки в магазины и редакции с просьбой подсказать, какие из новинок стоит приобрести к первому льду. Оказалось, потребитель внимательно следит за модой, зачастую предпочитая самые свежие модели покрышек, даже невзирая на их завышенную цену. Но помня о сезонности, большинство все же не задумывается о пятом, запасном колесе, как правило, надеясь на стандартное, положенное еще на заводе. Правильно ли это?


ТОСОЛ - И В АФРИКЕ ТОСОЛ

http://autocitychannel.com/news/s13030.html

Сегодня речь пойдет о тосоле и антифризе. Казалось бы, тема скорее для летнего сезона, ведь зимой проблема двигатель разогреть, а не охладить. Однако заставить двигатель закипеть можно и зимой. Не говоря о том, что можно разморозить систему охлаждения. Тут есть немало опасностей, которые поджидают неопытного водителя. Попробуем их избежать. Итак, поехали …


Mercedes-Benz Viano

Вкус и послевкусие - Mercedes-Benz Viano

http://autocitychannel.com/news/s13031.html

Дегустация вин — интересный процесс, пока ограничиваешься двумя-тремя сортами. Если пробуешь больше, начинаешь сомневаться в собственной беспристрастности. Обилие изысканных ароматов кружит голову в прямом и переносном смысле. Уже трудно оценить тонкость того или иного вкуса. Компания «Mercedes-Benz» устроила презентацию своего минивэна «Viano» в окрестностях винодельческих земель Рейна. Модель представлена в таком количестве разновидностей, что поначалу путаешься среди них. Как при дегустации многочисленных сортов рейнского.


БМВ 7 серии

Попал я кажется, ребята. Дело было три года назад...

http://autocitychannel.com/news/s13034.html

...Но финалом истории стал пришедший на моё имя транспортный налог в сумме 17 тысяч рублей, при том, что ещё два года назад у меня её за 15 тысяч никто не хотел брать. Как поступать, я не знаю, может кто подскажет советом или идеей...


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N638 от 23 октября 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ВАЗ 05 95г. начал подтекать бензобак, решил его запаять, так как он ещё вполне в приличном виде. Но в магазине обратил внимание на холодную сварку, вроде как трубы заделывает хорошо. Вопрос, может кто сталкивался с холодной сваркой? или всё таки паять?
Спасибо. Владимир. mechan[[@]]altai-koks.ru

Ответ
Основа всех холодных сварок - эпоксидные смолы. В бензине не растворяются, но при нанесении на плохо обезжиренную поверхность имеют тенденцию отслаиваться и иногда трескаться. Моя рекомендация - однозначно ПАЯТЬ!!!

Технология простая:
- сливаем бензин. Если есть компрессор - продуваем бак. (продувать выхлопными газами не стоит - внутри осядет немерено копоти, которая окажется потом в карбюраторе).
Если компрессора нет - открытый бак оставляем на ночь.
- зачищаем краску до металла;
- смазываем (обязательно, иначе припой не ляжет) паяльной кислотой (пузырек стоит ~10р. в любом отделе по продаже радиодеталей);
- паяльником 75-100 вт (больше-лучше) с канифолью, залуживаем протравленную поверхность;
- если свищ в баке велик, и не закрывается припоем, изготавливаем из консервной банки заплатку, облуживаем ее, и припаиваем на место;
- счищаем остатки канифоли, моем водичкой;
- мажем место ремонта мыльным раствором, закручиваем пробку, к вентиляционной трубке прицепляем насос, качаем, высматривая пузырьки. Нет? Ну и хорошо.
MCaT mailto:mcat[@]hotmail.ru

Еще ответ
Можно, конечно. У меня был такой бак с холодной заваркой, правда в багажнике всегда пахло бензином, особенно сильно, если бензин "левый". После установки другого бака, без изъянов, запах исчез. Если имеется мощный паяльник и принадлежности для пайки, то выбор однозначно за последним.
Сергей marsc[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21063 87 г.в.
При движении на большой скорости заранее видишь, что нужно сбросить скорость и перейти на 2-ую передачу. (Например, свободная дорога, резкий поворот с крутым уклоном вверх, или после светофора тоже с горкой вверх). Отжимаешь сцепление, а машина на вторую переключаться не хочет, или же переключается, но с резким звуком "хр-ррясь" (как будто шестеренка трется обо что-то). То же возникает при движении на второй (когда мотор не тянет, и хочется перейти на 1-ую с оборотами под 3500, не теряя скорости), или при небольшом движении вперед, когда переключаешься на заднюю передачу. Что это может быть, и как устраняется?
Антон.

