Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 октября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s12888.html
Может эта новость и "бородатая", но затрагивает тем "слабый пол за рулем автомобиля". Гражданка штата Флорида Карла Н., сидевшая за рулем собственного автомобиля BMW 328, не справилась с управлением и упала в канал. Машина начала тонуть, но Карла, не растерявшись, воспользовалась своим мобильным телефоном и набрала заветный номер службы спасения.
МАСЛО ДЛЯ СТАРОГО АВТО - ДОВЕРЯТЬ И ПРОВЕРЯТЬ
http://autocitychannel.com/news/s12889.html
Многие из нас с опаской относятся к рекламе. "Залейте всего один флакон и вы не узнаете свой автомобиль!". Чем больше обещают, тем меньше почему-то верится. К крупным производителям с мировым именем доверия, понятно, больше, но их звонкие слоганы тоже порой воспринимаешь как рекламный ход, не более. Проверить обещания, как правило, сложно. Но иногда все-таки удается. Именно этим мы и занялись.
Третье рождение Bentley Motors
http://autocitychannel.com/news/s12890.html
Год назад королеве Великобритании был преподнесен автомобиль для церемониальных выездов - в нарушение традиций это был Bentley, а не Rolls-Royce. Недавно Bentley в шестой раз достались лавры победителя 24-часового марафона в Ле-Мане; с небольшим интервалом запущены в производство две полностью новые модели Bentley... Владельцы компании стараются придать свежий блеск этой слегка потускневшей было звезде британского автопрома, что дает повод перелистать некоторые страницы ее истории.
Поход за сладким - Opel Signum
http://autocitychannel.com/news/s12891.html
Категория седанов верхнего среднего класса - большой и вкусный пирог, и от него пытаются отхватить кусок почти все автопроизводители. Пытаться-то они пытаются, да не всегда получается - слишком сильны и цепки руки немецкого триумвирата, в которые данный пирог попал. Однако желание от этого не ослабевает, и способы борьбы за сладкое становятся все более изощренными.
http://autocitychannel.com/news/s12892.html
Самая мощная Alfa Romeo учит не делать ошибок
http://autocitychannel.com/news/s12893.html
Появления Audi А4 ждали с огромным нетерпением – ведь, судя по рекламным заявлениям маркетологов, она должна была осуществить прорыв в нишу престижных автомобилей D-класса. Вокруг машины возник такой ажиотаж, что покупатели записывались в очередь на ее приобретение, а компания вынуждена была просить работников завода перенести традиционные августовские отпуска.
http://autocitychannel.com/news/s12894.html
Вчера на стоянке в темноте вставил и не смог (+) вытащить :-( попинал ногой, не выходит каменный цветок :-( Первый раз со мной такое!
http://autocitychannel.com/news/s12896.html
Путин на день рождения заказал Bentley за 250 тысяч евро, утверждают немецкие СМИ.
MASERATI СКОРО ОБНОВИТ COUPE/SPYDER
http://autocitychannel.com/news/s12897.html
Maserati проводит дорожные испытания рестайлинговых версий Coupe/Spyder, которые будут представлены в следующем году.
Новое поколение Mercedes M-Class готовится к премьере
http://autocitychannel.com/news/s12898.html
Прототипы внедорожника Mercedes M-Class нового поколения уже проходят заключительные этапы тестов на дорогах Германии. Напомним, что премьера новинки состоится в будущем году, а сам автомобиль получит новое шасси, новый дизайн кузова и будет оснащаться современными бензиновыми и дизельными моторами.
Судьба российского Ореl Astra решена…
http://autocitychannel.com/news/s12899.html
…Но пока держится в тайне. Автомобили какой модели будут собирать в Тольятти наряду с "Шевроле Нивой", станет известно буквально через две недели.
Новый Golf покажут 800 раз по TV
http://autocitychannel.com/news/s12900.html
Новый Golf поступит в продажу в предстоящую пятницу. Немецкий Volkswagen приготовил к его запуску массированную рекламную кампанию.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ online (читать - скачать)
http://autocitychannel.com/news/s12901.html
Дополнительно: "Перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС" и ЗАКОН «О МИЛИЦИИ»
http://autocitychannel.com/news/s12902.html
В июле этого года мы обещали вам встречу с новым поколением Mitsubishi Lancer (переводится как «улан») в Украине (АЦ № 28’2003). И вот в нашей стране начались официальные продажи этого автомобиля. Причем сразу в двух версиях кузовов и комплектации. Как выяснилось в ходе теста, эти легкие «кавалеристы» и ведут себя по-разному.
