На ЗАЗе ведется разработка абсолютно нового автомобиля, который может стать следующей украинской культовой моделью, после легендарного «горбатого» ЗАЗ-965.
Ровно 40 лет назад мир узнал, что 911 - не только телефон Службы спасения, но и имя нового творения Ферри Порше, сына и полного тезки Того Самого Фердинанда Порше.
Тот, кто захочет купить седан не просто шикарный, а действительно элитарный, с эдакой богемной сумасшедшинкой, столкнется с удивительной проблемой. При том что в бизнес-классе теснее, чем у шведского стола на халявной party, выбор автомобилей, которые иногда называют "богемными", сводится, можно сказать, к блужданию меж трех сосен. Теперь в этом бору выросло еще одно дерево - новый Maserati Quattroporte.
Попробуйте определить одним словом характер автомобиля по типу его кузова. Убежден, что на свет появится цепочка штампов: солидный седан, горячий хэтчбек, практичный универсал. Велика сила привычки, но в реальной жизни градаций куда больше - производители стремятся ломать стереотипы.
Nissan Primera -- не образец, но пример японской надежности. Хотя и у этой модели есть несколько болезней, к счастью, не смертельных для кошелька владельца.
То, что теперь называется Nissan Micra R и с легкостью заставляет глотать пыль даже Porsche, начинало свою жизнь как обычная «Микра» с 1,4-литровым мотором в комплектации SX.
Английские телевизионщики задумали разрешить извечный спор о том, кто же лучше водит автомобиль – мужчина или женщина. Выяснение отношений между полами жители Великобритании смогут наблюдать по телевизору – за право называться лучшим водителем мужчины и женщины будут соревноваться не на дороге, а в телевизионной студии.
Мужик останавливает машину и умоляющим тоном спрашивает:
-"Командир, за двадцать минут до вокзала не домчишь?"
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N636 от 21 октября 2003 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Помогите советом.
После переборки карбюратора появилась проблема - машина на полном ходу
перестает откликаться на педаль, включаешь нетраль - катится некоторое
время и глохнет. Выключаешь - включаешь зажигание "с толкача" заводится
и едет дальше.
Грешил на иглу - поставил уникаровскую............
Ответ
Еще в догонку как один из вариантов - возможно на ходу просто не справляется
бензонасос(расход же большой), или он перегревается, или фильтр тонкой
очистки забит - попробуй заменить в бензонасосе мембрану или лучше взять
заведомо работоспособный. И хорошо бы узнать всем в рассылке о результате
ремонта - интересные симптомы. Еще вариант - трамблер клинит где-то, какое-то
из устройсв. Мне кажется, тут тоже диагностика методом замены на рабочий.
В любом случае - это или нехватка бензина, или пропадание искры на большИх
оборотах.
Sergi
Новые вопросы
Вопрос
Приветствую знатоков! Пишет вам Сергей из Петербурга (Shkredov[@]protei.ru
)
Имеется (:-) ВАЗ-21063, 1992г.р., 90т.км.
Такая проблема: при наступлении не холодов даже, а нулевой температуры,
стала заводиться с 3-4 раза. Описание действа: нейтраль, подсос на себя,
акселератора не касаюсь, ключ - враво до упора : 4-5 секунд вращения стартера...
Сброс ключа, повтор. Тот же результат. Схватывает на 3-4 раз. Плохо это
- АКБ жалко!
Получил бесплатный совет - перед тем-как, подкачать вручную бензина
(езжу 2-3 раза в неделю, машина под окном, так что совет, в общем-то, логичный...).
На результат влияния не оказало. Как схватывала с 3-4 раза, так и схватывает-с.
Теперь добрые дяди дали ещё один совет - смени, мол, свечи. Допускаю, могли
заср...ться, давно надо бы поменять, но какая связь с понижением температуры?
Другое дело - посмотреть искру - если нет, так оно уже и полегче, а что,
если она есть? Или сразу - к карбюраторщику?
Вопросов, собственно, три.
Первый - см. выше.
Второй - нет ли каких рекомендаций по заводке в прохладное-холодное-морозное
время года (т.е. 3/4 года в наших широтах)?
И третий - какие получшее свечи на шестёрку ставят?
With best regards,
Sergey
Phone:(812) 449-00-08
mailto:Shkredov[@]protei.ru
Мнение
Мнение
Были разные ответы про установку электровентиляторов на ВАЗ 2101.
Я советовал просто снимать вентилятор на зиму. Плюсов масса.
Но прав и Сергей Марадулин: немудрено перегреть движок. Если, ввиду
простоты операции, кто-то снимет вентилятор, (сам же я так делаю :-), ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
если застряли, забуксовали более чем на 3 минуты, а на улице нет морозного
ветра - смотрите на термометр ОЖ! Если что - немедленно открывайте капот.
Ветерок продует.
Должен также сказать, что при реальной езде даже с минимальной скоростью,
при температуре около нуля и ниже, перегрева не бывает. Если просто ездить,
а не буксовать, и не бухАть в машине, проблем нет.
Успехов! Дмитрий dups2001(собака)tut.by
Мнение
Т.к. такая штука на всей "классике" включая 2106 просто-напросто не
предусмотрена :))))
На "девятках" есть, а на "классике" НЕТ :)))
Мнение
Вопрос я задал не просто так, поскольку у моего брата имеется ВАЗ-2103
75 г. в. (моя машина 83 года), у которой омыватель включается педалькой
на полу слева от педали сцепления и одновременно включаются дворники.
Алекс.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Добрый день.
Масло Ю-тек - твоя уверенности за рулем! Что думаете?