Ответ:
Наверно Вы пытаетесь включить вторую передачу на слишком большой скорости (например 40 км/ч). Тогда получается слишком большая разность скоростей вращения зубчатого венца (он связан через шестерни с первичным валом) и муфты (насажена на вторичный вал). У синхронизатора не хватает силы их сравнять (т.е. за счет сил трения ему надо раскрутить первичный и промежуточный вал быстрее), поэтому он просто не пропускает муфту до зацепления с венцом. Если же включить скорость через силу, муфта и венец входят в зацепление на разных скоростях, оттого и хруст - зубцы венца и муфты скользят боковыми поверхностями друг по другу.
Можете просто не включать вторую скорость заранее. Подождите когда скорость снизится, и включите ее непосредственно перед началом разгона.
Если же это действительно необходимо, просто делайте перегазовку. Например, для перехода со 2-й, когда мотор не тянет, и хочется перейти на 1-ю с оборотами под 3500. Снимаете машину со второй скорости на нейтраль и отпускаете сцепление. Нажатием на газ поднимаете обороты до 3500 об/мин (теперь венец и муфта вращаются с одинаковой скоростью). Тут же быстро (пока обороты мотора высокие) выжимаете сцепление и включаете скорость. При достаточной тренировке для переключения скоростей с перегазовкой может быть достаточно 1,5...2 сек.
Насчет заднего хода - у него совсем другая конструкция. Синхронизаторов там нет. Поэтому включать ЗХ надо после полной остановки, и при полностью выжатом сцеплении.
Дмитрий Гордеев, г. Рига.

Еще ответ
Синхронизатор 1 и 2 ступени в коробке износился. Требуется ремонт коробки. Как временная мера - используйте двойной выжим сцепления на этих скоростях, как это делали водилы на любой из скоростей в древних ГАЗ-51.
Сергей marsc[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
С наступлением холодов вернулась старая проблема в новом масштабе. После нормального пуска с подсосом и работы в течение 2 минут двигатель начинает троить и чихать. Если тут же сесть и поехать, то все нормально, прогревается и работает далее без нареканий, если ничего не делать, троит и двоит (до остановки не доходило). Карбюратор промыт и отрегулирован по книжке, УОЗ, УЗСК, трамблер, клапана в норме. Такое впечатление, что тупо заливает свечи на обогащенной смеси. Вопрос: это все таки свечи виноваты, или карбюратор не так отрегулирован. Если второе, то какой именно узел за это отвечает. На свечи подозрение есть. Подскажите какие хорошие для жигулей. Спасибо заранее.
Алексей, Иркутск ВАЗ 2101 kryptos[[@]]yandex.ru

Ответ
Проблема стара, конечно! Вероятно засорения трёхплечевого рычажка - лучше там применять открытый тип, где видна пружинка (есть целый трактат в журнале "За рулём - эти скрытые пружины"), либо требуется более индивидуально выставить регулировочные зазоры в заслонках. Не помешает снаружи промазать места стыков силиконовым
герметиком, так можно избавиться от побочных подсосов воздуха. ИХМО - и вообще, если не лень переставлять, можно иметь два карба - один настроен на лето, другой на холода, раз "ТАЗовская" промышленность не научилась в своё время делать их универсальными.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите в чем проблема.
Имеется ВАЗ 2107 96 г. Когда пошли холодные ночи (0...-2 C*) с утра машина заводится со второга раза. Точнее схватывает с первого, причем тут же, но через 1-2 сек глохнет. Крутанешь второй раз и все работает. Как если она долго стояла и надо подкачать бензин самому. Но вечером ставишь под окно, и утром заводишь. И еще, как быстро проверить правильную работу термостата, не снимая его с машины и не опуская в горячую воду.
Гарик

Ответ.
Добрый день.
По поводу запуска двигла в этом номере сказано немало. А термостат проверить просто, запускаешь двигло, нежно хватаешь шланг идущий от него к радиатору, когда шланг начинает нагреваться, термостат открыт.
Алексей ВАЗ 2106



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!!
Машина ВАЗ 21053. Не прошел инструментальный контроль из-за несоответствия регулировки фар ГОСТу и недостаточной эффективности стояночного (ручного) тормоза.
Фары до этого настраивали в сервисе по стенду со стрелкой, сказали- ОК. Если кто-нибудь знает, где можно нормально настроить фары в районе- Москвы север, пожалуйста скиньте координаты. Почему слаб ручник (0,22 удельная сила при норме 0,28, роликовый стенд) так и не понял (менял барабаны, колодки, трос старый, но легко движется). Рабочая тормозная система в норме, показала 0,65 (норма 0,58) удельную тормозную силу. Рычаг поднимается на 4 щелчка (если сделать меньше подтормаживают колодки).
Может ВАЗ успешно пройти стенд вообще???
Александр alex577$rambler.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
... имею девятку, карб. Дело в том, что периодически глючат поворотники: лампочка на панели приборов начинает светиться постоянно вместо того, чтобы мигать - горит постоянно. Включаю "аварийку" - вроде то помогает, то опять сбой. Думал - реле глючит, поменял - опять тоже самое. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста, а то рука скоро отвалится рычаг туда-сюда дергать, да и не всегда при поворотах это удобно :-(.
С уважением, Владимир