Работница мэрии «припарковалась» на 450 евро
http://autocitychannel.com/news/s12903.html
Сотрудница мэрии немецкого Бонна предстанет перед судом за аннулирование штрафов за неправильную парковку. Используя свое служебное положение, за полгода предприимчивая фрау сумела избавиться от штрафов на 450 евро.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N631 от 14 октября 2003 года
Вопрос
Вопрос ВАЗ 21013. Время от времени рабочий ход педали тормоза становиться
очень мал. При этом если надо - тормозит до юза..."
Ответ
З повагою,
Вопрос по поводу рулевого управления. У меня ВАЗ 21053 приезде на скорости
более 40 км\час машину кидает из стороны в сторону, причем не только в
одну, а то в одну то в другую, причём иногда машина едет ровно без проблем.
Подскажите что это может быть, может подтянуть рулевую колонку... Заранее
благодарю за ответы!
Машина ВАЗ 2107,93 г.в. На прошлой неделе заменил шаровые опоры,
нижние сайлент-блоки, рулевую трапецию.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
"-" Ухудшается работа задних тормозов(колдун)
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ:
Имеется ВАЗ-21102 45000 км пробег. В замке зажигания заклинил ключ.
Как результат - замена щеток стартера, бендикса, втягивающего реле. После
ремонта стала постоянно гореть Check Engine и хуже стал запускаться двигатель.
С чем это может быть связано?
Машина 21099i
Здравствуйте!
Было мнение:
Долго меня ГАИ-шники не штрафовали - больше двух лет, я уже чувствую
- не к добру это! Стал ездить предельно внимательно на своей "шестёрке",
соблюдая все правила, даже пешеходов пропусать стал на зебре, но беда подкралась
с другой стороны - автомобиль мой сдох совершенно внезапно (в корзине сцепления
треснула одна из пластин), кое-как добрался до гаража и поставил на "прикол".
Со скверным настроением поплёлся домой. Стал переходить улицу - смотрю
вдалеке стоят ГАИБДД-шники, про себя думаю, не
Спрашивают: "Документы есть?", отвечаю - "Нет, дома оставил",
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
А что в таких случаях делают (машина старая - 1983г) - выкинуть и тройник
врезать (страшно), заменить в сборе, ремонтировать или удасться может раскачать.
Кто что посоветует? Буду весьма благодарен за советы.
С уважением, Андрей
Андрей, у меня было один в один на 2105 - закис колдун.
С уважением, Антон.
Андрій Ковалишин
Інженер-технолог відділу розвитку продукту
(0322) 40-25-12
Новые вопросы
Вопрос
Андрей
Мнение
Мнение
Как и положено поехал делать развал-схождение. Тут меня ждала первая
неудача - болты так прикипели, что не удалось их сдвинуть. В результате
резьба на болту была срезана. Как временное решение мне предложили поставить
колесную гайку от нивы(оки) - она чуть длиннее той, что у меня стояла -
удалось ей зацепиться за пару витков резьбы на конце. Сказали так ездить
нельзя, тока до сервиса. Я не особо расстроился, поехал в сервис. И тут
меня ждала вторая неудача: оказывается задний болт без газосварки не извлечь
(вроде того, что нужно резать балку) и в большинстве станций мне отказали.
Поиски по инету не дали особых результатов, единственное нашел в прайсах
московских автосервисов такую работу как замена этих самых болтов без газосварки!
НО!!! я живу в Казани! :(
А наши сервисы как в один голос: нужна газосварка...но у нас ее нет.
Я понимаю что не хотят заниматься такого рода работой - много денег не
возьмешь, а провозишься прилично + неопределенный результат.
В эти выходные решил сам
заняться заменой этих болтов. В итоге никакой сварки там в принципе не
нужно!!!
Похоже никто этим не занимался по уму, только повторяют со слов друг
друга, что там нужна сварка. Опишу как я заменил закладные болты - они
же болты оси нижнего рычага. Перед началом работы купил новые закладные
болты, гайки к ним (взял колесные нива, ока - порекомендовали в сервисе),
дистанционные шайбы (они ставятся но болт в любом
случае. толщина 3 мм, я так понимаю эта шайба нужна, чтобы дистанцировать
ось от поперечины. Правда с одной стороны я поставил более тонкую шайбу
- добавить регулировочные шайбы можно всегда, а вот снять - только разобрав
все снова), обзавелся съемником пружин и шаровых. Домкратим передок, снимаем
колесо. Во время всей работы у меня стояла страховочная подставка под поперечиной
передка! Делаем подставку под нижний рычаг (у меня это была конструкция
из доски, 2-х кирпичей и бруска, на который собственно и опирался рычаг).
Опускаем машину на подставку (подставку удалось подвести под передний
край нижнего рычага сразу после шаровой. Если подставить подставку ближе
к оси рычага, то плечо будет меньше и при опускании машины не удастся
в полной мере сжать пружину). Снимаем амортизатор. Откручиваем конец штаги
стабилизатора. Откручиваем верхнюю шаровую от рычага (пружину без этого
проблематично снять). Ставим съемник на пружину (чтобы меньше сжимать пружину
лучше зафиксировать ее в сжатом состоянии). Снова поддамкрачиваем машину
- нижний рычаг отходит вниз. Сжимаем и извлекаем пружину. Снова опускаем
машину на подставку (можно в принципе и руками подтянуть). Привинчиваем
верхнюю шаровую. Выпрессовываем нижний палец. У меня он новый, поэтому
еще достаточно тугой - гайку смог отвернуть без проворота пальца. У кого
старая шаровая, нужно будет решить и эту проблему. Дальше ослабляем гайки
на сайлент-блоках - все рычаг свободный. Потом я отвернул гайки с болтов
крепления оси. У меня только 1 болт закис в оси. Пришлось его безжалостно
перепилить. 1 вышел от руки. Два выбил легкими ударами молотка. Передний
закладной болт вынимается легко, необходимо только отогнуть отверткой от
руки стопорную пластину (они приварены внутри поперечины и загибаются на
головку болта) и скорее всего открутить
и немного отогнуть пыльник двигателя (у кого он есть). Задний болт
вынимается? тоже легко :) В поперечине есть технологическое отверстие.
Через него отгибаем стопорную пластину и руками извлекаем болт. Сборка
в обратной последовательности. При заворачивании гайки нижней шаровой у
меня стал прокручиваться палец. Так я открутил верхнюю шаровую от верхнего
рычага и откинул ступицу на себя. Не знаю уж точно из-за чего (может палец
занял еще неразработанную позицию или его немного перекосило в посадочном
гнезде), но мне удалось сразу закрутить гайку. Первую сторону я сделал
за 5 часов. Вторую уже за 3.5. Можно конечно ограничиться снятием только
пружины. Но это только если болты основательно не прикипели. В противном
случае их безжалостно перепилить - работы на 10 минут. И НИКАКОЙ сварки
в принципе не нужно!!!
PS. Достал торцевой на 22 для нижней шаровой. Так он там бесполезен
- нет места чтобы его надеть на гайку. Нужен хороший рожковый.
Все удачи!
Best regards,
odjer
mailto:odjer[@]mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день знатокам!
Вот собрался ставить проставки на ВАЗ 21093 (89г/в).
Хотелось бы по подробнее узнать какие подводные камни появляются после
установки? Сложности установки? Стоит ли" овчинка выделки"? Намного ли
ухудшается управляемость ?
Не знаю как девятке, но на 2111 без проставок задней подвески авто
держит свободно дорогу при 160 км.час. Ставил стандартные проставки на
вторую ступень (около 30мм), так автомобиль уже при 120-130 км.ч. раскачивает,
приходится подруливать. Если далеко ехать - устаешь довольно быстро. А
ставится элементарно: откручиваешь нижние болты амортизаторов, затем ставишь
проставку на балку, амортизатор вставляется в проставку. Работы около часа.
Александр.2111. 2002г.в.
"Подробнее" - см.выше (этот вопрос не однократно поднимался в рассылке).
После мониторинга по данному вопросу, я понял что это усовершенствование
полный отстой!
Но при этом я остановился на совете поставить пружины (у меня 2108)
от 21099, они как оказалось на полтора витка выше. На данный момент я и
этим усовершенствованием не доволен - нагрузки на пружину малы и как следствие
"зад жестковат " :(
Мое мнение: раз у тебя "зубило" 89г/в - не выпендривайся :))) поставь
новые "родные" пружины (вполне возможно старые пружины у тебя просевшие)
и нормальные масляные амортизаторы!
И да прибудет с тобой "великая сила" :)))
Симонов Павел
spb
Когда купил свою первую 2109 (2001г.) тоже хотел это, перелопатил гору
литературы и Инет в результате:
"+" только внешний вид(ну это кому как)
Так как поднялся центр тяжести, то ухудшилась
управляемость(особенно на переставке);
То что повышается грузоподъемность - полная
туфта;
Ухудшилась аэродинамика.
Так что ИМХО не стоит вязаться с этим делом.
С уважением, Антон ВАЗ21099
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня вопрос, имеется авто ВАЗ 21093, 1997 года выпуска. Переставил
колёса: задние поставил вперед, а передние, соответственно, назад, после
этого машину стало тянуть вправо (причём заметно) даже прилагаешь небольшое
усилие для того, чтобы удержать руль от увода вправо, и также изменилось
положение всё того же руля-горизонтальная планка рулевой баранки теперь
имеет небольшой уклон влево-это при прямолинейном движении авто. Раньше
было всё нормально : поперечина на рулевом колесе строго горизонтально
и машина едет строго прямо. Мне очень хочется узнать причину неисправности!!!!!
Хреновая резина, неравномерно изношеная - менять.
Или просто накачать ее :))
Просто вероятно у вас подспущено одно колесо, то в которую сторону
ведет руль...
Сергей. Москва.
Ответ на ранее заданный вопрос
Увы, пошли дожди, а на моей 21093 накрылся 1-й режим работы стеклоочистителей
(это когда они работают с паузой). Сейчас в 1-ом режиме - как во 2-ом -
постоянно, без паузы. И ощущение, что не так быстро "машут", как раньше.
Может, кто знает, в чем грабли?
У меня было такое...
99% процентов вероятности - это реле дворников, самая большая черная
коробочка в щитке предохраниетелей. Стоит она ~70руб, и меняется за 2 минуты.
Сергей. Москва.
Новые вопросы
Вопрос
Валера
Вопрос
Вот такой вопрос. Утром на холодную стартер еле крутит. На горячую
все отлично.
Снимаю фишку с реле стартера, замыкаю контакты-крутит как положено.
Аккум.в порядке, стартер исправен. В чем грабли??? Думаю плохой контакт,
но где??? Проблема началась после замены стартера (сгорел, не отключился)
и установки реле кот. вырубает стартер когда запускается двигатель. Буду
очень признателен за советы.
Можно на мыло pchelin([@])ust-luga.ru
С уважением,
Pchelin
mailto:pchelin[@]ust-luga.ru
Разное
Мнение
Мнение
1. В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен
сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?.."
2. Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к
инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать. Например:'"Иван
Иванов. Стаж - 4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей".
3. Могу ещё один пункт добавить к выше сказанному:
повезло им сегодня со мной, но не тут-то было! Один из них сорвался
и бегом ко мне - догнал и говорит; "Почему не остановились по требованию
роботника ГИБДД!!! Пройдёмте, штраф выпишу вам, за нарушение ПДД!", взял
меня под руку и повёл в машину с мигалками. Оказывается они из-за того,
что водители практически перестали нарушать правила, взялись за пешеходов
теперь!
Мент: "Говорите ФИО ваши!",
отвечаю: "Не буду говорить без документов, а то вы всё переврете там,
а меня по судам затаскают за ложную информации"
Мент: "Поедем сейчас в районное отделение устанавливать вашу личность"
Отвечаю: "Зачем? Домой гораздо ближе, а я документы покажу и составите
протокол как полагается".
Мент, скрепя зубами: "Ладно, поехали"
Привезли домой меня, составили протокол-штраф на 50рублей и сказали,
чтоб больше не нарушал ПДД.
Вот так меня гаишники за 50 рублей стаксовали до дома.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
г.Смоленск
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||