Ответ
В девятках контрольная лампочка запитывается непосретственно от + сети, другой провод подключен к реле поворотов. Контрольная Лампа(КЛ) горит в момент,когда поворотники не горят(в паузе), т.е. мигает в противофазе, в отличии от "жигулевского" варианта.
Вариант первый: если плохая масса или перегорела одна из основных ламп поворотов, реле переходит в учащённый режим мигания.
Вариант второй: если обрыв(плохой контакт) в цепи реле поворотов - переключатель поворотов, то при включенных поворотах(влево или вправо), КЛ будет гореть постоянно. В случае Владимира, налицо второй вариант. Надо искать плохой контакт в соединительной коробке, в жгуте Ш3, до подрулевого переключателя включительно.
Третий вариант: если перегорели все лампы, включая повторители, тогда реле не включится и КЛ погашена при любом положении переключателя поворотов.
Сергей marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Скорее всего у Вас проблема в самой аварийке, почти на 100 процентов уверен.
С уважением
cedov_prav[[@]]mtu-net.ru Валерий Павлович



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем привет! Имеется ВАЗ 2115.
Проблема с противотуманными фарами. Периодически стекло лопается, из-за сильного нагрева, хотя противотуманные фары стоят стандартные, и лампы 55W. Если кто знает решение проблемы, пожалуйста подскажите, что нужно сделать? Может быть поставить другие п/ф?
С уважением Антон. (krylov[[@]]tkc.ru)

Ответ
Виновата физика твердых материалов. Стекло противотуманок очень сильно поглощает свет, лампа близко стоит от стекол и соответственно они быстро нагреваются. Из-за разности температур снаружи и внутри стекло может не выдержать и треснуть. Выход - стекло потоньше или закалённое, либо купить фары, где стекло стоит подальше от лампы, либо
фильтр из пластмассы(может поплавиться) . Другой подход: изменить схему включения, например, соединить лампы в фарах последовательно и поставить в фару доп.реле(с термодатчиком), которое после прогрева стёкла в противотуманке переключит лампы паралельно(по обычной схеме), или ещё проще - поставить проволочный
реостат около водительского места - затем плавно выводить противотуманки на полную мощность, а по яркости контрольной лампочки противотуманок на приборной панели можно будет приблизительно судить о прогреве ламп.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

С машиной от старого хозяина досталась сигнализация Мангуст QS, при попытке перепрограммировать (для ввода нового брелока) выяснилось, что установлен защитный ПИН код, отличный от "по умолчанию". Попытки подобрать успехом не увенчались. Вопрос: можно ли как-нибудь "взломать" эл. блок, чтобы установились заводские установки и, соответственно, ПИН (типа батарейку вытащить и вставить :-)?
Заранее спасибо за ответы,
Андрей, 2107.



Привет.

Попал я кажется, ребята. Дело было три года назад. Взял я сдуру убитую БМВ 7 серии, а когда опомнился, было поздно, никому, кроме меня она не нужна. С большим трудом удалось обменять на ВАЗ 2103, на которую я оформил генеральную доверенность. А вот БМВ с учёта не снял, тоже хотел отдать по доверенности, но новый хозяин сказал, что взял её у меня с целью продажи, и, как только продаст, сразу со мной свяжется. Но доверенность так и не оформили. По моим данным она за это время уже
сменила трёх хозяев, отыскать её труда нет, она в нашем небольшом городе, это точно. Но финалом истории стал пришедший на моё имя транспортный налог в сумме 17 тысяч рублей, при том, что ещё два года назад у меня её за 15 тысяч никто не хотел брать. Как поступать, я не знаю, может кто подскажет советом или идеей. Мне один посоветовал, что надо идти в ГАИ и подать заявление о просьбе снять машину с учёта, в связи с тем, что два года её местонахождение мне неизвестно. Пройдёт?
В общем, буду благодарен за любую мысль, а вот что надо снимать с учёта, а не надеяться на доверенность, я и сам теперь знаю.
Сергей. svetmira[@]schekino.tula.net



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное